Без «кумовства» не обошлось?

Автор: Дмитрий Ливицкий; Создано 09.07.2019; Категория: Статьи

Темпы восстановления ачинских дорог снижаются. «Хорошо, что вообще удаётся ремонтировать», – ​говорят сами чиновники

На 2019 год было запланировано проведение ремонта на четырёх улицах города: Дзержинского, Давыдова, Культуры и Крестина. Краевая власть на эти цели выделила Ачинску 30 миллионов 800 тысяч рублей, плюс софинансирование из местного бюджета порядка 400 тысяч.

Аукционы на выполнение работ выиграли два подрядчика: улицу Дзержинского будет приводить в порядок ООО «ПКФ «Комплексстрой» (стоимость 16 миллионов 900 тысяч рублей), на остальных трёх участках ремонт будет производить ООО «Аккорд+» (вложения 14 миллионов 200 тысяч). В настоящее время старт работам уже дан, об этом рассказал заместитель директора «Центра обеспечения жизнедеятельности Ачинска» Дмитрий Книга.

– Чем в настоящее время занимаются специалисты?

400– «Комплексстрой» начал работы 19 июня. В настоящее время уже обустроены 4 остановочных площадки на ул. Дзержинского, проведена выемка грунта, впереди – ​фрезерование дорожного полотна. Сроки графика соблюдаются. ООО «Аккорд+» «стартовал» 24 числа прошлого месяца с улицы Давыдова. Сейчас подрядчик уже подготовил проезжую часть к укладке свежего покрытия. Начали срезку старого слоя асфальта по улице Культуры.

– Эти фирмы уже работали на местных дорогах?

– Да. Подрядчики нам знакомы. «Аккорд+» был задействован на ремонте дорог с 2015 года. С «Комплексстроем» подобных контрактов у нас не было. Между тем они в прошлом году асфальтировали прилегающие территории школ и занимались восстановительными работами по контракту с ООО «Теплосеть». Организации для нас не новые.

– После их работ приходилось прибегать к ремонтам по гарантийным обязательствам?

– Если взять историю контрактов с «Аккордом+», да и с любой другой фирмой, то они в любом случае всегда производят гарантийные ремонты. Потому что наша климатическая зона, наши зимы и межсезонье, негативно влияют на дорожное покрытие, насколько качественным бы оно ни было. За три года, что исполнитель обязан устранять дефекты, они возникают обязательно: трещины, ямы и так далее.

– Получается, без гарантийных ремонтов вообще не обойтись?

– По большому счёту – ​да.

– Помимо текущего ремонта, гарантийные работы будут?

– До конца июля должны быть устранены замечания на улицах Красного Октября и Парковая. Там образовались трещины, подрядчик их будет устранять. Кроме этого гарантийные ремонты будут выполнены на участках улиц: Кравченко и Ленина. Там уберут коллейность.

– Почему дорог ремонтируется в Ачинске с каждым годом всё меньше? Краевое финансирование сокращается?

– Вы сами ответили на свой воп­рос. Но работа всё равно выполняется. Хоть в таком объёме. Если бы вообще ничего не делалось, то через год-два состояние дорог вообще ушло бы за уровень критичного. Но выше головы не прыг­нешь. Производим ямочный ремонт. Он тоже позволяет поддерживать дороги.

 

***

Специалисты мэрии сами не отрицают, что объёмы ремонтных работ недостаточны. Тем непонятнее ситуация с выбором участков. Заинтересовала улица Крестина. Решили там побывать. Однако найти её оказалось не так просто. В Яндекс-картах такая отсутствует вовсе. Удалось через людей узнать, что искать нужно в районе Мазули. Приехали в посёлок, и только с помощью местных жителей смогли добраться до места. Увиденное родило ещё больше вопросов. Улица Крестина совершенно небольшая по протяжённости. Находится на краю Мазули и упирается в прибрежную зону Чулыма. Асфальта на ней не было отродясь. Почему же власти решили «закатать» именно это место? С точки зрения автомобильного трафика, здесь его нет (разве что автомобили живущих на улице проезжают). Какое же «стратегическое» значение для транспортной инфраструктуры имеет конкретное место? Из наших источников мы узнали, что именно здесь проживают родители одного из видных деятелей местной власти.

Безусловно, жители Крестина не менее остальных достойны прогуливаться и ездить по асфальту, но всё же надо исходить из разумности. В городе – ​масса мест, проезжая которые автомобилисты невольно чертыхаются. И многие из таковых – ​это центральные улицы. Почему при большом дефиците средств в порядок решили привести дорогу на отшибе? В общем, ситуация более чем странная.

Мы проехали и по остальным участкам ремонта. На улице Дзержинского уже отфрезеровали полотно, на ул. Культуры пригнали катки и в понедельник приступили к асфальтированию. На улице Давыдова поставили новый бордюрный камень и подготовили дорогу под новое полотно. Все работы по графику должны завершиться к 15 сентября.

 

Комментарии  

 
 
говорливая Света
0 0 #1 говорливая Света 16.07.2019 17:20
Темпы восстановления ачинских дорог снижаются. «Хорошо, что вообще удаётся ремонтировать», – ​говорят сами чиновники

..и хорошо они умеют говорить - обещать и про себя пиар сочинять как в газете за бюджетные деньги так и в соцсетях
Цитировать
 

grange2018

kapsib

zmi2017

monitoring

electromir2

stroymat2017

kumir2017

zaimi2018

sibcomp2017

evrookna2017

Последние комментарии

  • Игры со СМИ
    Алексей ЗАЙЦЕВ; 1 час назад
    Совсем не плачусь, я же написал, что доволен уходом из СМИ. Смотря какие деньги. Деньги ЕР, к примеру ...

    Подробнее...


  • Игры со СМИ
    есть зерно; 1 час назад
    То же самое говорил один человек, по крайней мере пока не уехал отсюда. Бывший журналист, не ...

    Подробнее...


  • Игры со СМИ
    Автолюбитель; 2 часов назад
    Ну кто бы плакался, гражданин Тайцев! А что касается «рвотного рефлекса» то он же мешал вам ...

    Подробнее...


  • Игры со СМИ
    Алексей ЗАЙЦЕВ; 2 часов назад
    Иногда думаю: "Как же хорошо, что я не работаю больше в СМИ". Я же ни строчки в нынешнее время написать ...

    Подробнее...


  • На те же грабли...
    Зри в корень; 3 часов назад
    Слышать и понимать проблемы ЖКХ господину Книге дается слишком трудно. От него создаются лишь ...

    Подробнее...

Как вы думаете, каким будет положение дел в нашем городе через 20 лет?

Будет лучше, чем сейчас
14 (17.5%)
Будет хуже, чем сейчас
46 (57.5%)
Останется примерно таким же
20 (25%)

Всего голосов: 80
Наверх