Голосовать безопаснее, чем ходить в магазин?

Автор: НП; Создано 23.06.2020; Категория: Статьи

Председатель ТИК Ачинска Валерий Сахаров рассказал о подготовке к голосованию за поправки в Конституции и выборам депутатов в городской совет

25 июня в 8 часов утра в Ачинске откроются избирательные участки, где любой горожанин, обладающий избирательным правом, сможет проголосовать за поправки в Конституцию. Всенародное голосование будет проходить на тех же избирательных участках, что и ранее, и продлится 7 дней. Как проголосуют ачинцы за поправки, станет известно 1 июля после 8 вечера.

– С 25–29 июня и 1 июля избирательные участки будут работать с 8.00 до 20.00, 30 июня – ​с 8.00 до 18.00. У ачинцев есть достаточно времени, чтобы, не торопясь, прий­ти и проголосовать, – ​пояснил председатель ТИК. – ​Если кто-то не сможет посетить участок для голосования по уважительной причине (по состоянию здоровья, инвалидности или по иной причине), он может подать заявление в участковую избирательную комиссию и проголосовать на дому. Мы с помощью властей города оповестим через СМИ и на информационных досках время и место голосования для жителей, которые не могут прийти на участки.

Валерий Сахаров заверил, что на участках будут соблюдены все меры по безопасности и профилактике заражения COVID‑19.

– Избирательная комиссия обеспечена всеми средствами защиты: антисептики, защитные маски, перчатки. Прийти проголосовать для горожан будет безопаснее, чем сходить в магазин.

Кроме этого, Валерий Сахаров добавил, что ТИК не имеет никакого отношения к лотереям, которые планируют провести во время голосования на некоторых избирательных участках в Красноярском крае.

Что касается довыборов депутата Законодательного Собрания Красноярского края третьего созыва по Ачинскому одномандатному избирательному округу № 11, председатель ТИК пояснил, что голосование назначено на 13 сентября 2020 года. Решением депутатов Законодательного Собрания от 11 июня организация в проведении выборов возложена на территориальную ЦИК, но желающих пойти в Заксобрание нет.

– Мы уже готовы принять заявления от кандидатов, но пока к нам никто не обращался, – ​прокомментировал Сахаров.

Председатель ТИК объявил, что выборы в Ачинский городской Совет депутатов также состоятся 13 сентября 2020 года. Это решение принято депутатами на сессии 23 июня. Проведение выборов в органы местного самоуправления возложены на территориальную избирательную комиссию. Каких-либо серьёзных изменений в голосовании не предвидится. 14 депутатов будут избираться по одномандатным округам, остальные по политспискам. Заявления от потенциальных кандидатов ТИК Ачинска готов принять после официальной публикации решения горсовета.

Телефон ТИК Ачинска: 6‑02‑08.

 

Комментарии  

 
 
Красивая
4 3 #23 Красивая 30.06.2020 14:41
Господа , хочу предложить вам ознакомиться со статьей "Андрей Клишас: «Конституция станет законом прямого действия". " на красноярском информационном интернет-ресурсе. Не поленитесь прочесть комментарии к этой статье и реакцию секьюрити на высказывания комментаторов. Такого я ещё не видела на сайте. Почти все посты сумасшедшим образом заминусованы и скрыты, хотя вчера вечером всё было с точностью до наоборот.
Цитировать
 
 
Привет из СССР
4 7 #22 Привет из СССР 29.06.2020 22:29
Цитирую для обиженного авто:
Такое впечатление ,что Зайцев поимел этого любителя авто и бросил. И он теперь обиженный и опущенный бегает за ним и "гадит" по делу и без. Синдром брошенной жены однако.

При всем моем отношении... А не трудновато будет Зайцеву такое осуществить? 8)
Цитировать
 
 
Автолюбитель
9 6 #21 Автолюбитель 29.06.2020 16:01
Цитирую для обиженного авто:
....
у кого что болит-тот о том и говорит...
p.s. Что за новый «ник» объявился , что за перевёртыш?
Цитировать
 
 
Красивая
2 4 #20 Красивая 29.06.2020 13:03
Цитирую Автолюбитель:
Ой, г-н Тайцев объявился!!!! Желчью своей переполнен и спешит излить её да поднагадить..... либераст оно и есть либераст....

Хотя бы Вы адекватно отреагировали на его пост, игнорировав, по меньшей мере, цитирование его филологического бреда.
Цитировать
 
 
для обиженного авто
7 7 #19 для обиженного авто 29.06.2020 12:20
Цитирую Автолюбитель:
Ой, г-н Тайцев объявился!!!! Желчью своей переполнен и спешит излить её да поднагадить..... либераст оно и есть либераст....

Такое впечатление ,что Зайцев поимел этого любителя авто и бросил. И он теперь обиженный и опущенный бегает за ним и "гадит" по делу и без. Синдром брошенной жены однако.
Цитировать
 
 
Автолюбитель
9 7 #18 Автолюбитель 29.06.2020 10:05
Ой, г-н Тайцев объявился!!!! Желчью своей переполнен и спешит излить её да поднагадить..... либераст оно и есть либераст....
Цитировать
 
 
123
23 15 #17 123 28.06.2020 16:49
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
В подзаголовке нет ошибки? Сказано: "к голосованию за поправки в Конституции". Почему за? Почему не сделать подзаголовок с фразой "к голосованию против поправок в Конституции"? Люди же имеют равное право голосовать, как "за", так и "против" :lol:

За и против, это конечно Ваша правда, но чем помешали ветряки и солнечные батареи нынешнему "дон кихоту", особенно умиляет забота о червяках.....
p.s. Я думаю Вы поняли о чем я ;-)
Для цензуры, я о рыбаках и Сервантосе ( это писатель если что!)
Цитировать
 
 
123
23 15 #16 123 28.06.2020 16:43
Цитирую Красивая:
Заинтриговали....;) Сходить в качестве наблюдателя? Или предлагаете сделать очередную попытку проголосовать на более лояльных условиях? К сожалению, второй вариант не возможен чисто по принципиальным позициям.

Нееее, не угадали ;-) .
И желательно с 19.55 по 19.58 по местному времени, это очень важно.
Цитировать
 
 
Оккупация России
23 19 #15 Оккупация России 28.06.2020 16:26
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Почему за? Люди же имеют равное право голосовать, как "за", так и "против" :lol:


Ах-ха-ха! Нет, конечно. Люди не имеют права голосовать "ПРОТИВ".
Если россиянин пришёл на избирательный участок, то он автоматически считается проголосовавшим "ЗА".
А если не пришёл, то тоже считается проголосовавшим "ЗА" =)

Неужели кто-то ещё верит, что населению этой страны действительно позволят на что-то влиять, пока власть в стране захвачена бывшими КГБ-шниками?! Все народные голосования в России за последние десятилетие лет такие же фейковые, как были в СССР.
Выступление Грефа про манипуляцию людьми и Каббалу многие уже видели. Если не видели - погуглите.

Путин же объявил задачу на днях: главная цель при проведении голосования - это сделать так, чтобы на Западе ни у кого не было сомнений, что принятие новой Конституция по которой Путин остаётся править до смерти - это якобы выбор народа.
Цитировать
 
 
Красивая
20 19 #14 Красивая 28.06.2020 16:17
Как только на сайте появляется Зайцев со своими тезисами, тут же заявляет о себе клавишник, выражая свою приверженность этому персонажу, за минуту плюсуя его масштабную речь:)) А меня чего так мало минусанул, zapadная каналья? ????
Цитировать
 
 
Красивая
3 10 #13 Красивая 28.06.2020 10:22
Цитирую 123:
А еще,Вы сходите еще разок в последний день и в последний час сего мероприятия ;-) ,не поленитесь......

Заинтриговали....;) Сходить в качестве наблюдателя? Или предлагаете сделать очередную попытку проголосовать на более лояльных условиях? К сожалению, второй вариант не возможен чисто по принципиальным позициям.
Цитировать
 
 
Красивая
2 12 #12 Красивая 28.06.2020 09:24
Цитирую Привет из СССР:
А бумажка ваша, дамочка, уже там где ей надо быть.

Кто бы сомневался:) Можно было бы продолжить и дальше : результаты голосования уже давно известны, ещё до начала пресловутой процедуры. Не согласен?;)
Что касается моего поведения, оно вполне адекватно. Зачем устраивать скандал с вызовом полиции? Свою претензию я выразила представителю территориальной избирательной комиссии, назвав участок, где я должна была голосовать. Надеюсь, выводы будут сделаны правильно, в сторону рекомендательного использования защитных средств на избирательных участках. Вуаля...
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
24 5 #11 Алексей ЗАЙЦЕВ 28.06.2020 02:15
В подзаголовке нет ошибки? Сказано: "к голосованию за поправки в Конституции". Почему за? Почему не сделать подзаголовок с фразой "к голосованию против поправок в Конституции"? Люди же имеют равное право голосовать, как "за", так и "против" :lol:
Цитировать
 
 
Привет из СССР
12 3 #10 Привет из СССР 27.06.2020 23:14
Цитирую Красивая:
Ну , господа, наступила моя очередь рассказать, как я ходила голосовать за поправки в Конституцию. После ночной смены, взяв паспорт, я отправилась на свой избирательный участок. Было около 8:30 утра. На пороге школы меня вежливо встретил охранник, дойдя до зала голосования, мне бесконтактно измерили температуру и потребовали провести дезинфекцию рук и надеть защитные средства. Когда я категорически отказалась это делать, последовал ответ, что в таком случае я не могу получить бюллетень и оставить свой голос. Уточняю, в зале кроме меня никого(!!!) не было.
Улыбнувшись, я попрощалась с членами комиссии, предупредив , что они сами подписали себе приговор, лишив меня права голоса . И гордо покинула помещение. Наступила гробовая тишина...
Время 9:24 утра. Пост пишу сразу же после неудачной попытки проголосовать:)
Делайте выводы, господа: на одну чашу весов положили моё избирательное право, а на другую защитную маску...
Да здравствует беззаконие!!

И стоило вообще идти туда - улыбнуться и обратно? А бумажка ваша, дамочка, уже там где ей надо быть.
Цитировать
 
 
123
3 2 #9 123 27.06.2020 12:01
Цитирую Красивая:
Пост пишу сразу же после неудачной попытки проголосовать:)

А еще,Вы сходите еще разок в последний день и в последний час сего мероприятия ;-) ,не поленитесь......
Цитировать
 
 
Красивая
3 2 #8 Красивая 27.06.2020 11:15
О беспределе информирована ТИК Ачинска. Если эта вакханалия продолжится и дальше, буду связываться с ЦИК РФ.
Цитировать
 
 
Красивая
4 3 #7 Красивая 27.06.2020 09:32
Ну , господа, наступила моя очередь рассказать, как я ходила голосовать за поправки в Конституцию. После ночной смены, взяв паспорт, я отправилась на свой избирательный участок. Было около 8:30 утра. На пороге школы меня вежливо встретил охранник, дойдя до зала голосования, мне бесконтактно измерили температуру и потребовали провести дезинфекцию рук и надеть защитные средства. Когда я категорически отказалась это делать, последовал ответ, что в таком случае я не могу получить бюллетень и оставить свой голос. Уточняю, в зале кроме меня никого(!!!) не было.
Улыбнувшись, я попрощалась с членами комиссии, предупредив , что они сами подписали себе приговор, лишив меня права голоса . И гордо покинула помещение. Наступила гробовая тишина...
Время 9:24 утра. Пост пишу сразу же после неудачной попытки проголосовать:)
Делайте выводы, господа: на одну чашу весов положили моё избирательное право, а на другую защитную маску...
Да здравствует беззаконие!!
Цитировать
 
 
Красивая
3 0 #6 Красивая 26.06.2020 19:03
Цитирую Гоща:
Я против буду нефиг было трогать пенсионный возраст

Убойный аргумент!! Респект. Я его тоже нередко использую в качестве козырной карты.
Цитирую Куды Прёш:
я сегодня утром заехал голосовал против.

Ваш прогноз: какую долю от проголосовавших составят противники?;)/ устроит любой вариант по городу, краю или в стране /
Цитировать
 
 
Красивая
3 1 #5 Красивая 26.06.2020 15:16
Интересно , а голосующие "против" наденут изолирующую атрибутику или игнорируют предписания Роспотребнадзора : уж если против, то во всём против!:)
Цитировать
 
 
Куды Прёш
5 0 #4 Куды Прёш 26.06.2020 15:13
Цитирую Гоща:
Я против буду нефиг было трогать пенсионный возраст

C тобой согласен, укоротила власть нам жизненный срок дожития, теперь и до пенсии не дотянешь, на наших деньгах теперь Единоросовская власть наживается, я сегодня утром заехал голосовал против.
Цитировать
 

900

grange2018

stroymat2017

kumir2020

monitoring

electromir2

zaimi2018

zmi2017

sibcomp2017

evrookna2017

Последние комментарии

Соблюдаете ли вы масочный режим в общественных местах Ачинска?

Да. В городе сложная ситуация с коронавирусом.
50 (58.8%)
Нет. Считаю, что заболевание COVID – это раздутая проблема.
35 (41.2%)

Всего голосов: 85
Наверх