Порка пока не помогает

Автор: Анастасия Дульцева; Создано 18.06.2024; Категория: Статьи

Всё, что ни делается в Ачинске, сразу хорошо не получается

Ни дома, ни дороги, ни благоустройство… Как ни контролируют чиновники подрядчиков, сколько штабов ни проводят – ​а какой-нибудь «косяк» обязательно да вылезет. То бордюры развалятся, то колея проступит, то деревья засохнут, то подвал затопит… И если сразу рукой махнули, приняли работу да еще и оплатили, то заставлять переделывать – ​ой, какое неблагодарное занятие! Гарантийные обязательства по-хорошему никто исполнять не желает.

Вот и совещание на данную тему, организованное главой с единственной целью – ​придать проблему из рук вон плохо отремонтированных дорог широкой огласке – ​большинство подрядчиков просто проигнорировали.

ДЛЯ СПРАВКИ:

Общая протяжённость дорог в Ачинске – ​239 км. Из них в нормативном состоянии 85 км – ​что составляет всего 35 %.

В 20‑м году – ​отремонтировано 2,9 км, в 21‑м – ​4,7 км, 22-м – 8,3 км, 23-м – ​6, 1 км. Именно эти 22 км 110 метров за 4 года и попадают под гарантийные обязательства.

В 2024 году на ремонты выделен 141 млн, и ожидается ещё 150.

Чтобы привести все дороги в течение 8 лет к нормативу, требуется ежегодно тратить на их ремонт не менее 500 миллионов.

Игорь Титенков, глава: «Имеет ли смысл начинать совещание? Процент нахождения приглашённых – ​0,1. Руководители предприятий не нашли времени и не отзвонились. Может быть, стоит перенести?»

Но тянуть оказалось дальше некуда! Безжалостно жмут сроки: до 1 августа остается всего ничего – ​каких-то полтора месяца.

В мае текущего года чиновники комиссионно провели ревизию принятых дорог. Единственная фирма, что пока обошлась без единого замечания, – «ПромСтрой». А вот какие «недочеты» у «Ачинского ДРСУ», «Аккорд+» и «КомплексСтрой» были выявлены – ​выбоины, трещины, колейность, бордюры, просадка ливневок… (см. таблицу).

022

И тут началось…

«Бордюры? Так это вы грейдером зацепили, когда чистили снег…»

«Трещины в покрытии? Это не наш дефект. Здесь проблема вызвана содержанием самой дороги… Большинство из них – ​на бетонном основании. Именно оно и дает такой эффект впоследствии».

«Колейность? Но она бывает допустимая… 30 мм. Недопустимая? Так это качество битума в Ачинске такое… И доказать Роснефти, что это так, никто не может!»

«Ачинский известняк, он тоже слабой породы. Не выдерживает!»

«Снег зимой у вас плохо чистится! Нагрузка из-за этого равномерно не распределяется! И ещё у вас нет сброса воды… А где вода, там и разрушение асфальта».

«И вообще, чтобы положить хороший асфальт, нужны качественные материалы! А по таким ценам, которые вы выставляете в торгах, ни одна организация с этой задачей не справится…»

«Есть предложение! Сократить срок гарантии до 3-х лет».

Как говорится, «плохому танцору…»

Игорь Титенков: «Да, ливневой канализации в Ачинске нет, но мы работаем над этим вопросом. Глобальные проблемы сразу так не решить. Давайте исходить из того, что имеем. Напишем письмо министру транспорта, задам вопросы руководству НПЗ и АГК по качеству… С этим согласен. Но и вы тоже должны соблюдать технологии и более тщательно контролировать своих рабочих».

И представители подрядных и субподрядных организаций, что присутствовали при «народной порке», пообещали всенепременно всё исправить, само собой, в срок и, естественно, в лучшем виде.

Игорь Титенков: «Всё зафиксировано в протоколе. Если не отреагируют и не исполнят – ​не надо никого уговаривать. Будем оформлять документы и взыскивать средства в судебном порядке!»

Подрядные организации, что спустя рукава занимались благоустройством, вызовут на ковер к главе через 2 недели.

 

Комментарии  

 
 
Который в курсе
#2 Который в курсе 30.06.2024 14:48
А выезд из города в сторону Красноярска до светофора на НПЗ. Его же делали два года назад. И выбоины посреди дороги, колесо войдёт.
Цитировать
 
 
юрийst
#1 юрийst 20.06.2024 09:18
Ну а пока так и будут лужи? На профсоюзной лужа уже 3 мэров передила.может просто за тавитб откачиватбраз ге можете ничено сделать? В краснорске это практикуется а в ачтнске слабо? На кравченко зверева лужа стоит на переходе . А ведь ремонтировали буевально вчера
Цитировать
 

Видео

900

monitoring

Последние комментарии

Наверх