Даёшь реформу!

Автор: НП; Создано 13.10.2020; Категория: Статьи

Счётная палата РФ по итогам проведённого исследования сделала выводы, что стартовавшая в 2019 году «мусорная реформа» не приносит результатов и не улучшает ситуацию с отходами в стране.

Отрасль обращения с ТКО по-прежнему неблагополучная, а число стихийных свалок только увеличивается. В стране официально работает почти 3 тысячи объектов размещения ТКО и обнаружено свыше 27 тысяч стихийных свалок отходов. К 2022 году в 17 регионах России будет исчерпана мощность существующих мусорных полигонов, а через два года после этого подобное случится в ещё 15 субъектах РФ. Это произойдёт, если в сфере обращения с ТКО ничего не изменится, пока что в стране 90 % отходов отправляются на свалки, и только 10 % перерабатываются.

При этом созданный Российский экологический оператор не получает достаточного финансирования, а инвесторы не спешат в отрасль. Свалки в регионах не отвечают требованиям законодательства и вредят экологии.

 


Кстати!

Глава Сбербанка Герман Греф предложил правительству России внести оплату за вывоз мусора в единый платёжный документ за услуги жилищно-коммунального хозяйства, передаёт РБК.

По мнению Грефа, это может значительно поспособствовать увеличению собираемости платежей. Письмо с данной инициативой было отправлено главе кабмина Михаилу Мишустину 6 октября. Представители Минприроды одобрили предложение Грефа. Более того, в ведомстве планируют провести эксперимент в соответствии с этой инициативой.

 

Комментарии  

 
 
Причулымка
#21 Причулымка 18.10.2020 08:57
Уважаемые! Обсуждайте статьи, не друг друга.
Для общения на отвлеченные темы есть отдельный раздел: "Разговоры обо всем".
Цитировать
 
 
123
#20 123 17.10.2020 23:38
Цитирую Ачинск ждет перемен:
Этим многое сказано, что твоя жизнь вся в поисках манны небесной и зависти к людям умеющим довольствоваться даже малыми прелестями жизни. Ну и как там в теплых краях твои достижения? Или спесь к заштатному Ачинску поубавилась? Поди там уже всего достиг и по работе и по карьере или на стульчике охранника восседаешь и всех учишь как жить от нечего делать?

Поиск манны небесной или еще чего там и есть смысл жизни человека разумного.
А сидеть в болоте высунув голову и ждать перемен в ачинске...ну вы насмешили, спасибо!
А стульчик охранника, если есть еще и кондиционер, да это же счастье ;-)
Кстати, а вы знаете что такое кондиционер ( если что могу рассказать)

Представьте южное голубое небо, плюс 30, кругом розы и ты весь такой в форме с надписью на полспины ОХРАНА :lol:
Одно плохо....нет пыли и прочих ароматов с комбината.
Цитировать
 
 
Ачинск ждет перемен
#19 Ачинск ждет перемен 17.10.2020 14:28
Цитирую Привет из СССР:
Глядите-ка, наша барыжка пытается юморить. Даже про работу охранника чего-то знает, видать знакомое занятие. :lol: Наверное у него четыре личных телохранителя!!! :eek: Пойдём навстречу человеку, оценим душевное состояние? Как никак - считает себя местной элитой, тут понимать надо.

"Совок из СССР", рассказал бы о своих достижениях в работе карьере или все ограничивается словесным блудом офисного планктона. Ему тоже судьба предстоит нелегкая через конкуренцию, сокращения и разочарования. Как говорят, не радуйся проблемам "барышек", они к тебе придут в скором времени. Потому что кроме как "свистеть" на местных сайтах, у тебя в багаже нет иного применения и востребованности. Поди даже в охранники с приличной зарплатой не возьмут за длинный язык?
Цитировать
 
 
Ой вэй
#18 Ой вэй 17.10.2020 14:10
Цитирую Автолюбитель:
- А вы воруете из бюджета?
- Да, а что?
- А если узнают?
- Вот вы узнали. И что?

Наверное это что-то умное?
Цитировать
 
 
Автолюбитель
#17 Автолюбитель 17.10.2020 12:37
- А вы воруете из бюджета?
- Да, а что?
- А если узнают?
- Вот вы узнали. И что?
Цитировать
 
 
Привет из СССР
#16 Привет из СССР 16.10.2020 23:02
Цитирую Ачинск ждет перемен:
Этим многое сказано, что твоя жизнь вся в поисках манны небесной и зависти к людям умеющим довольствоваться даже малыми прелестями жизни. Ну и как там в теплых краях твои достижения? Или спесь к заштатному Ачинску поубавилась? Поди там уже всего достиг и по работе и по карьере или на стульчике охранника восседаешь и всех учишь как жить от нечего делать?

Глядите-ка, наша барыжка пытается юморить. Даже про работу охранника чего-то знает, видать знакомое занятие. :lol: Наверное у него четыре личных телохранителя!!! :eek: Пойдём навстречу человеку, оценим душевное состояние? Как никак - считает себя местной элитой, тут понимать надо.
Цитировать
 
 
Ачинск ждет перемен
#15 Ачинск ждет перемен 16.10.2020 22:03
Цитирую 123:
Напомнило мне,такой же разговор с хозяйкой магазина на 5 м-не "Пет....". Я стою жалуюсь,что ачинск это мрак и грязь и надо валить......ее слова: надо жить там где родился и где состоялся. Вот как я ,моя жизнь удалась....
После этих слов я понял,что у многих граждан разные запросы.
Для кого то маленький продуктовый магазин в грязном заштатном городе это ВСЕ! А кто хочет где тепло и чисто и просто работать,а не барыжить.
Интересно,а что я этим хотел сказать :-?

Этим многое сказано, что твоя жизнь вся в поисках манны небесной и зависти к людям умеющим довольствоваться даже малыми прелестями жизни. Ну и как там в теплых краях твои достижения? Или спесь к заштатному Ачинску поубавилась? Поди там уже всего достиг и по работе и по карьере или на стульчике охранника восседаешь и всех учишь как жить от нечего делать?
Цитировать
 
 
Привет из СССР
#14 Привет из СССР 16.10.2020 21:04
Цитирую Ачинск ждет перемен:
У каждого совка свое высокое мнение об окружающих его предпринимателях. ОНЕ - пуп истины или затычка в полемике и в праве этим гордиться! А на деле чмо и не более, которое под ником изображает что то значимое?

"123" - вот обрати внимание, сидит злой барыжонок, прекрасно всё понимающий и всё правильно оценивающий, и - слабенько эдак бесится от осознавания этой оценки. :-) Ему-то кажется, что он тут центральный вариант, венец так сказать, экономического прогресса. Вроде как окружающие должны проявлять к нему почтение, а тут одни хохотушки да анекдоты. Обидно наверное. :sad: Человек понимаешь ли, жар-птицу поймал, а это сраное общество лохов и неудачников даже оценить не способно. И ответить-то как следует не может - видать образование как остановилось классе примерно в пятом-шестом, так с тех пор, кроме платных пятилетних курсов с записью красивой картонке, ничем и не потревожено. Досадно же человеку! :cry:
Цитирую 123:

Интересно,а что я этим хотел сказать :-?

А кому надо - тот всё прекрасно понял. :roll:
Цитировать
 
 
123
#13 123 16.10.2020 19:38
Напомнило мне,такой же разговор с хозяйкой магазина на 5 м-не "Пет....". Я стою жалуюсь,что ачинск это мрак и грязь и надо валить......ее слова: надо жить там где родился и где состоялся. Вот как я ,моя жизнь удалась....
После этих слов я понял,что у многих граждан разные запросы.
Для кого то маленький продуктовый магазин в грязном заштатном городе это ВСЕ! А кто хочет где тепло и чисто и просто работать,а не барыжить.
Интересно,а что я этим хотел сказать :-?
Цитировать
 
 
Ачинск ждет перемен
#12 Ачинск ждет перемен 16.10.2020 19:21
Цитирую Привет из СССР:
А тут дело даже не в том, что не зная оппонента оно так себя ведет, это типичное поведение барыжьего быдла. Акцент-то тут вот на чем делается: "Я поймал жар-птицу, а ты неудачник". То есть, свой образ жизни считает прекрасной сказкой, чуть ли не образцом. Забавно? :-)

У каждого совка свое высокое мнение об окружающих его предпринимателях. ОНЕ - пуп истины или затычка в полемике и в праве этим гордиться! А на деле чмо и не более, которое под ником изображает что то значимое?
Цитировать
 
 
Привет из СССР
#11 Привет из СССР 16.10.2020 17:42
Цитирую 123:
Привет "Совок из СССР"! :lol:
Я вот значит тоже из совка,потому что НИКОГДА не мечтал быть барыгой.
Вы,так называемые предприниматели-это было съездить на ночной рынок в красноярск,купить там по дешевке шмотья и продать на порядок больше в ачинске. Это был ваш стартовый капитал.....а дальше понабрать в новопостроенных ТЦ(конюшнях) отделов и ......стоять без покупателей!
И это бизнес по ачински\российски. ;-)
!

Давно еще к нам в контору (не скажу, какую) однажды пришел один типец, который в процессе разговора гордо запулил нам "Я бизнесмен". Я встрепенулся (не каждый день увидишь бизнесмена!), подхожу к нему, спрашиваю, мол, что за бизнес мутите, гражданин прекрасный? Типец отвечает: "У меня магазин!". А-а-а-а, гражданин чудесный, так вы, получается, вовсе и не бизнесмен? А вы, стало быть, вовсе даже простейший спекулянтище? :D
Цитирую 123:

Мне нравится,как здесь ,не зная оппонента,выносят вердикт-ты лошара и неудачник,а я поймал жар птицу!

А тут дело даже не в том, что не зная оппонента оно так себя ведет, это типичное поведение барыжьего быдла. Акцент-то тут вот на чем делается: "Я поймал жар-птицу, а ты неудачник". То есть, свой образ жизни считает прекрасной сказкой, чуть ли не образцом. Забавно? :-)
Цитировать
 
 
123
#10 123 16.10.2020 17:12
Привет "Совок из СССР"! :lol:
Я вот значит тоже из совка,потому что НИКОГДА не мечтал быть барыгой.
Вы,так называемые предприниматели-это было съездить на ночной рынок в красноярск,купить там по дешевке шмотья и продать на порядок больше в ачинске. Это был ваш стартовый капитал.....а дальше понабрать в новопостроенных ТЦ(конюшнях) отделов и ......стоять без покупателей!
И это бизнес по ачински\российски. ;-)
Мне нравится,как здесь ,не зная оппонента,выносят вердикт-ты лошара и неудачник,а я поймал жар птицу!
Цитировать
 
 
Привет из СССР
#9 Привет из СССР 16.10.2020 15:17
Цитирую Ачинск ждет перемен:
Откуда знаю, что ты пытался стать предпринимателем? Да потому, что все "сприветом из СССР" только и мечтали об этом на уровне совковой нищеты 1991 года. Но у тебя из этого ничего не получилось, как и у большинства безуспешных. Там надо было пахать, а не болтать долгие годы, чтобы быть успешным предпринимателем! А тебе так хотелось, что даже сейчас ищешь виновных своего апломба. Совок он и есть совок, завидовать успешным и мечтать о их раскулачивании и манне небесной! Так что пора тебе менять свою кликуху на новую, типа "Совок из СССР"?

Ненормальный! :lol: :D :lol: Ты что, не понял что это был сарказм? Ну блин, ума палата. :D Сомневался, но теперь вижу, что ты настоящий предприниматель. Давай до свиданья, "оппонент". Ой не могу я с него! :lol:
Цитировать
 
 
Ачинск ждет перемен
#8 Ачинск ждет перемен 16.10.2020 14:21
Цитирую Привет из СССР:
Воу! А откуда ты знаешь, что я пытался стать предпринимателем, и у меня это не получилось? :eek: Блллиннн... Тогда ты наверное уже и расколол меня, что я теперь всем завидую и исхожу злобой.......... Ну ничччё от тебя не скроешь. :sad: Что теперь делать и как жить?
Ну, улыбнулись, и будет. А насчет некомпетенции наших барыжат - ты прав. Но есть и еще момент: в деле провала бизнеса некомпетентность "бизнесмена" идет рука об руку со слепой алчностью..

Откуда знаю, что ты пытался стать предпринимателем? Да потому, что все "сприветом из СССР" только и мечтали об этом на уровне совковой нищеты 1991 года. Но у тебя из этого ничего не получилось, как и у большинства безуспешных. Там надо было пахать, а не болтать долгие годы, чтобы быть успешным предпринимателем! А тебе так хотелось, что даже сейчас ищешь виновных своего апломба. Совок он и есть совок, завидовать успешным и мечтать о их раскулачивании и манне небесной! Так что пора тебе менять свою кликуху на новую, типа "Совок из СССР"?
Цитировать
 
 
Привет из СССР
#7 Привет из СССР 15.10.2020 22:36
Цитирую Ачинск ждет перемен:
Привет! Задай вопрос. Почему у тебя не получилось быть успешным предпринимателем долгое время?

Воу! А откуда ты знаешь, что я пытался стать предпринимателем, и у меня это не получилось? :eek: Блллиннн... Тогда ты наверное уже и расколол меня, что я теперь всем завидую и исхожу злобой.......... Ну ничччё от тебя не скроешь. :sad: Что теперь делать и как жить?
Ну, улыбнулись, и будет. А насчет некомпетенции наших барыжат - ты прав. Но есть и еще момент: в деле провала бизнеса некомпетентность "бизнесмена" идет рука об руку со слепой алчностью. В России как правило те, кто открывает свое дело, рассчитывают на быстрое обогащение. Причем менталитет нового русского купечества таков, что новоявленному барыге насрать на скот, который на него пашет. Он реально не понимает, что для того что скот мог пахать, его нужно сытно кормить. Когда, извини, человек отпахал на барыгу месяц, а получил за это меньше чем бабка-пенсионерка, кто ж будет работать на такого засранца? Текучка кадров и сопутствующий этому, развивающийся непрофессионализм коллектива - вот что еще лежит в основе развала любого бизнеса. И пусть барыга хоть усрётся, обвиняя власть, налоги, законы, чиновников, Путина, погоду и господа Бога, но виноват во всем есть и останется только он сам. Ухудшает настроение неудачника еще и то, что он прекрасненько понимает, почему он обосрался. Знает настоящую правду. Но ни хрена не может с собой сделать. потому что барыга он и в Африке барыга (не путать с бизнесменом!). Барыгу можно только заставить вести бизнес так, как это надо делать. Сам он ни за что на это не пойдет. И пока у нас не введут жесткие механизмы воздействия на барыг, в стране не будет ни порядка, ни нормальной жизни.
Ну, или пока люди сами не поймут, что они - люди, а не скот. Кстати радует: уже многие начинают это понимать. И думаю, до наступления переворота в сознании людей осталось не так уж много времени. Боюсь только, что всевозможные Виктории Нуланд могут со своими пирожками успеть раньше, чем всё это поймет наше правительство.
Цитировать
 
 
Ачинск ждет перемен
#6 Ачинск ждет перемен 15.10.2020 20:52
Цитирую Привет из СССР:
Вот - это то, чего я недосказал. Власть давно уже бессильна изменить обстановку внутри страны, ей никто не подчиняется кроме простого народа. Те же например барыги свысока плюют на все их указы-приказы. Вот и остается трепыхаться по внешней политике, да и там-то, прости меня господи, одни анекдоты...

Привет! Известно ли тебе, что в малом и среднем бизнесе, тех самых барыг по твоему взгляду, срок существования не более 5 лет. Их съедает некомпетентность, дикая конкуренция, капризная мода и научно-техническая революция. А тот процент уцелевших успешных предпринимателей рано или поздно пополнят ряды пролетариата. Се ля ви! Задай вопрос. Почему у тебя не получилось быть успешным предпринимателем долгое время?
Цитировать
 
 
Привет из СССР
#5 Привет из СССР 15.10.2020 16:48
Цитирую 123:
Привет Привету! :-) Им враг нужен как воздух.
Не могут же они сознаться в собственной никчемности....вот и ищут.

Вот - это то, чего я недосказал. Власть давно уже бессильна изменить обстановку внутри страны, ей никто не подчиняется кроме простого народа. Те же например барыги свысока плюют на все их указы-приказы. Вот и остается трепыхаться по внешней политике, да и там-то, прости меня господи, одни анекдоты...
Цитировать
 
 
123
#4 123 15.10.2020 16:02
Цитирую Привет из СССР:
А ссылки на происки Америки и прочие коронавирусы - просто несостоятельны и даже смешны.

Привет Привету! :-) Им враг нужен как воздух.
Не могут же они сознаться в собственной никчемности....вот и ищут.
Цитировать
 
 
Привет из СССР
#3 Привет из СССР 15.10.2020 15:36
Цитирую 123:
Эта власть сделала то,о чем прошлые правители мечтать не могли......увеличили пенсионную реформу (бараны и не бараны ее схавали),придумали страшилку с короновирусом ( и опять баранов и не баранов в стойло загнали). И главное,батюшка царь теперь молодой....

Добрый день, дружище! Давно вас не было. Насчет "этой власти"... В первую очередь "эта власть" создала буржуазное государство. А потом потеряла собственную власть. Этим, и только этим можно объяснить тот бардак и обнищание граждан, которое происходит в стране. А ссылки на происки Америки и прочие коронавирусы - просто несостоятельны и даже смешны.
Цитировать
 
 
123
#2 123 15.10.2020 13:17
Цитирую Ваше имя:
При этой власти есть что-то успешное в этой стране?

Эта власть сделала то,о чем прошлые правители мечтать не могли......увеличили пенсионную реформу (бараны и не бараны ее схавали),придумали страшилку с короновирусом ( и опять баранов и не баранов в стойло загнали). И главное,батюшка царь теперь молодой....
Цитировать
 

900

grange2018

stroymat2017

kumir2020

monitoring

electromir2

zaimi2018

zmi2017

sibcomp2017

evrookna2017

Последние комментарии

Опрос

Готовы ли вы поставить российскую вакцину от коронавируса?

Да
23 (22.1%)
Нет
81 (77.9%)

Всего голосов: 104
Наверх