«Пышхлебов» дарит подарки!

Автор: Татьяна Ткачёва; Создано 07.05.2019; Категория: Статьи

1 мая в редакции «НП» состоялась беспроигрышная лотерея от предпринимателя Антипова

Первого мая ачинцам не повезло с погодой. На город обрушился ураганный ветер и дождь со снегом. По этой причине власть города была вынуждена отменить шествие колонн. Под угрозой срыва оказался и розыгрыш призов бренда «ПышХлебов» в редакции «Новая Причулымка».

К этому времени устроители праздничной лотереи директор ИП Вячеслав Антипов и его сотрудник Сергей Пушков уже привезли призы, которые заняли целый угол большого зала: бытовую технику, посуду. Предприниматель переживал: вдруг никто не придёт? А на мероприятие, к слову, были приглашены вокальный дуэт «Малина» и профессиональный ведущий.

Кратко напомним о частном предприятии – ​пекарне Вячеслава Антипова. Молодой предприниматель, выпускник СФУ открыл своё дело шесть лет назад. Он осуществил мечту своей матери – ​профессионального пекаря Оксаны Николаевны. Женщина в советское время работала на хлебозаводе. Процесс вхождения в бизнес для обоих был нелёгким. Оборудование для пекарни оценивается в миллионы. Пришлось брать кредиты, сложно и долго искать подходящее здание, так как нужны были большие мощности по электроснабжению. Было не обойтись и без логистики, надёжного автотранспорта.

Сейчас продукцию бренда «ПышХлебов» охотно приобретают даже региональные и федеральные сети. И всё потому, что она выпекается без пищевых добавок, путём естественного брожения. В прайс-листе «ПышХлебова» 22 вида продукции, 4 – ​батонов и булок, 14 – ​сдобы. Фирма уже начала открывать в нашем городе свои павильоны.

Вернёмся к лотерее. Волнения оказались напрасными: гости начали появляться ранее назначенного времени. Их встречали музыка и хорошо знакомые песни в исполнении двух девушек – ​дуэта «Малина».

Валентина Георгиевна:

– Два года подряд покупаю хлеб этого бренда. Он не крошится при нарезке. Нравится зерновой, «Бородинский», «Бородино. В последнее время стала приобретать его чаще, чтобы накопить больше прилагаемого к каждой булке талончика для участия в лотерее, о которой узнала из нашей любимой газеты «Новая Причулымка».

Раиса Николаевна:

– Я тоже прочла о лотерее в «НП». Беру хлеб только этого бренда. Если его уже раскупили, поворачиваюсь и ухожу из магазина.

Оксана:

– Пришла со старшей дочерью. Накопили за это время много талончиков, надеюсь, что сможем отсюда унести лучшие призы!

***

Фамилии участников розыгрыша на бумажках вкладываются в барабан, который крутит маленькая девочка. Ведущая праздника делает паузу и называет первого победителя, которому вручает красивую коробку. Что там?

– Ваза для фруктов, – ​отвечает довольная обладательница приза.

Бокалы, сковороды, весы. Куча подарков начинает «таять» на глазах. Настроение у участников лотереи прекрасное, люди начинают пританцовывать под музыку. Тем более, что самые дорогие призы – ещё впереди… Интрига в том, кому достанутся: микроволновка, электрочайники и блендеры…

091

 

Подхожу к Вячеславу Антипову:

– Судя по довольным участникам розыгрыша, лотерея удалась…

– Мы старались от души, – ​отвечает Вячеслав. – ​Очень приятно видеть на лицах людей улыбки. Мы сегодня захватили свою продукцию, помимо призов каждый унесёт домой на выбор несколько булок домой!

– Какие планы на будущее?

– Будем открывать новые магазины, завоёвывать новых покупателей. Хочется обратиться к ачинцам со страниц «Новой Причулымки»: приобретайте продукцию нашего бренда, чтобы почувствовать запах и вкус настоящего хлеба!

На правах рекламы.

 

Добавить комментарий

Правила комментирования

Защитный код Обновить

design_2019

grange2018

kapsib

zmi2017

monitoring

electromir2

stroymat2017

kumir2017

zaimi2018

evrookna2017

sibcomp2017

Последние комментарии

Готовы ли вы сортировать мусор?

Да
42 (56%)
Нет
28 (37.3%)
Затрудняюсь ответить
5 (6.7%)

Всего голосов: 75
Наверх