Два крупных предприятия Ачинска вынуждены уйти в режим простоя из-за третьего

Автор: А. Никонова; Создано 02.07.2024; Категория: Статьи

Привлечение инвестиций в Ачинск – реальность

Наша редакция пристально следит за ситуацией, что разыгралась вокруг небольшого участка железнодорожного пути. Минувший вторник – ​стал кульминацией в развитии действий. На заблокированной территории собрались полным составом сразу два коллектива, чья работа напрямую зависит от небольшого отрезка рельс.

054Дмитрий Мымликов, руководитель ООО «Желдор­Альянс»: «Сегодня впервые в жизни я не знаю, что делать дальше! И не знаю, как бороться с произволом, с которым мы столкнулись? Деятельность нашего предприятия приостанавливается на неопределенный срок. Мы, ремонтируя 1000 вагонов в месяц, обеспечивали функционирование важных предприятий аграрного сектора и ж/д транспорта. Сегодня у нас на территории скопилось около 300 отремонтированных вагонов… 150 ждут очереди. На подходе еще 450… Приостановка нашей работы вызовет коллапс всего транспортного узла, если никто не поможет в решении проблемы. Чиновники местного уровня устранились от её решения. Другие чиновники говорят, что это исключительно гражданско-правовые отношения двух хозяйствующих субъектов. Мы всегда пытались найти мирное решение проблемы. Готовы были участвовать в обслуживании и ремонте этого участка. Но владелец не хочет с нами общаться. Обращались к правоохранителям. В возбуждении уголовного дела по вымогательству нам отказали. Хотели построить свой участок железной дороги по соседству… Но глава города тоже нам отказал. Что делать дальше, мы не понимаем!»

051

Не придумав иного решения, как официально сообщить о проблеме краевым властям, коллективы собирают подписи под обращением к губернатору, мэру города, прокурору, министру сельского хозяйства…

 

055Дмитрий Беленя, директор ООО «Причулымье»: «Наше предприятие сегодня к вам присоединяется. Осталась пара часов работы, и мы тоже уходим в режим простоя. А это 70 человек. Полные склады отрубей… А это значит, что ни местные пекарни, ни в других регионах не получат муку… Соответственно тоже будут «заморожены». Из нашей муки в Ачинске выпекается 90 % хлеба. И мне тоже нечего ответить своим сотрудникам. Я всегда думал, что если все делать честно, то и проблем не возникнет… Но это оказалось не так. Уже несколько десятков лет эти люди просто издеваются над городом. Для начала мы хотим, чтобы нас услышали… Однако, как вы видите, никто из чиновников к нам не пришел. А через месяц процесс станет уже невозвратным – ​мы будем восстанавливаться годами».

Оба коллектива и не винят своё руководство. Работяги в возникшей ситуации не понимают позицию власти.

052

Просьба одна! ЦИТАТА: «Столкнувшись с ситуацией грубого нарушения законодательства РФ со стороны владельцев отрезка ж/д пути, мы ожидаем от государства справедливого решения и защиты, так как уверены, что Закон в России одинаков для всех. Мы требуем защитить наши рабочие места, обеспечить беспрепятственную возможность отгрузок готовой продукции…»

 

056Елена Чиркунова, сотрудник ООО «Причулымье»: «Я работаю уже 10 лет… В развитие нашего предприятия за это время было вложено порядка 120–160 млн…Мы выпускаем муку. А это наш хлеб! Мы кормим Красноярский край, Дальний Восток, Иркутскую, Кемеровскую области, Бурятию… Отправляем вагоны в Северную Корею, в Монголию, Киргизию… Мы – ​качаем деньги в регион! Наши предприятия – ​золотая жила Ачинска. Мы хотим работать. И всем нам очень тревожно, что будет завтра? Мы не понимаем, почему власть так равнодушна к возникшей проблеме! Почему стало возможным решать бизнес-вопросы, как в 90-е? Почему нас пытаются задавить?»

Если реакция краевой власти не последует – ​коллективы готовы обратиться к Президенту.

053

Собственникам спорного участка пути транспортной прокуратурой дважды было вынесено предостережение, что путь закрывать нельзя. Но движение по нему остается заблокированным. 

 

 

Комментарии  

 
 
Гость 123
#2 Гость 123 03.07.2024 19:59
Барыги не могут договориться с другими барыгами, а крайние как обычно работяги. А что директора причулымье и магистраль с заработанных миллионов не могу платить за проезд ? Да и работникам своим за простои взяли бы и платили. А не хотят они…
Цитировать
 
 
Работник  
#1 Работник   03.07.2024 12:57
За решётку Мымликова и его главного бухгалтера. Они готовят в городе СОЦИАЛЬНЫЙ ВЗРЫВ ради своих корыстных целей!
Этих нужно жёстко остановить пока не стало слишком поздно!
Цитировать
 

Видео

900

monitoring

Последние комментарии

Наверх