Приют для бомжей

Автор: Наталья Молочай; Создано 14.01.2025; Категория: Статьи

Позор города! Во что превращают общежития власть, управляющая компания и люди?

Внутри общежитие по адресу: м-он 3, дом 25, представляет собой постапокалиптический объект. Не верится, что здесь живут люди.

Ответственные собственники помещений оказались заложниками ситуации, когда люди оплачивают услуги ЖКХ, но не видят результатов работы управляющей компании.

Посмотреть реалии жизни в общежитии, с более 500-ми комнатами, журналиста «Новой Причулымки» пригласили жильцы второго этажа.

«Здесь, конечно, обитают асоциальные личности, но, кроме них, живут нормальные люди», – ​жалуются добросовестные собственники, которые хотят, чтобы в общежитии сделали ремонт, чтобы убирали лестничные пролеты, туалеты, замусоренную территорию вокруг.

Сюда можно водить на экскурсию сталкеров. Кодового замка на входной двери нет. Заходи любой и делай, что хочешь! Вход со стороны проспекта Лапенкова – ​лабиринт с обшарпанными, расписанными местными «художниками» стенами, лампочками с оголенными проводами, спящими и отдыхающими бомжами, алкоголиками и наркоманами. Лестница до 5 этажа выполнена все в том же постапокалиптическом стиле. Местные обитатели «украшают» интерьер пустыми бутылками, пачками от сигарет, запихивая их во все углубления.

022

Ноу-хау от электриков: крышка электрощитка выполнена из «современного материала» – ​скотча. Даже надпись имеется: «Под напряжением».

Душ – ​это бункер со «съеденной» черной плесенью побелкой на стенах, старыми кранами без леек, с зеленой плесенью на потолке, скользким полом и постоянно капающим конденсатом. Маленькое окно – ​отдушина, от сырости не спасает, а вот холода добавляет. Открытый электрический плафон, провода – ​оголенные скрутки. На ржавых трубах кое-где сохранилась «вставшая шубой» старая краска. Мыться в таком душе небезопасно. Ремонта не было с времен одной из прошлых УК.

Коридор второго этажа такой же, как и третьего, четвертого и пятого – ​длинный, мрачный. Убираются здесь сами жильцы.

– Деньги на содержание наша УК получает регулярно, – ​жалуется Дмитрий. – ​Мы платим за обслуживание, которого нет.

023

Туалет не выбивается из общего стиля общежития.

Два «сортира» на этаже из прошлого века с напольными унитазами времен СССР. Те же обшарпанные стены, плесень на потолке, ржавые трубы и вонь.

– Мы с соседями регулярно убираемся в туалетах, – ​рассказывает собственник одной из комнат Денис. – ​Моя жена раз в месяц моет туалет, потому что сотрудники УК сюда не заглядывают. Последний раз техничка убиралась в туалете 30.12.2024-го, а на дворе уже 14.01.2025 год. Дворники почти не чистят территорию. А за комнату в 12 «квадратов» я плачу 1100–1200 рублей!!!

024

На календаре – 14 января 2025 года, туалет снова зарастает мусором.

Комнаты приема пищи немногим отличаются от душевой, туалетов. Тут такие же проблемы, как и везде: освещение, провода, сантехника, раковины, стены без ремонта. Жильцы убирают эти помещения чаще, ведь здесь приходится готовить пищу, стирать белье.

– Одна из проблем – ​открытая входная дверь. Постоянно гоняем аморальных личностей, боимся за детей, – ​добавляет Алексей. – ​Мы – ​нормальная семья, регулярно платим квартплату и хотим жить в нормальных условиях.

Проведя «экскурсию», жители рассказали, что написали письма и отправили в полицию, в прокуратуру, копию представили и «Новой Причулымке».

– Собрали подписи, ждём ответа, – поясняет Дмитрий. – ​Это была вынужденная мера, так как руководство РЦУМЖФ избегает встреч с жителями, по всем вопросам посылает в адрес Президента РФ. Мы через газету хотим обратиться к прокурору города с просьбой о проведении прокурорской проверки о нарушении требований СанПиН, ППБ и халатном отношении к должностным обязанностям.

025

У сотрудников УК своя правда: «Нет денег, нет ремонта!»

***

У сотрудников управляющей компании ООО «РЦУМЖФ» («РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ЖИЛЫМ ФОНДОМ ГОРОДА АЧИНСКА») своя версия сложившейся ситуации.

На вопрос собственника Дмитрия: «Когда будет произведен косметический ремонт в общежитии?» главный бухгалтер Наталья Анатольевна ответила:

– Не знаю. Мы только год обслуживаем данный дом. Жители 3-25 хотят ремонта? А платить они не хотят? Чтобы мы делали ремонт, жильцы должны оплачивать коммунальные услуги. ЖКХ оплачивают всего пять процентов всего дома. На какие средства делать ремонт? А как ведут себя люди, которые там живут? Они же сами сорят.

Так и хочется спросить: «А что со стороны УК сделано в борьбе с неплательщиками?»

Диспетчер, которая не пожелала представиться, ответила: «Не буду участвовать в этом цирке!»

Может, для УК жалобы жителей – ​это цирк, но жильцы не желают быть клоунами.

 

Добавить комментарий

Правила комментирования

Защитный код Обновить

Видео

900

monitoring

Последние комментарии

Наверх