Мобильные сети ловят новые жертвы

Автор: Дмитрий Ливицкий; Создано 07.05.2019; Категория: Статьи

Пенсионеры продолжают платить операторам за ненужные услуги

В редакцию обратились супруги Васильковы. Муж и жена – ​люди пожилые, газета, по их словам, последняя надежда решить проблему с мобильной связью.

– Нам на телефоны периодически приходят сообщения о том, что подключены какие-то услуги. Пишут, что они бесплатные на семь дней, а потом будут каждый день деньги брать. Мы с женой сразу пошли в офис и попросили их отключить, а нам ответили, что это стоит 100 рублей, – ​начал рассказ мужчина. – ​Как же быть? Мы ведь не сами их подключали, за что же мы платить должны? А если не отключить, абонентскую плату начнут снимать.

Посмотрев сообщения в телефоне у пенсионерки, убедился, что подписка действительно подключена без согласия, то есть автоматически. Будь на месте супругов люди помоложе, проблемы бы не было: набрали нужную комбинацию на клавиатуре телефона и отключили ненужные приложения, но для Васильковых эта задача – не из простых, как и большинству представителей старшего поколения. Разумеется, в этот раз я помог пенсионерам избавиться от «подписки», однако завтра может активироваться другая.

– Я бы уже с удовольствием отключила этот телефон да убрала бы подальше. Но возраст уже такой, что связь нужна, «скорую» вызвать или детям позвонить, – ​говорит женщина.

Как вариант, можно сменить оператора сотовой связи, но и это не выход, так как большинство точно так же пытаются заработать, насильно «впаривая» людям разные, абсолютно ненужные услуги.

Вернёмся к главному вопросу: почему в салоне связи с пенсионеров требуют деньги за отключение услуг? Да потому что нарушают корпоративные правила. Мы позвонили на «горячую линию» компании и получили конкретный ответ на свой вопрос: «Подключение и отключение услуг – ​бесплатное». В случае если вы сталкиваетесь с тем, что за подобные манипуляции с вас требуют плату, смело требуйте книгу отзывов и оставляйте жалобу. А также пишите претензию на имя руководителя. Только не забывайте регистрировать свои обращения.

 

Комментарии  

 
 
Красивая
1 1 #2 Красивая 16.05.2019 01:02
Скоро надеюсь выйдет брошюра от Дмитрия Ливицкого с ЦУ и советами в случае проблем с телефоном и его обслуживанием. ;-)
Представляю, какой находкой и спасением стали ваши статьи для пожилых людей...и не только. Не удивлюсь, если кто-то из них организовал даже подшивку ... :-)
Да и вы сами по ходу подобных расследований , наверное, неплохо поднаторели в юридических вопросах , связанных с мобильной телефонией. 8)
Что же, будем ждать продолжения захватывающего телефонного сериала от Дмитрия Ливицкого! / Не обижайтесь, уважаемый журналист , за мои слова, сказанные с доброй улыбкой на лице. / Пусть успех и удача сопутствуют вам во всем!
Цитировать
 
 
Нищая пенсионерка
2 1 #1 Нищая пенсионерка 08.05.2019 14:30
Пусть возьмут миллиончик из заначки которую приготовили для магов и волшебников. Какая разница, кому они его отдадут, те и те мошенники.
Цитировать
 

grange2018

kapsib

zmi2017

monitoring

electromir2

stroymat2017

kumir2017

zaimi2018

sibcomp2017

evrookna2017

Последние комментарии

Что вы делаете при плохом самочувствии?

Наверх