Кто такой чиновник?
Ачинка решила на себе испытать все доступные способы обращения к чиновникам. И вот что из этого получилось…
Оксана Батищева: «Кто такой чиновник? По моему мнению, это человек, который от народа, представляет его интересы и реагирует на обращение граждан.
Он должен всегда держать ушки на макушке и слушать, и слышать, чем живёт этот самый народ, который его на эту самую должность и выдвинул. Но на деле всё оказывается с точностью наоборот, как только чиновник оказался в мягком и красивом кресле, двери его кабинета закрываются на засовы, а телефон отключается, и он, чиновник, сидит в своём кабинете и решает «глобальные проблемы». А глобальные проблемы для него должны быть проблемами народа, он для этого эту должность и занимает и зарплату получает.
Найдя в Интернете информацию о способах обращения граждан к чиновникам, я это и попыталась сделать (скрин способов прикреплён). Электронная почта неактуальна, на телефоне «горячей линии» главы города голосовой помощник, который сказал: «Оставьте свое обращение после звукового сигнала…», вот интересно, позвони им какая-нибудь бабушка, как бы она смогла сформулировать свой вопрос. Что надо сказать голосовому помощнику?: «Перезвоните»?! Ну и третий способ, которым я тоже воспользовалась, это обращение в форме электронного документа на официальный сайт. Да, обращение написала, но прикрепить документы там нет возможности и как-то сделать аргументы более весомее. Остальными способами обязательно воспользуюсь, но 3 из 6 работают некорректно, значит чиновник как минимум наполовину не хочет получать информацию.
А суть моего обращения была в следующем: Нашу дорогу, где мы живём, размывает дождём (фото тоже прикрепляю), и сейчас по ней ездить практически невозможно. Но донести эту информацию до тех, кто и должен служить народу, также не представляется возможным, по крайней мере, половиной способов».
Но пока реакция пришла только из краевой столицы.
ЦУР Красноярского края: «Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Помимо указанных платформ, существуют различные площадки: ГИС ЖКХ, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Аккаунты мэра, администрации города и губернатора в социальных сетях.
Состояние дорожной сети действительно требует внимания. Тем не менее средства выделяются ежегодно и распределяются на тротуары. Сообщить о проблемном участке можно в «Центр обеспечения жизнедеятельности Ачинска», тел. 6‑13‑93. План ремонтных работ составляется в том числе исходя из количества обращений по определенному направлению».
Местные чиновники упорно хранят молчание.
«НП» присоединилась к «квесту» и опубликовала проблему Оксаны на страницах газеты. Тоже один из способов достучаться. И, как показывает практика, весьма действенный. Ждем-с реакции.
Видео
Последние комментарии
-
По рельсам безответственности…
2 дней назад -
Из бюджета «Роснано» утекло полтора миллиарда рублей
2 дней назадПри тов.Сталине вопрос по возврату бюджетных средств мог быть решён за весьма короткий срок... -
После «Теплосети», как после бомбёжки?
3 дней назадДа, Чкалова убита. -
После «Теплосети», как после бомбёжки?
3 дней назадИнтересно когда восстановят асфальт от Лапенкова в сторону "Родника" со стороны Детской больницы -
Пыль по городу летит…
3 дней назадСмею предположить, что там три слоя асфальтобетена?
Подробнее...