Участок пути стал дорогой жизни

Автор: НП; Создано 07.05.2024; Категория: Статьи

В «Новой Причулымке» (№ 18) была опубликована статья «Захвати и властвуй». В этом номере мы публикуем противоположную точку зрения на сложившуюся ситуацию

Кто прав? Решать читателю и разбираться правоохранительным органам.

В вопросе железнодорожных перевозок на ряде промышленных предприятий Ачинска продолжает сохраняться непростая ситуация, так как вагоны для ремонта и дальнейшей подачи предприятиям должны попасть в ООО «Магистраль» через небольшой участок жд пути, принадлежащий барнаульской фирме ООО «ТК Парк». В этом вся загвоздка. Руководство организации, владеющей путями, решило, судя по всему, не на шутку обогатиться, выставив непомерную плату за проезд по своему участку, протяжённостью менее 900 метров. При этом стоимость таких хотелок ничем не обосновывается и не обсуждается, а просто навязывается другим организациям.

А обосновывать ООО «ТК Парк» в лице Павла Зверева плату за проезд должно и даже не перед организациями, которым её планируют выставить, а перед министерством тарифной политики Красноярского края. Данные сборы подлежат обязательному тарифицированию, и орган власти уже высказывался, что проезд должен стоить около 200 рублей, а не 1500 рублей, как хотелось бы владельцу путей, что является очень существенной разницей, и итоговые цифры разнятся на десятки миллионов рублей.

Отметим, что в ООО «Магистраль» трудятся порядка 200 человек. Предприятие производит ремонт около 1000 вагонов каждый месяц, которые разъезжаются по всей России и используются как для простых коммерческих целей, так и для решения государственных задач. Все эти процессы оказались под угрозой срывов, вагоноремонтное предприятие уже несколько раз уходило в краткосрочные простои, так как ООО «ТК Парк» вагоны к ним просто не пропускало под любыми надуманными предлогами.

032

Заложником такого поведения владельца путей оказалось не только ООО «Магистраль», но и другие крупные предприятия Ачинска: ПАО «Ачинская хлебная база № 17», ООО «Причулымье», ТК «Просторы Сибири», численность работников которых также исчисляется сотнями человек, и эти организации непосредственно участвуют в обеспечении продовольственной безопасности страны, которая оказалась теперь также под угрозой.

На данный момент ситуация со стороны ТК Парк только нагнетается и постоянные угрозы по непропуску вагонов под предлогом ремонта их участка дороги поступают в адрес ООО «Магистраль». Однако достоверно установлено МТУ Ространснадзором по СФО, что пути не требуют ремонта и находятся в состоянии, позволяющем их безопасно эксплуатировать. Сейчас все стороны получили документ, согласно которому пути закрывают на один день (8 мая) для ремонтных работ, а по факту, учитывая 4 дня выходных и праздничных дней, будет 5 дней простоя. Ну а 13 мая наверняка может выясниться, что пути не успели отремонтировать или установлены еще какие-то неведомые дефекты. Тут фантазии владельцу путей есть, где разгуляться.

Руководство ООО «ТК Парк» для чего-то подогревает тему о рейдерском захвате и даже грозится обратиться в правоохранительные органы. Подобное обращение со стороны руководства компании ООО «Магистраль» будет только приветствоваться, так как правоохранительным и надзорным органам там действительно есть, где покопаться. В вопросе, как данный участок путей оказался в собственности частной организации, и нет ли фальсификаций в изначальных документах, могут выясниться очень интересные факты, которым еще не поздно дать правовую оценку и восстановить историческую справедливость: вернуть пути в муниципальную собственность, что, без сомнений, будет сделано в государственных интересах.

Удивляет позиция органов власти, надзорных и правоохранительных органов. Кто-то решил отмолчаться, кто-то по-тихому ведёт проверки, особо не торопясь высказаться по данной ситуации, а кто-то просто делает вид, что ничего не происходит на 4-х крупных предприятиях Ачинска, как страусы, засунув головы в песок. Но история точно просто не закончится и придётся в неё вмешаться госорганам, но это, возможно, будут уже федеральные структуры, которые дадут оценку не только владельцу путей, блокирующему проезд вагонов, но и местным правоохранителям, когда произойдет социальный взрыв, до которого остаётся немного. Эта история точно с продолжением и хочется верить, что с хорошим концом.

Иван Задорожный.

 

Комментарии  

 
 
Автолюбитель
#4 Автолюбитель 12.05.2024 10:11
Цитирую Барнаул :


Ржом всем отделом…


Вот и отдел «службы безопасности сбербанк» (центробанка) нарисовался????
Цитировать
 
 
Барнаул 
#3 Барнаул  11.05.2024 20:18
Одни клоуны нам убийством угрожают оттуда, откуда уже не вернутся.
Другие клоуны, проспавшие последние 24 года, нам национализацией какой-то угрожают.

Ржом всем отделом. Надеемся, фантазия клоунов не иссякнет.
Клоуны, вы так до сих и не поняли в какой стране проживаете свои никчемные жизни.
Цитировать
 
 
валерий
#2 валерий 10.05.2024 20:41
конечно надо национализировать
Цитировать
 
 
Автолюбитель
#1 Автолюбитель 08.05.2024 17:42
А не национализировать ли этот не значительный участок ж/д пути?
Цитировать
 

Видео

900

monitoring

electromir2

Последние комментарии

Наверх