Доставляют пенсию, занимаются подпиской, продают товары...

Автор: Татьяна Гостенкова; Создано 07.07.2020; Категория: Статьи

Об универсальных сотрудниках «Почты России»

Ачинский почтамт «Почты РФ» обслуживает три города – ​Ачинск, Боготол, Назарово и 7 районов. Всего – ​55 отделений связи. Один из них – ​под номером 11, расположен в микрорайоне № 4.

Коллектив этот возглавляет Ирина Леонидовна Фёдорова. Она имеет общий почтовый стаж около 35 лет:

– Говорят, у вас небольшие зарплаты?

– Зарплата зависит от человека. У нас есть дополнительные заработки – ​сетевые услуги. План мы всегда выполняем, за что получаем премии. Поэтому люди держатся за работу, в отделении текучки кадров нет. Почтальоны Лариса Лосякова работает 15 лет, Наталья Григорьева – 12, Надежда Белянчикова – ​10.

За последние годы спектр деятельности сотрудников расширился: доставляют пенсию, принимают на дому при помощи переносного кассового аппарата платежи, занимаются подпиской, продажей страховок и товаров. Есть и старожилы – ​операторы: у Марины Козловой стаж работы – ​27 лет. У остальных – ​минимум по 10 лет. Все кассы у нас универсальные, чтобы человек не бегал от одной сотрудницы к другой, а сразу получил все услуги. Любые операции может сделать каждый оператор.

– За последние годы условия труда изменились?

– Очень. Установлены новые компьютерные программы, ручной работы практически нет. Мы получили возможность оказывать услуги на дому у клиента. Это удобно для пожилых людей: принесли пенсию, всё оплатили, не посещая почтового отделения. Можно заказать и дополнительные услуги: позвонили по телефону, заказали, долго ждать не придётся. Многие имеют сады – ​огороды, сейчас даже оформляем на дому страховку от клещевого энцефалита. Наш принцип работы: «Всё – ​для клиента», чтобы в отделении не было очереди, особенно в период пандемии.

– Как её переживаете?

– Доставка писем, пенсий, переводов, посылок для людей, находящихся на самоизоляции, осуществляется только на дом. Много посылок приходит из Китая, если заказана услуга «доставки на дом», то привозим их по указанному адресу, что стоит всего 100 рублей. Есть и ускоренная почта. Этим видом услуг пользуются, в основном, предприниматели. Стоит дороже, но есть и свои плюсы: упаковка посылки – ​бесплатная, позвонят о прибытии и привезут на дом в удобное для клиента время. Можно рассказать и о других новшествах: клиенты «Почты России» по всей стране теперь могут получать свои посылки и заказные письма, не требующие оплаты, с помощью простой электронной подписи. Процесс выдачи отправлений с помощью этой технологии занимает не больше одной минуты. Кроме того, в личном кабинете otpravka.pochta.ru клиент-отправитель может самостоятельно выполнять всю предпочтовую подготовку: выбирать тарификацию, совершать оплату отправлений, отслеживать местонахождение посылки по трекингу, а также подавать жалобы. Этот сервис позволяет напрямую контактировать с «Почтой России». Мы не стоим на месте и ждём новых перемен!

 

Добавить комментарий

Правила комментирования

Защитный код Обновить

Видео

900

monitoring

electromir2

Последние комментарии

Наверх