«Не виноватые мы…»
Ответ Красноярскэнергосбыта на публикации в «НП»
«В номере «Новой Причулымки» от 23 декабря 2020 года вышли две публикации под авторством Веры Овсянниковой, содержащие недостоверные сведения о деятельности Красноярскэнергосбыта.
В статье «Сколько зарабатывают на мёртвых душах коммунальщики?» автор утверждала, что героиня её публикации несколько лет назад якобы представила в Красноярскэнергосбыт свидетельства о смерти свёкра и свекрови, но продолжает получать расчёт за вывоз мусора на умерших родственников. По данному факту Ачинское межрайонное отделение Красноярскэнергосбыта провело проверку. Третьего декабря, а не несколько лет назад, как написано в статье, указанный потребитель обратился в Красноярскэнергосбыт с заявлением об изменении численности зарегистрированных с 5-ти на 3 человека. Изменения были внесены незамедлительно. 16 декабря потребитель вновь пришёл в Красноярскэнергосбыт с заявлением об изменении численности с 3-х на 2 человека.
Отметим, что перерасчёты по услугам в Красноярскэнергосбыт носят заявительный характер, а заявлений о перерасчёте по ТКО от клиента до сих пор не поступило. Для перерасчёта потребителю необходимо представить соответствующее заявление с приложением документов, подтверждающих даты смерти.
Во второй статье о перебоях с электричеством в посёлке Восточный упомянуты «ремонтники Красноярскэнергосбыта», которых автор обвиняет в бездействии и некорректном ответе при обращении к специалистам организации. Автор явно перепутала организации, так как ПАО «Красноярскэнергосбыт» осуществляет энергосбытовые функции, не имеет объектов и не занимается ремонтом сетевого хозяйства. Однако, как гарантирующий поставщик электроэнергии, готов направить претензии по качеству электроэнергии в сетевую организацию. Для этого необходимо представить адрес потребителя.
Обратиться в Красноярскэнергосбыт можно по многоканальному телефону 8‑800‑700‑24‑57 или через интернет-приёмную на официальном сайте krsk-sbit.ru»
От Веры Овсянниковой:
Сотрудники Краснояркэнергосбыта вправе обвинять, по их мнению, в недостоверности фактов. От лица читателей скажу следующее: когда дело касается сбора денег с населения и ежегодного увеличения тарифов, неважно, за ТКО или электроэнергию, ресурсники впереди планеты всей. Но как только дело доходит до перерасчётов или возможности законного снижения суммы в платёжках, для населения находится множество препон. Разве это справедливо? Если данные о смерти родственников представлены третьего декабря и сотрудники Красноярскэнергосбыта внесли изменения о количестве зарегистрированных, зачем к заявлению о перерасчёте за ТКО нужно снова приложить документы, подтверждающие даты смерти? Это сплошная бюрократия, да и только.
Что касается посёлка Восточный, где, по словам читателей, постоянно происходят перебои с электричеством, замечу, что про «ремонтников Красноярсэнергосбыта» говорит героиня заметки, рядовая гражданка, которой абсолютно неважно, какая сетевая организация занимается непосредственно ремонтом объектов. Ей ежемесячно приходят платёжки от ПАО «Красноярсэнергосбыт», которое позиционирует себя как гарантирующий поставщик электроэнергии, а значит, должно быть заинтересовано в качественном предоставлении услуги населению. Адрес потребителя направлен в организацию.
Видео
Последние комментарии
-
Вода у дома…
Вчера -
По рельсам безответственности…
3 дней назадИронично то,что когда приходят молодые сотрудники с высшим жд.образованием, говорят что для них мест ... -
Из бюджета «Роснано» утекло полтора миллиарда рублей
3 дней назадПри тов.Сталине вопрос по возврату бюджетных средств мог быть решён за весьма короткий срок... -
После «Теплосети», как после бомбёжки?
3 дней назадДа, Чкалова убита. -
После «Теплосети», как после бомбёжки?
4 дней назадИнтересно когда восстановят асфальт от Лапенкова в сторону "Родника" со стороны Детской больницы
Подробнее...