Референдум вернёт выборы

    То о чем так долго говорили большевики... не то, чтобы свершилось, но уже началось. 2 сентября состоялось собрание инициативной группы по проведению референдума о возвращении к прямым всеобщим выборам главы Ачинска.

    В инициативную группу вошли 12 жителей города, возглавил группу депутат ЗС Владимир Седов. Документы, необходимые для регистрации инициативной группы, уже переданы в избирком. Формулировка вопроса референдума звучит так: «Считаете ли вы необходимым избирать главу муниципального образования г. Ачинска Красноярского края непосредственно населением?»

     
    Закрыть [Х]
     
    Осталось сек.ННа
    Напомню, что выборы мэра были отменены в декабре 2009 года по инициативе Николая Трикмана. За это решение проголосовало большинство депутатов горсовета, которым было наплевать на мнение населения, высказанное на общественных слушаниях.

    - Народные избранники очевидно решили, что они умнее народа и способны выбрать более «правильного» мэра, - говорит Седов. – На мой взгляд, в Ачинске произошла узурпация власти кучкой депутатов-единороссов, жители города были лишены избирательного права, гарантированного Конституцией.

    Теперь членам инициативной группы предстоит проделать массу бюрократических процедур, затем - сбор подписей, агитация и само голосование. На все это может уйти 4-5 месяцев.

    Действующая власть, вероятно, попытается помешать проведению референдума, либо (если хватит ума и смелости) организуют возврат прямых выборов путем внесения поправок в Устав города на сессии горсовета.

    DSCN4025

    DSCN4026
    Закрыть [Х]
     
    Осталось сек.

     

     
     
     

    Комментарии  

     
     
    Иван Владимирович
    #30 Иван Владимирович 26.09.2013 20:29
    Цитирую Погодка:
    Да!! ВЫБОРЫ вернуть надо! Надо самим сделать выбор!!!!!!!!!!!!!!! Я лично за этот референдум )))

    Надо вернуть выборы народу
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #29 Алексей ЗАЙЦЕВ 06.09.2013 17:45
    Цитирую Статист:

    Так вот я хочу сказать, что поднятая шумиха вокруг прямых или кривых выборов главы города - не что иное, как чистейшей воды популизм! И с вашей стороны тоже, Алексей Зайцев!

    То, что мэра должно выбирать население, а не депутаты, настолько очевидно, что мне лениво даже об этом писать.
    Вот доверите ли вы депутатам купить вам туфли? Купят вам башмаки, а они жмут, кожа - толстая, цвет - голубой и сделаны в Китае. А глава города, наверное, важнее башмаков.
    В общем, спорить тут, на мой взгляд, не о чем. Скорее всего, перед референдумом и агитации никакой не будет. Как минимум, 3/4 населения без агитации проголосует за прямые выборы, а референдум попадет в книгу рекордов Гиннеса, как голосование с максимальным результатом при минимальном расходе денежков :lol:

    Цитирую Статист:

    Статейку тиснуть, на комментарии ответить, все же имя еще разок прозвучит...

    Зачем мне чтобы имя еще разок звучало? Я никуда не баллотируюсь.
    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    #28 Тёмыч 06.09.2013 17:25
    Вообще-то, прямые выборы - дело серьёзное. И если вернуть гражданам их конституционное право, узурпированное так называемой партией власти, необходимо прибегнуть к популизму, то пусть будет популизм, чем жополизм.
    Цитировать
     
     
    Статист
    #27 Статист 06.09.2013 16:41
    Цитирую Статист:
    Алексей, я тут не припоминаю, а Ачкасова каким способом выбирали?

    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Население выбирало.

    Та-а-ак... А теперь внимание, вопрос:
    - И сколько дерьма на него вылили, когда он уходил (вернее, его уходили)? Помните? Чем вонючая картинка, которой несколько лет, отличается от нашего дня? В частности - ситуации с Ахметовым?
    Алексей, ну мы с вами пообщались уже достаточно для того, чтоб вы меня не обвинили в приверженности к Ахметову в частности, и к городской администрации вообще... Не обвините?
    Так вот я хочу сказать, что поднятая шумиха вокруг прямых или кривых выборов главы города - не что иное, как чистейшей воды популизм! И с вашей стороны тоже, Алексей Зайцев! Статейку тиснуть, на комментарии ответить, все же имя еще разок прозвучит...
    Цитировать
     
     
    1994
    #26 1994 06.09.2013 16:27
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Население выбирало.

    Какое население? Надеющееся на авось и создающие проблемы на пустом месте?
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #25 Алексей ЗАЙЦЕВ 06.09.2013 16:01
    Цитирую Статист:
    Алексей, я тут не припоминаю, а Ачкасова каким способом выбирали?

    Население выбирало.
    Цитировать
     
     
    Статист
    #24 Статист 06.09.2013 13:19
    Алексей, я тут не припоминаю, а Ачкасова каким способом выбирали?
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #23 Алексей ЗАЙЦЕВ 06.09.2013 13:14
    Вот смотрю я на результаты опроса на сайте администрации Ачинска и не понимаю зачем они его проводили. Они почти год назад прокукарекали про то, что намерены вернуть выборы решением горсовета, но ничего не сделали. Так, зачем же сейчас проводить опрос? Чтобы ещё раз показать, что подавляющее большинство за прямые выборы, но едирастам на них наплевать?

    Цитировать
     
     
    1994
    #22 1994 04.09.2013 20:55
    Цитирую Погодка:
    Да!! ВЫБОРЫ вернуть надо! Надо самим сделать выбор!!!!!!!!!!!!!!! Я лично за этот референдум )))


    Кто вернёт эти выборы? Единоросы? Коммунисты? Нет. Я против такого мнения-страна уже на грани.
    Цитировать
     
     
    1994
    #21 1994 04.09.2013 20:47
    Цитирую тень:
    А что-нибудь реальное сделал?

    Меня смешит, как вы рассуждаете, тень. Вы этот вопрос мне задали или господину Седову? Скажите честно...
    Цитировать
     
     
    Ёжик
    #20 Ёжик 04.09.2013 20:44
    Цитирую 1994:
    ..... Давайте ещё меня может в мэры выдвинете? Не хотите своей головой(если она есть) подумать?

    :lol: Нееее, Вам ещё рано..., главой города должен быть - "матЁрый волк", а не "волчонок". :-)
    Цитировать
     
     
    1994
    #19 1994 04.09.2013 15:23
    Цитирую Ёжик:
    Не удивлюсь если, "1994"-й со временем станет крупным руководителем или политиком :-)

    Какой из меня нафиг политик? Руководитель какой-либо фирмы, или завода-это одно, а политик, который полощит людям мозги-это другое. Давайте ещё меня может в мэры выдвинете? Не хотите своей головой(если она есть) подумать?
    Цитировать
     
     
    Погодка
    #18 Погодка 04.09.2013 10:17
    Да!! ВЫБОРЫ вернуть надо! Надо самим сделать выбор!!!!!!!!!!!!!!! Я лично за этот референдум )))
    Цитировать
     
     
    Ёжик
    #17 Ёжик 04.09.2013 00:08
    Цитирую Мазуль:
    Что ты, в самом деле!? Дай человечку кулачками помахать! Пусть тренируется! :-)

    Не удивлюсь если, "1994"-й со временем станет крупным руководителем или политиком :-) , главное "грОмче крикнуть", а потом думать в "тему или нет".
    А выборность в России (на данном этапе), будет она "прямая или кривая" неважно,... мэр, прокурор, губернатор,и т.д. все под "всевидящим оком" верховного, - если что не так, любой попадет под "мУхобойку" :eek:
    В силах же дезорганизованного большинства, только мелкие локальные сдвиги, - уровень семьи, дома, двора, улицы. :-|
    Цитировать
     
     
    тень
    #16 тень 03.09.2013 23:56
    Цитирую 1994:
    Почему я остановился на Седове? Потому что он привык обещать-об этом я упоминал однажды в своём комментарии.

    А что-нибудь реальное сделал?
    Цитировать
     
     
    Ёжик
    #15 Ёжик 03.09.2013 22:48
    Цитирую 1994:
    Чё за фигня? С чего вдруг решили вернуть выборы мэра Ачинска? Сами же по инициативе Трикмана их отменили, а потом-задумались, а надо ли? С какой это радости чиновники решили возвратить прямые выборы главы Ачинска? Меня удивляет это-власть имущие посчитали себя умнее народа, который уже устал от бесконечных обещаний. Это вообще уже сверхнаглость. На лжи доверие не построишь-это можно сказать про всяких Аникеевых, Ахметовых, Седовых. Почему я остановился на Седове? Потому что он привык обещать-об этом я упоминал однажды в своём комментарии.

    (Не в обиду будет сказано)
    Но этот набор слов, молодой человек, напоминает эхо после выстрела. :-)
    Цитировать
     
     
    1994
    #14 1994 03.09.2013 21:57
    Чё за фигня? С чего вдруг решили вернуть выборы мэра Ачинска? Сами же по инициативе Трикмана их отменили, а потом-задумались, а надо ли? С какой это радости чиновники решили возвратить прямые выборы главы Ачинска? Меня удивляет это-власть имущие посчитали себя умнее народа, который уже устал от бесконечных обещаний. Это вообще уже сверхнаглость. На лжи доверие не построишь-это можно сказать про всяких Аникеевых, Ахметовых, Седовых. Почему я остановился на Седове? Потому что он привык обещать-об этом я упоминал однажды в своём комментарии.
    Цитировать
     
     
    Статист
    #13 Статист 03.09.2013 14:03
    Это не пессимизм - опыт!
    Цитировать
     
     
    Статист
    #12 Статист 03.09.2013 14:02
    Цитирую Тёмыч:
    Всё-таки я лелею надежду, что часть народе хоть чуть, но поумнела.

    Эх, Тёмыч, да все мы тут умные как утки... А толку?

    Цитирую Тёмыч:
    Принцип следующих выборов: Никаких Илаев! Никакого русала!

    Будут, Тёмыч, будут! Увидишь.
    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    #11 Тёмыч 03.09.2013 01:25
    Цитирую Рома Люксембург:
    Вы не будете, я не буду... Но ведь голосуем не только мы с вами. Основная масса тупо пойдет отдавать гороса за ЕР.

    Всё-таки я лелею надежду, что часть народе хоть чуть, но поумнела.
    Цитировать
     
    Hekima! Blog

    Видео

    900

    monitoring

    Наверх