Однажды на «Почте России»…

Автор: НП; Создано 28.10.2025; Категория: Статьи

– Сколько?!!!!

Возглас молодого человека у окошечка на Главпочтамте привлек внимание вечно неоскудевающей очереди.

– Да я же точно такую же сумму вам уже заплатил при отправке посылки!

– Всё правильно. Вы заплатили за доставку до адресата. Он вашу посылку не забрал. Она вернулась обратно. И за это тоже надо заплатить столько же. Не хотите – ​можете не забирать!

– А что тогда будет с посылкой?

– Она будет храниться положенный срок, а потом её утилизируют…

– Да уж заберу! – ​парень отходил от стойки, зло сжимая в руках небольшой пакетик.

Не успел электронный голос объявить: «Клиент с талоном номер 56-П, подойдите к окошку… – ​следующий «скандал».

– Я же вам говорю: Я ПО ЗА-ПИ-СИ! У меня – ​ВРЕМЯ!

– А я по талону! И что теперь?

– Я – ​по записи. Вы будете меня обслуживать?!!! – ​уже в окно резко проговорила женщина.

– Подождите минуточку…

– Не собираюсь я ничего ждать! Я записалась, чтобы не ждать!

– Девушка, не кричите! Мне нужно дооформить…

– Я еще не кричу! Так вы будете меня обслуживать?!!!

– Пройдите к другому окошку… Почему-то всем кажется, что мы тут отдыхаем? А потом удивляются, что их обслуживать некому! Да за ту зарплату, что нам платят… Да без отпусков…

И таких скандалов, жалоб, крупных и мелких стычек на «Почте России» десятками ежедневно. И, конечно же, не только в Ачинске.

Мария: «Отвратительная работа! Мои посылки уже неделю лежат на сортировке! Приложение не работает! Операторы не отвечают! Как вы вообще можете брать деньги за свои услуги!»

Александр Петрович: «А мое письмо вообще потеряли!!!! И где его теперь искать?»

Тамара Николаевна: «А я хочу поблагодарить наших стойких девчат! Остались только самые терпеливые работницы! Их, конечно же, не хватает. Но они все еще выслушивают нас с улыбками. Спасибо вам! И дай Бог здоровья!»

Светлана: «Мне отправили заказное письмо 1 класса еще неделю назад, и оно «застряло». Никакого движения нет и, видимо, не предвидится… Письмо касается денег. А за задержку у меня ежедневные %. Кто мне их возместит???»

Сергей: «А вы видели, в каком состоянии само здание и помещение нашего Главпочтамта? Ну, совсем же не располагает к дружелюбному, культурному общению и комфортному ожиданию очереди! Согласны?»

Согласны! Пережив войны, перевороты, революции, перестройку, дефициты и прочие потрясения старейшая государственная служба связи – ​«Почта России», – ​попав в частные руки, не может справиться с капиталистической конкуренцией… Нонсенс!»

 


О почте языком цифр

- Более 6000 тысяч отделений временно не работают или закрыты. Более 600 отделений остались без ремонта.

- Массовые сокращения сотрудников. Около 4000 человек получают зарплату на уровне МРОТ.

- Общий долг предприятия с 2020 года вырос на 70 %.

- «Почте России» снова будет выделено порядка 15 млрд (по 5 млрд с 26 по 28‑й год) на модернизацию порядка 2,6 тысяч отделений связи. Однако предыдущие средства господдержки по заключению ревизоров были потрачены непродуктивно.

- Счетная палата РФ признала деятельность «Почты России» с 2022 года неэффективной: «Приносит убытки и не способствует решению поставленных задач по развитию и повышению доступности услуг почтовой связи в стране».

 

Добавить комментарий

Правила комментирования

Защитный код Обновить

Видео

900

monitoring

Последние комментарии

Наверх