ПРОТИВ ВОРОВ И ЖУЛИКОВ!

    Во первых строках письма приношу глубочайшие соболезнования "Единой России" , тем, кто баллотировался от этой партии и поддерживал "ЕР".

    И, конечно же, поздравляю Владимира Седова, а прежде всего - всех ачинцев, голосовавших не только за Седова и КПРФ, но и за "Справедливую Россиию", ЛДПР, "Яблоко", "Правое дело". Итоги голосования (не только в Ачинске) показали, что этих ... можно бить, як немцев под Москвой!

    Об итогах:

    По одномандатному округу победил Владимир Седов (30,15 %).

    На втором месте - справедливоросс Юрий Любкин (28,29 %)

    На третьем - единоросс Игорь Сухотин (20,72 %)

    На четвертом - жириновец Владимир Худоренко (15,78 %)

    Данные предварительные, но расклад не изменится, Седов уже получил все копии протоколов, которые подтверждают, преведенные выше цифры.

    Выборы в Заксобрание по г. Ачинску:

    Единая Россия - 28.80 %

    КПРФ - 25.91 %

    ЛДПР - 22.37 %

    Справедливая Россия - 19.38 %

    Правое дело - 1.22 %

    Выборы в Госдуму по г. Ачинску:

    Единая Россия - 28.42 %

    КПРФ - 25.79 %

    ЛДПР - 22.48 %

    Справедливая Россия - 17.78 %

    Яблоко - 2.33 %

    Патриоты России - 0.82 %

    Правое дело - 0.66 %

    Данные также предварительные, указаны именно для города Ачинска, а не для всего округа, в который входит еще и район.

    В целом по краю в Заксобрание:

     

    Единая Россия - 36.85 %

    КПРФ - 23.67 %

    Справедливая Россия - 17.94 %

    ЛДПР - 17.48 %

    Правое дело - 1.72 %

    Как видим, на выборах в Заксобрание в Ачинске ЕР набрала меньше голосов (28, 80 %), чем в целом по краю (36.85 %).  Сей факт говорит о том, что Юрий Лебедев, который был включен в региональную часть списка партии власти, более не будет депутатом ЗС. "Кинули" однпартийцы Юрия Александровича! Мечтали, поди, провести и Лебедева, и Сухотина, а получили фигуру... даже не в виде трех пальцев, а в виде Седова!

    Выдвижение в Ачинске представителя РУСАЛа - глупость, конечно, неимоверная. Вот им и результат - 3 место.

    Кстати, глупостей власть и ее партия наделали множество. За это им ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ.
    Про все нюансы предвыборной кампании рассказывать не стану, скажу лишь об одном моменте, который меня сильно повеселил.
      Последние две недели перед голосованием предвыборная кампания Седова проходила под лозунгом "Против жуликов и воров!". Все было тихо, мирно, на Седова никто не набрасывался.  А, что это за борец с жуликами, если жулики на него не обращают внимания? Это какой-то "неуловимый Джо" получается. Но, т.к. у этих жуликов одна извилина на всех, спровоцировать их удалось без труда. Полилось, как из засорившегося унитаза!
    В общем, оппоненты Седова внесли, на мой взгляд, не малый вклад в его победу.

    Ладно, хватит писанины... Анализировать, разумеется, есть что, но еще не все результаты смотрел. Отмечу, что я лично итогами очень доволен, поскольку оба кандидата, в предвыборных кампаниях которых я участвовал, победили, выиграв у кандидатов "Единой России" (второй кандидат - Александр Дьяков победил в Лесосибирском округе с результатом 32,3 % против 25,9 % - у единоросса Бориса Золотарева).

    Всех, голосовавших против жуликов и воров - с победой!

     
     

    Комментарии  

     
     
    гость
    #58 гость 13.12.2011 21:26
    согласен. Ашлапов шел в Заксобрание чтобы провести закон о передаче золотодобычи в частные руки, а Званцев (его шестерка, кто не помнит) тем временем подал себя на главу Северо-енисейского района, прошел и обанктротил ведущее золотодобывающее предприятие, кормившее страну с 1961 года по сих пор. И в один момент была госшахта - стала Ашлапова иже с ним.
    Быков шел в заксобрание - все помнят зачем. Прохоров - издать закон о передаче людей в собственность работодателю и т.д.
    Цитировать
     
     
    гость
    #57 гость 13.12.2011 21:22
    Цитирую гость:
    ВЫ что, правда думаете, что все бывшие коммуняки, хапавшие от госпирога и доведшие страну до перестройки тем, что хапали, думают теперь о народе? да ничего подобного - их от кормушки оттолкнули, вот они и хрюкают - хотят обратно


    и другие партии тоже не за народ болеют. за себя.
    Цитировать
     
     
    гость
    #56 гость 13.12.2011 21:21
    Цитирую Гость:
    Обидно, что раньше был Лебедев, а теперь Маркерт, прсти господи...

    и что?
    Цитировать
     
     
    гость
    #55 гость 13.12.2011 21:20
    ВЫ что, правда думаете, что все бывшие коммуняки, хапавшие от госпирога и доведшие страну до перестройки тем, что хапали, думают теперь о народе? да ничего подобного - их от кормушки оттолкнули, вот они и хрюкают - хотят обратно
    Цитировать
     
     
    гость
    #54 гость 13.12.2011 21:18
    а чем вам так ЕР не угодила?
    Цитировать
     
     
    Алена
    #53 Алена 12.12.2011 12:42
    Надо по всей стране провести акцию "Я не голосовал за ЕР" Раздавать ленточки например с соответствующей надписью. Вот тогда и увидим настоящий процент этой партии. Ни за что не поверю, что больше 25...
    Цитировать
     
     
    философ
    #52 философ 09.12.2011 09:59
    Цитирую Гость:
    Цитирую михалыч:
    Да.... Максимку то чудом и отцовским старанием, мимо тюряги пронесло.

    почему пронесло? насколько я знаю уголовное дело никто не прекращал


    так что Всех, голосовавших против жуликов и воров - с победой!
    Цитировать
     
     
    философ
    #51 философ 09.12.2011 09:48
    Цитирую Гость:
    Максим Маркерт - это "герой" грязной истории со Строй-прогрессом? Ни хрена себе компания у Седова: иуда и вор. :o

    а что Ви хотите? в политику вообще идут люди, которые грязи не бояться. Политика дело Гряяязное, но кормушка большая и сытная, если к верхушке пробиться
    Цитировать
     
     
    Бывший житель Ачинска...
    #50 Бывший житель Ачинска... 08.12.2011 17:27
    Не хочу проводит никаких аналогий, но Володя Седов тоже выбрал для себя определенную жизненную позицию и цель. Да у него нет денег, политического авторитета, но у него есть смелость. У него нет страха перед административной машиной, перед тем, что ему вновь что нибудь сожгут или упрячут в психушку или тюрьму. Я не сторонник КПРФ, я сторонник таких парней, которые в отличие от своих равесников - депутатов (Лебедева, Маркерта, Михалова младших) которых пропихивают в политику папашки для лабирования своих интересов, не молчит видя беспредел и марадерство творящееся под носом. И чем больше сегодня будет таких как Седов в нащей стране, не дающих расслабляться властьимущим, есть надежда на то, что нашу страну не разворуют и не распродадут.
    Цитировать
     
     
    Бывший житель Ачинска...
    #49 Бывший житель Ачинска... 08.12.2011 17:26
    Гитлер в свое время, когда был ефрейтером и воевал в первой мировой, возненавидел евреев потому, что воевал за германию и голодал на фронте, а евреи в той германии составляли бизнес элиту, жрали, шиковали и не шли воевать, ни они ни их дети по идейным и религиозным соображениям. Вот тогда, сидя в грязном и мокром окопе он и опредилил для себя жизненные позицию и цель. А дальше начал нести свою пропоганду в массы (в пивнушках и забегаловках). ТУт его заметили несогласные с тем строем и политикой толстосумы, вложили в него денег и решили его пропагандой и руками изменить страну. А дальше.... это уже другая история.
    Цитировать
     
     
    Guest
    #48 Guest 07.12.2011 21:42
    Завершившиеся выборы окончательно подорвали авторитет действующей власти, ее легитимность. Коли в нее попадают такие люди, как представители Ачинска на этих выборах, о каком доверии власти вообще может идти речь?
    Цитировать
     
     
    Guest
    #47 Guest 07.12.2011 21:29
    Обидно, что раньше был Лебедев, а теперь Маркерт, прсти господи...
    Цитировать
     
     
    Guest
    #46 Guest 07.12.2011 21:27
    Цитирую михалыч:
    Да.... Максимку то чудом и отцовским старанием, мимо тюряги пронесло.

    почему пронесло? насколько я знаю уголовное дело никто не прекращал
    Цитировать
     
     
    Guest
    #45 Guest 07.12.2011 21:16
    Теперь чтобы Максика не посадили, ему надо переть в Госдуму, а лучше в президенты. Да и партия у него не та. Хотя даже партия жуликов и воров могла им побрезговать, ведь не до такой же степени.
    Цитировать
     
     
    Guest
    #44 Guest 07.12.2011 21:14
    Никогда не был сторонником деятельности Седова, но при нынешнем раскладе голосовать было не за кого. Кто из других кандидатов хоть пальцем пошевелил для других?
    Цитировать
     
     
    Guest
    #43 Guest 07.12.2011 14:13
    Сейчас почитал по Интернету про выборы - там ясно отражено, что теперь "будут разборки" с теми региональными отделениями, где партия набрала голосов меньше задуманного. Наверно, Лебедева сделают крайним, поэтому и тихо - сидят, думу думают, на кого стрелки перевести.
    Цитировать
     
     
    Guest
    #42 Guest 07.12.2011 11:38
    Слезы радости застилают им глаза
    Цитировать
     
     
    Guest
    #41 Guest 07.12.2011 11:09
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Не рады что ли? :lol:

    Они рыдают) каламбур
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #40 Алексей ЗАЙЦЕВ 07.12.2011 11:02
    Заглянул на сайт администрации Ачинска: adm-achinsk.ru/. В упор не вижу поздравлений новоиспеченным депутатам. Не рады что ли? :lol:
    Цитировать
     
     
    Guest
    #39 Guest 07.12.2011 10:45
    Цитирую Это эмо:
    А почему Маркерт, а не Любкин. Справедливая Россия только потому набрала голоса, что многие ориентировались на эту фамилию, он известный в городе человек, в историях не замешан, занимается спортом. Странно как-то они по партиям выбирают достойных...

    Спортсмен, красавец, человек хороший, а денег нет... :-?
    Цитировать
     
    Hekima! Blog

    Видео

    900

    monitoring

    Наверх