Смотри, за что платишь!

Автор: НП; Создано 13.04.2021; Категория: Статьи

На вопросы читателей отвечает директор Ачинского межрайонного отделения ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Пономарёв

М. Бельская:

– Почему в отделении компании большие очереди?

О.П.:

– Есть «пиковые» дни, с 10 по 15 и с 20 по 25 каждого месяца, когда потребителей в центре обслуживания клиентов много, также есть «пиковые» часы – ​с 10 до 12 и с 13 до 15. В остальное время очередей нет.

А. Цветков:

– Купил недавно квартиру, обязательно ли приходить с документами в отделение для перезаключения договора или данные о смене владельца передадут из УК?

О.П.:

– В результате смены собственников жилья, изменения численности зарегистрированных, а также из-за перерасчётов необходимо лично в течение 5–10 дней сообщить об изменениях в Красноярскэнерго­сбыт, для того, чтобы оплата рассчитывалась корректно. Никто другой, кроме собственника, не имеет права направлять нам какие-либо сведения.

Е. Рыжкова:

– Квитанции за электроэнергию приходят поздно, 17–19 числа, а следом идут письма, что у меня имеется задолженность. Кто регулирует сроки доставки платёжек?

О.П.:

– Первого и второго числа каждого месяца Красноярск­энергосбыт передаёт более 1 миллиона квитанций «Почте России» для печати и доставки. К сожалению, из-за большого количества потребителей случаются задержки. Важно отметить, что Красноярскэнергосбыт не взимает пени за несвоевременную оплату электроэнергии. К тому же есть множество простых вариантов оплаты электроэнергии без бумажной квитанции. Все данные о начислениях передаются агентам по приёму платежей в начале месяца, поэтому оплачивать услуги можно через банкоматы, терминалы, в отделениях банков и в тех же почтовых отделениях без квитанции – ​по номеру вашего лицевого счёта.

Можно подключить электронную квитанцию на сайте krsk-sbit.ru – ​в личном кабинете или через мобильное приложение. Платёжка будет приходить на вашу электронную почту или прямо на мобильный телефон.

В. Устюжанинова:

– В каком случае нужно писать заявление на смену электросчётчика?

О.П.:

– При поломке или краже прибора учёта. По истечении срока межповерочного интервала заявление на замену писать не требуется.

Л. Бондаренко:

– С 2020 года живу в Белом Яру, купила дом. Сразу подала документы на перезаключение договора. Сделала это в КрасЭко, и меня уверили, что все данные передадут в РусГидро. Но этого так и не сделано. Скажите, есть ли в организациях практика передачи документов?

О.П.:

– Обмен документами между Красноярскэнергосбытом и сетевыми организациями существует, но никаких сведений о перезаключении договора по указанному адресу к нам не поступало. Могу рекомендовать обратиться к нам через контактный центр, через сайт или по электронной почте. Оператор контактного центра сможет записать вас на приём на удобное время.

А на сайте или по электронной почте вы можете подать заявление на заключение договора и вовсе без визита в офис и всего за несколько минут.

 

Добавить комментарий

Правила комментирования

Защитный код Обновить

Видео

900

monitoring

electromir2

Последние комментарии

Наверх