Возвращение прямых выборов вернёт мэрам их влияние, а муниципалитеты станут более самостоятельными

Автор: Вера Овсянникова; Создано 04.02.2020; Категория: Статьи

В «НП» за «круглым столом» представители партий ЛДПР, КПРФ, «Справедливая Россия» и «Патриоты России» обсудили предстоящие выборы в Ачинский горсовет. «Единая Россия» осталась в стороне

В сентябре 2020-го ачинцы выберут новый состав городского Совета, а депутаты, в свою очередь, – ​главу города. «Новая Причулымка» собрала «за круг­лым столом» представителей местных партий, чтобы выяснить важные на сегодняшний день вопросы: какие структурные изменения предлагают политики, которые отразились бы на качестве жизни населения?

В политдискуссии согласились участвовать члены всех отделений фракций, кроме представителей «Единой России». Почему «единороссы» отказались встретиться? Мы считаем: испугались. «Новая Причулымка» – ​не то издание, где можно вешать лапшу на уши своим избирателям…

012Валентина Колесникова, главный редактор «НП»:

– Будущее ачинцев зависит от того, насколько деятельную власть депутатов они изберут. К чему сегодня призывают партии, какую идеологию несут? Вы, как представители местных отделений, в чём будете убеждать горожан, какую стратегию привлекать? Газета недавно провела опрос среди населения. Он показал, что ачинцы стали равнодушны к политической жизни, люди не знают, какие партии действуют в городе, кто лидеры местных объединений? Электорат настроен очень критично.

015Дмитрий Куликов, ЛДПР:

– Лидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский считает, что одна из глобальных проблем в нашей стране в том, что большую часть состава парламентов представляют члены одной партии. Владимир Вольфович призывает, чтобы партия большинства занимала не более 40 % от общего состава. И это правильно! Что касается Ачинска, ключевым вопросом является возвращение прямых выборов главы.

013Владимир Озереденко, депутат горсовета, «Справедливая Россия»:

– На мой взгляд, в Ачинске люди вообще аполитичны. Никто не желает ходить на выборы, потому что они сегодня нечестны. Когда спрашиваешь мнение горожан, почти все выступают против «единороссов», а при подсчёте голосов побеждает партия власти. Народ понимает: в городе итоги выборов всё равно фальсифицируют.

014Михаил Маскадын, КПРФ:

– Мне бы хотелось поговорить о последних изменениях в Конституции РФ. Моё мнение, поправки в Конституцию должно производиться тогда, когда без них нет жизни в стране. Сейчас предлагается внести новые изменения, и все эти предложения, кроме иностранного гражданства должностных лиц, можно легко принять другими законами, зачем лезть в Конституцию? К хорошему это не приведёт.

В. Колесникова:

– В США Конституцию приняли два века назад. За это время внесли всего 27 поправок. У нас 5 раз менялась Конституция, и внесена уже куча поправок, вплоть до упоминания в документе Бога... Но давайте вернёмся на ачинскую землю.

016Валерий Гусаров, депутат горсовета, «Патриоты России»:

– Считаю, что мы должны начать с малого и говорить, что нужно сделать конкретно в Ачинске для того, чтобы поменять нынешнюю политическую ситуацию. Вопросы изменения Конституции для такого мелкого города, как наш, не имеют значения. У нас власть пропала после того, как исчезли прямые выборы мэра. Вот что важно! Я, например, готов в горсовет выйти с предложением прямых выборов мэра, но уверен, что эту инициативу не поддержат. И не только депутаты партии власти, но и ЛДПР, и КПРФ.

Дмитрий Куликов:

– Неправда, ЛДПР всегда выступала за прямые выборы глав городов и поселений.

0199Людмила Хлыстова, первый секретарь городского комитета КПРФ:

– КПРФ тоже не против…

 

В. Колесникова:

– Депутаты от «Единой России» вряд ли поддержат поправку о прямых выборах мэра. Они, отказавшись участвовать в сегодняшнем мероприятии, уже показали своё отношение к избирателям: «В дебатах участвовать не хотим!»

В. Гусаров:

– Нам нужно качественно менять состав горсовета! Невозможно решать проблемы города, когда из 28 депутатов – ​24 зависимы от администрации: кто должностью, кто зарплатой… Один «слуга народа» ДНД возглавляет, другой – ​Совет ветеранов АГК… Такие депутаты не будут выступать против власти, вносить нужные поправки в бюджет, голосовать за здравые идеи. Они не отстаивают интересы ачинцев, а это подрывает доверие избирателей! Мы – ​заложники градообразующего предприятия, который вмешивается в нашу политическую жизнь. В Ачинске есть достойные кандидаты с активной гражданской позицией, которые хотят участвовать в выборах в горсовет, и я уверен, принесли бы пользу горожанам, но они не потянут это финансово. Для того, чтобы пойти на выборы по одномандатному округу, кандидату нужно иметь круглую сумму. Откуда у простого работяги такие деньги? Поэтому у нас в городе – ​«ручной горсовет», который выгоден администрации. Имея зависимых депутатов, можно продать за 65 млн рублей торговый центр «Причулымье», который в год приносил в бюджет 10 млн! А сколько бюджетных денег, кстати, за 5 лет «проела» «Ачинская газета»! За наши с вами налоги поёт дифирамбы мэрии и депутатам «ЕР». Но мы не можем противостоять этому! Я обратился в правоохранительные органы, но мне открыто сказали, что дело не получит движения, так как администрация города должна написать заявление. Вы же понимаете, никто этого делать не будет…

017Валерий Сауков, заведующий отделом пропаганды, КПРФ:

– Я тоже считаю, что мэр должен избираться прямым голосованием, народным. И КПРФ не против этого, зря вы так говорите, Валерий Викторович. «Единая Россия» никому не должна вставлять палки в колёса, она должна бороться наравне со всеми партиями.

В. Колесникова:

– Изменить качественно состав горсовета трудно. В Ачинске – ​низкая явка избирателей. Вспомните выборы в 2015 году – ​явка составила всего 27 %…

В. Гусаров:

– Необходимо вернуть прямые выборы мэра, тогда у людей проснётся интерес к политике и повысится активность. Поэтому нам сегодня, независимо от принадлежности к партии, нужно подумать, как этого добиться. При помощи нашей инициативы, при помощи краевой власти, депутатов Заксобрания… Спасибо, что сегодня на встречу от ЛДПР приехал депутат ЗС Денис Геннадьевич Притуляк.

018Сергей Пестерев, член общественной организации «Народный контроль»:

– В Ачинске нужно отходить от партийных списков… Депутаты должны избираться только по одномандатным округам, тогда, может, что-то изменится. Через партии в горсовет пришли не самые лучшие люди, которые подорвали доверие горожан. Народ уже не верит власти. В местном парламенте почти все депутаты зависимы от администрации.

019Денис Притуляк, депутат ЗС края, координатор ачинского отделения ЛДПР:

– А я считаю, что выборы должны проходить только по партийным спискам. Одномандатные округа – ​это сплошная коррупция. Депутат-одномандатник больше всего заточен под администрацию. Посмотрите, кто идёт на выборы по одномандатным округам? Певцы, деятели культуры, спортсмены, учителя, врачи. Простому, деятельному человеку по одномандатному округу никогда не избраться, не хватит ресурса! Далеко ходить не нужно, сейчас мы будем проводить довыборы в Заксобрание по одномандатному округу (Ачинск и Ачинский район), потому что известный депутат-спортсмен ушёл в министры. Так вот, только для того, чтобы избрать человека на один год депутатом по Ачинску, будут тратиться миллионы рублей!

В. Гусаров:

– Согласен, что на уровне Заксобрания и Госдумы депутаты должны избираться по партийным спискам, но на уровне мелких городов и районов – ​лучше баллотироваться по одномандатным округам. Я сам избирался в Ачинском районе в 2005 году по одномандатному округу, тогда не было партийных списков. Но как только они появились, районный и городской Советы наполнились представителями олигархических структур, которые привели «своих» людей через партии.

В. Озереденко:

– Я всё-таки сторонник партийной системы. Больше вероятности того, что в горсовет пройдёт человек, который будет поддерживать идеи своей партии. Чтобы не получилось, например, как в Ачинском горсовете. Фракция ЛДПР выступает за прямые выборы мэра, а депутат от партии голосует против этой инициативы.

Д. Притуляк:

– К сожалению, есть у нас один предатель в ачинском горсовете, два – ​в райсовете. Эти депутаты связь с партией потеряли, а мы выгнать их не можем, хотя они сидят на нашей квоте. Ну нет у нас закона, с помощью которого можно это регулировать. ЛДПР вносила законопроект, по которому при исключении активиста из партии он автоматически лишается мандата, но депутаты «Единой России» проголосовали против.

В. Гусаров:

– Вы заметили, как нашим горожанам потихоньку навязали в управленцы чужих людей. Им всем глубоко плевать, что будет с городом и людьми, когда они уедут отсюда.

В. Колесникова:

– Нужно менять модель управления муниципалитетов в сторону большей самостоятельности глав. А сегодня мэры городов выполняют роль громоотводов для края. И единственный выход – дать возможность горожанам самим выбирать власть, пересмотреть межбюджетные отношения, финансовые. Иначе протестных настроений не избежать.

Проще критиковать. Давайте спросим у себя: кто может предложить достойные кандидатуры на пост мэра?

В. Озереденко:

– Да любой человек может стать главой города.

В. Колесникова:

– Это глубокое заблуждение! Кандидат в мэры должен уметь работать с правительством края, если хотите, «вышибать» деньги из краевых структур, чувствовать свою ответственность перед людьми, его избравшими. Поэтому при прямых выборах мэры становятся более независимыми, чем назначенцы вертикали.

Д. Притуляк:

– Я в ближайшее время внесу в краевой парламент закон о том, чтобы ограничить срок пребывания главы муниципального или городского округов до 5 лет. Пять лет отработал на месте – ​всё, до свидания!

В. Колесникова:

– А если человек отлично справляется с работой?

Д. Притуляк:

– Пусть покажет свой опыт в другом районе или городе. А то сидят мэры по 10–15 лет на одном месте, и ничего не меняется.

В. Озереденко:

– Правильное предложение. Это не позволит главам обрастать связями на местах. Денис Геннадьевич, обращаюсь к вам, как к депутату ЗС: сегодня у некоторых членов местной партии «Единая Россия», я слышал, стоит чёткая задача: убрать начальника ачинской полиции. Он – человек новый, некоррумпированный, при нём нынешней власти невозможно будет провести выборы так, как им хотелось бы. Мы вас просим, посодействуйте тому, чтобы оставили этого человека хотя бы до выборов, только в этом случае есть шанс что-то изменить.

Д. Притуляк:

– Уже встречался с ачинским начальником полиции. И просил его, чтобы в городе выборы прошли, как можно стерильнее.

 

***

В. Колесникова:

– Думаю, это не последняя наша встреча. Завершая дискуссию, мне хотелось бы, чтобы каждый из вас коротко высказал свою позицию.

С. Пестеров:

– Я против избрания по партийным спискам, призываю голосовать за «одномандатных» кандидатов.

Д. Куликов:

– Нужно вернуть прямые выборы главы города.

М. Маскадын:

– Партия КПРФ – ​партия социальной справедливости. Считаю, что выборы должны проводиться только по партийным спискам.

Л. Хлыстова:

– Я за то, чтобы на местном уровне все органы власти избирались только народом. Призываю граждан быть активными.

В. Озереденко:

– Выборы мэра и депутатов горсовета должны быть прямыми, количество мест в горсовете нужно увеличить как минимум в два раза.

В. Сауков:

– Необходимо добиться от администрации и партии власти того, чтобы в средствах массовой информации не блокировалось освещение деятельности других фракций. А то всё, что в Ачинске хорошо сделано, приписывается исключительно представителям «Единой России».

В. Гусаров:

– Я сторонник того, чтобы в Ачинске главу города выбирал народ. Кроме этого, считаю, что нам нужно увеличить количество мест в горсовете и уменьшить территориальные границы одномандатных округов, чтобы в парламент имели возможность избираться деятельные люди. Тогда партии власти не удастся быть в большинстве, и работать горсовет будет намного эффективнее.

Д. Притуляк:

– Всегда говорю депутатам в Заксобрании, встаньте с кресел, прокатитесь по городам, районам, посмотрите, как живут люди, с каким настроением идут на работу, возвращаются с неё. Если народ раздражённый и недовольный, значит, власть на местах не работает! Мы с активистами партии объехали уже весь Ачинск и район, знаем проблемы каждой территории. Скажу честно: у народа плохое настроение. Вы, здесь сидящее, скажите, почему Ачинск слабо развивается? Да потому что город упёрся в однопартийный режим. Но люди не хотят, чтобы у власти была одна партия. И нам нужно нарушить эту монополию. Если мы сломаем эту систему, то в Ачинске и дороги будут чистить, и коммунальные службы будут работать, и с пассажироперевозками ситуация наладится. Поэтому ачинцы должны обязательно прийти на выборы и принять активное участие в формировании нового состава городского Совета депутатов в сентябре.

 

Комментарии  

 
 
генерал рычицкий
0 0 #37 генерал рычицкий 13.02.2020 15:06
Озереденко:
- Денис Геннадьевич, обращаюсь к вам, как к депутату ЗС: сегодня у некоторых членов местной партии «Единая Россия», я слышал, стоит чёткая задача: убрать начальника ачинской полиции. Он – человек новый, некоррумпированный, при нём нынешней власти невозможно будет провести выборы так, как им хотелось бы. Мы вас просим, посодействуйте тому, чтобы оставили этого человека хотя бы до выборов, только в этом случае есть шанс что-то изменить.
Притуляк:
– Уже встречался с ачинским начальником полиции. И просил его, чтобы в городе выборы прошли, как можно стерильнее.

Эээ, г-да нардепы, я вам не мешаю? :D
Цитировать
 
 
Лариса Юрьевна
0 0 #36 Лариса Юрьевна 13.02.2020 12:54
Цитирую Вопрос:
Лариса Юрьевна, тут понимаете ли, отключили оценку комментариев, поэтому Красивая вам не ответит, ее здесь нет. :-)
А насчет чистых лиц - такие лица кажется у всех, кто там собрался за столом. Эдакая общая аура.

Неее, эти два чище :-)
Вы только леща зацените: у некоторых членов местной партии «Единая Россия», я слышал, стоит чёткая задача: убрать начальника ачинской полиции. Он – человек новый, некоррумпированный, при нём нынешней власти невозможно будет провести выборы так, как им хотелось бы. Мы вас просим, посодействуйте тому, чтобы оставили этого человека хотя бы до выборов, только в этом случае есть шанс что-то изменить. :-*
Цитировать
 
 
Вопрос
0 0 #35 Вопрос 13.02.2020 12:14
Цитирую Лариса Юрьевна:
С такими чистыми лицами, только в мэры, ну или на крайний случай по 159 УК к Брянскому.

Лариса Юрьевна, тут понимаете ли, отключили оценку комментариев, поэтому Красивая вам не ответит, ее здесь нет. :-)
А насчет чистых лиц - такие лица кажется у всех, кто там собрался за столом. Эдакая общая аура.
Цитировать
 
 
Лариса Юрьевна
0 0 #34 Лариса Юрьевна 13.02.2020 11:33
Цитирую Красивая:
Как и Озереденко, господин Гусаров не менее достойная кандидатура, трудно не согласиться с Вами. Обоих вижу потенциальными кандидатами на пост мэра города.
/ I suck everyone’s note. /

С такими чистыми лицами, только в мэры, ну или на крайний случай по 159 УК к Брянскому.
Цитировать
 
 
Аллес
0 0 #33 Аллес 11.02.2020 13:50
Цитирую Привет из СССР:
бичи по крайней мере хоть 500 рублей, но имеют. И их возят. А мы себе на шею воров сажаем сами, за бесплатно и пешком.

Привет, всегда что нибудь ляпнешь хоть сразу ложись да помирай. Умеешь же поднять любовь к партии и родине. Но с твоими словами я согласен.
Цитировать
 
 
Привет из СССР
0 0 #32 Привет из СССР 11.02.2020 11:49
Цитирую Аньке-мэру:
И Оса ваша ничем от Ачинской газеты не отличается, те своего работодателя славят, вы - своего, и вы и они существуете на народные деньги. Практически идентичны.

А ведь реально. По сути никакой разницы.
Цитировать
 
 
Привет из СССР
0 0 #31 Привет из СССР 11.02.2020 11:39
Цитирую Андрей 24:
Я за 40 лет ни разу не видел ни одного депутата у себя во дворе. Ни от какой партии! Только перед выборами) а потом они все, и Гусаров, Озереденко и другие исчезают. А о депутате ЗК вообще первый раз слышу. Дядя ты откуда?

А потом они все, и Гусаров и Озереденко... А больше депутатов в Ачинске нет, или исчезают только эти? Был я на одной встрече с Озереденко, Свердлова-33А, напротив военкомата. Хэ.. его знает, стоит то молчит, то бред несет, истукан какой-то. Ни на один вопрос ни одного нормального ответа, только одно: все козлы, всех пересажать, я надавил гной потек. Куда ты там надавил, чудо? Не то что за него, а вообще отбивает желание за кого-то голосовать. И после этого наши бараны бегают на участки. Чего они вообще туда бегают? Ну в основном конечно пенсы тащатся от безделья, но ведь и работающие люди есть. "Вот, проголосовать надо сходить", как за хлебом лядь, прямо необходимость выживания! Кто барану это в головы вбил, что он ..ука встает утром в день выборов и у него зуд в задней дырочке - проголосовать!!! Дебилы постсоветского пространства. Так подумаешь про бичей, которых голосовать автобусами возят за 500 рублей, так эти бичи по крайней мере хоть 500 рублей, но имеют. И их возят. А мы себе на шею воров сажаем сами, за бесплатно и пешком.
Цитировать
 
 
Андрей 24
0 0 #30 Андрей 24 10.02.2020 22:24
Я за 40 лет ни разу не видел ни одного депутата у себя во дворе. Ни от какой партии! Только перед выборами) а потом они все, и Гусаров, Озереденко и другие исчезают. А о депутате ЗК вообще первый раз слышу. Дядя ты откуда?
Цитировать
 
 
Аньке-мэру
0 0 #29 Аньке-мэру 10.02.2020 14:31
Цитирую народный мэр:
А личный конфликт в том и случился - подставили"с Аникеев с Костюченко твоего падишаха, лапшу на уши развешали, да чужой пирог в жадный рот запихали . Короче, всё смешалось в "доме обломовых". :cry:
У Аникеева с Костюченкой такая поднаготная, что царска усадьба, это детский сад по сравнению с этими прожжёными воровайками.

Анька, а какая разница, что твой хозяин Озереденко пользуясь законами ворует у людей, что Аникеев с Костюченко? Только в том что он барыга а они чиновники и всё што ле? Реально вылезла тут, очко тут за Озю рвет. И Оса ваша ничем от Ачинской газеты не отличается, те своего работодателя славят, вы - своего, и вы и они существуете на народные деньги. Практически идентичны. Так что молчи в тряпочку, мэр народный.
Цитировать
 
 
аникевкин
0 0 #28 аникевкин 10.02.2020 11:53
Цитирую народный мэр:
А личный конфликт в том и случился - подставили"с Аникеев с Костюченко твоего падишаха, лапшу на уши развешали, да чужой пирог в жадный рот запихали . Короче, всё смешалось в "доме обломовых". :cry:
У Аникеева с Костюченкой такая поднаготная, что царска усадьба, это детский сад по сравнению с этими прожжёными воровайками.

Да я бы может тоже лучше в бане девок теребил, да теребилкой не вышел. Зато руки до бюджета загребущие. Ух и загрЁБ :-)
Цитировать
 
 
Вперёд в СССР
0 0 #27 Вперёд в СССР 10.02.2020 10:23
Цитата:
Валентина Колесникова, главный редактор «НП»: –
А) Будущее ачинцев зависит от того, насколько деятельную власть депутатов они изберут.
К чему сегодня призывают партии, какую идеологию несут? Вы, как представители местных отделений, в чём будете убеждать горожан, какую стратегию привлекать? Газета недавно провела опрос среди населения. Он показал, что
1) ачинцы стали равнодушны к политической жизни,
2) люди не знают, какие партии действуют в городе, кто лидеры местных объединений?
3) Электорат настроен очень критично.
Не согласен что ачинцы стали равнодушными к политической жизни, хотя правящая "элита" усиленно этого добивается вынося на обсуждения идиотские темы, на вроде расписания дня английской королевы, криминальных историй, исторических анекдотов и утех теле-кино - эстрадной "звёзды". несмотря на эти старания люди разбираются в этом вопросе.
2) если газеты, и другие местные СМИ будут замалчивать информацию, то как же люди узнают о делах партий в городе, ведь ваше же издание всё приглаживает.
3) да критично, и во многом не верит ни власти, ни оппозиции, это как раз и показывает правоту того что люди разбираются в вопросах политики, дают верную оценку ситуации и власти. Ну как можно доверять власти отнявшей пять лет жизни у работающего населения. И никакой оппозиции, в Ачинске, нет, кроме КПРФ, ведь только они выступали против пенсионного ограбления. Другие, т.н. оппозиционные партии никакой выраженной идеи не имеют, их представители погрязли в мелких дрязгах, решая свои коммерческие вопросы.
Цитировать
 
 
Вперёд в СССР
0 0 #26 Вперёд в СССР 10.02.2020 09:47
Цитата:
Валерий Гусаров, депутат горсовета, «Патриоты России»: – Считаю, что мы должны начать с малого и говорить, что нужно сделать конкретно в Ачинске для того, чтобы поменять нынешнюю политическую ситуацию. Вопросы изменения Конституции для такого мелкого города, как наш, не имеют значения.
и этот человек -Гусаров- ещё называется депутатом, Конституция, для него, не имеет значения, для всей страны имеет, а для него нет, Ачинск, видите ли, мелковат - масштаб не тот. "Патриоты России" должны отозвать его за такие заявления, он позорит Патриотов
Цитировать
 
 
Оч интересно
0 0 #25 Оч интересно 10.02.2020 00:30
Цитирую народный мэр:
А личный конфликт в том и случился - подставили"с Аникеев с Костюченко твоего падишаха, лапшу на уши развешали, да чужой пирог в жадный рот запихали . Короче, всё смешалось в "доме обломовых". :cry:
У Аникеева с Костюченкой такая поднаготная, что царска усадьба, это детский сад по сравнению с этими прожжёными воровайками.

А ну давай с подробностями? Че ты давай, всем интересно, все хотят знать. Или просто ляпнула для громкости? Тогда сиди и не чирикай.
Цитировать
 
 
Пулеметчик
0 0 #24 Пулеметчик 10.02.2020 00:26
Цитирую народный мэр:
А личный конфликт в том и случился - подставили"с Аникеев с Костюченко твоего падишаха, лапшу на уши развешали, да чужой пирог в жадный рот запихали . Короче, всё смешалось в "доме обломовых". :cry:
У Аникеева с Костюченкой такая поднаготная, что царска усадьба, это детский сад по сравнению с этими прожжёными воровайками.

Анька ты штоль? Мэр народный, за Озю очко рвешь. Или своей дорогой.
Цитировать
 
 
Вопрос
0 0 #23 Вопрос 09.02.2020 22:34
Цитирую Привет из СССР:
Оп, цифирьки что ли отключили? А-а-атлична! :P

Полностью разделяю ваш смех, коллега. Кое-кому из красивых и умных теперь станет очень некомфортно. :D
Цитировать
 
 
Ахметова-в отставку
0 0 #22 Ахметова-в отставку 09.02.2020 21:27
Цитирую Дядя Федор:
Интересно,а что думает Ахметов по поводу прямых выборов?


а чо ему думать, вся администрация ему на лапках приносит и работает для него, ему и в ЗСК не надо, будет проситься еще на срок посидеть у власти, а на всех плевать
Цитировать
 
 
привет из империи
0 0 #21 привет из империи 09.02.2020 21:13
Цитирую Привет из СССР:
Оп, цифирьки что ли отключили? А-а-атлична! :P


все равно это не меняет положение дел, как пришла красная банда террористов в 1918 году, так и сидит, плюя на всех, в обличии едросов
Цитировать
 
 
народный мэр
0 0 #20 народный мэр 09.02.2020 19:00
Цитирую Привет из СССР:
А если быть серьезным, то удивляюсь, почему мы так быстро забываем про тех, про кого сами же не так уж и давно говорили: вот достойные кандидаты в мэры! Лично я без раздумий проголосовал бы за Аникеева. А про Костюченко тоже забыли? И заметим, оба вылетели из власти не за воровство или профнепригодность, а по причине личного конфликта с падишахом, после чего, собственно, падишахом (а значит городом) стал рулить его же гарем. Люди, память включите!

А личный конфликт в том и случился - подставили"с Аникеев с Костюченко твоего падишаха, лапшу на уши развешали, да чужой пирог в жадный рот запихали . Короче, всё смешалось в "доме обломовых". :cry:
У Аникеева с Костюченкой такая поднаготная, что царска усадьба, это детский сад по сравнению с этими прожжёными воровайками.
Цитировать
 
 
Привет из СССР
0 0 #19 Привет из СССР 09.02.2020 18:26
Оп, цифирьки что ли отключили? А-а-атлична! :P
Цитировать
 
 
Бандиты у власти
0 0 #18 Бандиты у власти 09.02.2020 17:56
Цитирую служебный рОман:
Два мэра это конечно слишком, пусть один будет мэром, а другой его секретуткой, а потом наоборот :D


Только прямые выборы мэра, личное соучастие, вовлечение жителей в общественно-политическую жизнь сдвинет ситуацию с точки . Мэр оброс замами, которые плевать хотели на жителей и город в целом, сидят там в своей мэрии, один раз за два месяца на сессию соберутся спинами к журналистам и народу, какое неуважение к людям! А пресс-служба охране фоточки жителей, пришедших на сессию скидывает, чтобы на чеку держали. Где же тут демократия, коррупция проела этажи власти
Цитировать
 

900

Видео

Над Ачинском. Город белого порошка

grange2018

kapsib

stroymat2017

kumir2020

monitoring

electromir2

zaimi2018

zmi2017

sibcomp2017

evrookna2017

Последние комментарии

Как вы считаете, в каком состоянии находится здравоохранение Ачинска?

Наверх