Акция должна продолжаться

    Об уловках сотрудников супермаркетов

    Различные бонусные программы в торговых точках стали уже делом привычным. Но далеко не всегда, предлагая покупателю сэкономить, представители ретейлеров ведут себя добросовестно.

    Зашёл в один из городских супермаркетов. Увидел выставленные на полке стаканчики с йогуртом. Но не он привлёк моё внимание, а невысокая стоимость – ​39 руб­лей по акции. Взял пару штук и направился к кассе. Пока ждал своей очереди, прикинул в уме, какую сумму необходимо заплатить. Девушка начала методично проводить штрих-коды через луч считывающего устройства. Цифра на экране увеличивалась. Когда продавец «пробила» две баночки йогурта, сумма выросла более чем на сто рублей и заметно превысила мои прогнозы.

    – А сколько стоит йогурт? – ​поинтересовался я.

    – 53 рубля, – ​ответила кассир, глядя на монитор.

    – На ценнике указана другая цена – ​39.

    – Это было по акции, но она вчера закончилась. Там не может быть такого ценника.

    – Я глазам своим пока доверяю. Там указано именно 39 рублей.

    – Пойдёмте, посмотрим.

    Мы отправились в зал. Подойдя к нужной полке, работница супермаркета уставилась на ценник. «Не поняла», – ​многозначительно произнесла она, сняла бумажку с держателя и молча удалилась в подсобное помещение. Через минуту вернулась и жизнерадостно сообщила, что их просто забыли поменять.

    – Бывает такое. Сотрудница забегалась, не доглядела, – ​объяснила работница.

    – Согласен, разное случается, но йогурт вы мне всё равно должны продать по цене, которая стояла, то есть по 39 рублей, – ​я решил идти до конца.

    – Да там разница-то небольшая. Ну, раз так хотите, я вычту из суммы эти 28 рублей, – ​оптимизма у кассира немного поубавилось.

    Действительно, вернувшись на рабочее место, сотрудница несколько раз ударила по клавишам, и итоговый чек получился таким, каким должен был быть. Пока убирал кошелёк в сумку, услышал, как кассир жаловалась коллеге: «Она ценники не поменяла, а я теперь крайняя».

    Не исключаю, что 28 рублей, которые отстоял, удержат из зарплаты сотрудницы. Но угрызения совести меня не мучают. Дело в том, что я уже неоднократно сталкивался с подобными ситуациями. Просто раньше не вступал с работниками прилавка в дискуссию, а отказывался от товара, либо брал по более высокой цене. Есть основания полагать, что неправильные ценники – не просто чья-то оплошность, а одна из многих недобросовестных маркетинговых уловок. Не попадайтесь на них и помните: в торговой точке вам обязаны отпустить покупку именно по той цене, которая указана в ценнике.

     
     

    Добавить комментарий

    Правила комментирования

    Защитный код Обновить

    Hekima! Blog

    Видео

    900

    monitoring

    Наверх