Аппетит приходит во время еды

Автор: Дмитрий Ливицкий; Создано 09.04.2019; Категория: Статьи

Раньше машины брали в кредит, теперь услуги ЖКХ оплачиваем в рассрочку

«Ну скажите нам, как жить дальше? На что?» Этот вопрос задал мне пенсионер Михаил Михайлович. Его пособие – 14 тысяч рублей, а сумма к оплате в последней квитанции «Теплосети» – ​11 тысяч. Организация провела ежегодный перерасчёт, который заставил многих жителей города прибегнуть к сердечным лекарствам. Такого ещё не было, заоблачные цифры значатся в большинстве расчёток.

Для начала давайте разберёмся, что же такое вообще этот самый перерасчёт? В течение года ресурсоснабжающая организация выставляет счета потребителям по нормативу, другими словами «примерно». За 12 месяцев каждый дом отдаёт «Теплосети» определённую сумму за потреблённый ресурс. В конце декабря специалисты снимают показания с общих счётчиков и смотрят, сколько тот или иной дом взял тепла фактически, и сколько это стоит. Затем сверяют эту цифру с той, которую люди заплатили. И получается, что где-то жильцы потребили больше, чем внесли средств, а где-то, наоборот, переплатили. В результате этого и изменяются суммы в квитанциях. Если в доме недоплата, то её раскидывают на всех собственников в различных пропорциях, если абоненты, напротив, заплатили больше, чем взяли, то цифры к оплате становятся меньше.

Теперь давайте выясним, почему на разных домах итоги перерасчёта разные. В «Теплосети» главными причинами завышенного потребления называют плохое состояние внутридомовых сетей и нарушенный тепловой контур дома. Что ж, возможно, но почему же тогда один и тот же дом во время прошлого перерасчёта ушёл в «минус», а нынче вдруг стал потреблять гораздо больше тепла? Неужели так резко все сети в подвале прохудились? По этому поводу поясняют, что, мол, зима эта была слишком лютая, морозы долго держались, приходилось «топить» сильнее.

В самом перерасчёте нет ничего страшного. Организация просто сверяет «план» и «факт». Практика нормальная. Ненормальные здесь суммы недоплат, выставленные людям. Самая большая цифра, которая была озвучена ачинцами – ​12 тысяч рублей на одну квартиру. Это в среднем в полтора-два раза больше, чем каждый абонент платит за год.

Так что же это за тепло такое «золотое»? Даже очень грубо прикинув, получается: погонять горячую воду по трубам многоквартирного дома в период отопительного сезона стоит более 2 миллионов рублей(!) Сверхприбыли просто нереального масштаба. Ведь, если послушать специалистов-производственников, деньги-то эти, по сути, «из воздуха». Уже не раз говорили о том, что для ТЭЦ АГК подача тепла на город – ​это часть технологической цепи. Комбинат таким образом остужает воду для производственного процесса. Не будь у теплоэлектроцентрали функции обогрева города, она всё равно работала бы в том же режиме, охлаждала бы воду просто по-другому. По справедливости, стоимость тепла для ачинцев благодаря деятельности АГК, напротив, должна быть минимальной, а на деле что получается?

Конечно, у коллектива ресурсоснабжающей организации на всё это совершенно другой взгляд, но то, что весь город сейчас в едином порыве кроет организацию последними словами, наверное, говорит о том, что палку всё-таки перегнули. Хотя не исключено, что с юридической точки зрения там всё в порядке и не подкопаешься. Но есть серьёзные проблемы в социальном плане. Население уже просто не способно финансово соответствовать аппетитам ресурсников. Народ на грани. Возможно, пора вынести ситуацию, сложившуюся в городе, на федеральный уровень?! Узнать мнение о происходящем у обитателей Кремля?! Написать в прокуратуру, другие надзорные ведомства… Однозначно, делать что-то необходимо!


012

Вот так поговорили

Люди пришли в администрацию города разбираться с перерасчётом за тепло, который вызвал бурю возмущения среди населения

«Ходоков» нашлось немного, не набралось и 10 человек. В мэрии пообщаться с народом вышли председатель горсовета Сергей Никитин, начальник юридического отдела ООО «Теплосеть» Валерий Овчинников, представители администрации и УК. Нервы жителей были накалены настолько, что толкового диалога не получилось.

Вопросы перемежались с теми, которые не имели никакого отношения к беседе. Дорвавшись до ответственных лиц, люди выплеснули на них все свои коммунальные чаяния: неработающие домофоны, расчёты за холодное водоснабжение и так далее. Что же касается перерасчёта за тепло, то Валерий Овчинников ещё раз рассказал собравшимся, что это такое и развеял миф о том, что таким образом организация перекрывает недоплаты от должников. А также напомнил, что сумму оплаты можно реструктуризировать на полгода.

Единственный вопрос, который действительно показался интересным, поступил от жительницы 6-го микрорайона. По её словам, в её доме семьям, проживающим по одному стояку, а соответственно в равных по площади квартирах пришли, совершенно разные суммы перерасчёта. На это главному юристу «Теплосети» по существу ответить оказалось нечего. Однако он признал, что такого быть не должно. Чтобы разобраться в ситуации, пригласил женщину прийти в организацию и выяснить спорный момент.

Кроме этого на встрече стало известно, что Сергей Никитин подготовил и направил от имени горсовета письмо в прокуратуру с просьбой дать правовую оценку действиям ресурсников. Валерий Овчинников также призвал всех, кто не согласен с выставленными счетами, писать заявления в Стройнадзор.

 

Комментарии  

 
 
Автолюбитель
#20 Автолюбитель 16.04.2019 10:52
Цитирую Хохот:
Анька, а это судя по фамилии и орфографии, не ты ли исполняешь на Осе под фамилией нашего любимого мееера? ;-)

Блеснул умом и мозг перегорел...
Цитировать
 
 
Автолюбитель
#19 Автолюбитель 16.04.2019 10:49
Цитирую Дональд:
Я думаю, это возрастное. Попробуйте клизму с шалфеем

Проверено на личном опыте?
Цитировать
 
 
Хохот
#18 Хохот 16.04.2019 10:12
Цитирую Анна Ключук:
Вот изза таких вот ссыкунов и рушится страна!ты даже тут под фэйков ибо ссыкло!а уж чтоб задницу поднять и выйти в лицо сказать......вот и все!высеры свои в себе держи!я-женщина и мне есть чем гордиться!а тебе?инцидент исчерпан!твое место в подслушка,там вас неадекватов любят????????????

Анька, а это судя по фамилии и орфографии, не ты ли исполняешь на Осе под фамилией нашего любимого мееера? ;-)
Цитировать
 
 
Дональд
#17 Дональд 16.04.2019 09:54
Цитирую Анна Ключук:
Вот изза таких вот ссыкунов и рушится страна!ты даже тут под фэйков ибо ссыкло!а уж чтоб задницу поднять и выйти в лицо сказать......вот и все!высеры свои в себе держи!я-женщина и мне есть чем гордиться!а тебе?инцидент исчерпан!твое место в подслушка,там вас неадекватов любят????????????

Я думаю, это возрастное. Попробуйте клизму с шалфеем
Цитировать
 
 
Анна Ключук
#16 Анна Ключук 16.04.2019 09:07
Цитирую Дональд:
Вот из такого быдла и состоит практически всё население Ачинска :-) :-) :-) мало тебе, тётка, ещё начислили.

Вот изза таких вот ссыкунов и рушится страна!ты даже тут под фэйков ибо ссыкло!а уж чтоб задницу поднять и выйти в лицо сказать......вот и все!высеры свои в себе держи!я-женщина и мне есть чем гордиться!а тебе?инцидент исчерпан!твое место в подслушка,там вас неадекватов любят????????????
Цитировать
 
 
Дональд
#15 Дональд 15.04.2019 22:08
Цитата:
"НЕЧТО" я не сижу тут сутками и не отслеживаю фэйков!и тебе я не писала.чтоб ты мне отвечалО!в отличии от ВАС-хероев клавы и мыши я пришла и в лицо спросила!а ты сиди и дрюкай дальше!
Вот из такого быдла и состоит практически всё население Ачинска :-) :-) :-) мало тебе, тётка, ещё начислили.
Цитировать
 
 
Анна Ключук
#14 Анна Ключук 15.04.2019 21:40
Цитирую Дональд:
Тётя, ты это, с темы-то не съезжай. Я ответил на твой вопрос: почему квартиры, распложенные друг над другом, имеют разную площадь. Потому что Теплосеть ваши квартиры не измеряет. Какая площадь указана в ваших документах, на такую и начисляет. Слабо сходить в росреестр и выяснить это? Или проще на сайте брызгать слюной?

"НЕЧТО" я не сижу тут сутками и не отслеживаю фэйков!и тебе я не писала.чтоб ты мне отвечалО!в отличии от ВАС-хероев клавы и мыши я пришла и в лицо спросила!а ты сиди и дрюкай дальше!
Цитировать
 
 
СНГ
#13 СНГ 15.04.2019 15:48
Цитата:
а тепло, который вызвал бурю возмущения среди населения «Ходоков» нашлось немного, не набралось и 10
:D :D :lol: :lol: :lol: :lol: :D :D а чего ходить, с наших городских властей всё как с гуся вода! Теплосеть грабит население а власти слюни развесят и довольны, ведь барыги и администрация в одной упряжке. Сейчас чиновники заболтают проблему и выставят жильцов дураками, дескать всё правильно начислили и надо было платить. Это же всем ясно. :-| :-| :-| :-| Вон даже Никитин демонстрирует активность, письмецо соизволил составить. :-* А я платить за дополнительное тепло не собираюсь, во первых не было никакого дополнительного тепла, есть норматив за который я плачу, а дополнительно я не просил, навязанная услуга мною оплачиваться не будет, хотя бы даже потому что меня не известили об этом заранее., так что барыгам из теплосетей придется побегать по судам, и не факт что у них получится вырвать у у меня копейку. А бегать по местным чиновникам это только лапшу на уши получать. Тут надо с начала всю власть поменять с верху до низу, чоб буржуев упразднить, тогда народ и будет с власти требовать, а сегодня власть в руках буржуев, вот буржуи с неё и имеют. :P :P :P :P :zzz
Цитировать
 
 
Дональд
#12 Дональд 14.04.2019 22:37
Цитирую Анна Ключук:
Дохера у теплосети отмазок-так положено(кем?),зима оооочень холодная(да ладно!)а они не пришли чем,а они только бабло рубят!не херова так!вы из числа этих.....?

Тётя, ты это, с темы-то не съезжай. Я ответил на твой вопрос: почему квартиры, распложенные друг над другом, имеют разную площадь. Потому что Теплосеть ваши квартиры не измеряет. Какая площадь указана в ваших документах, на такую и начисляет. Слабо сходить в росреестр и выяснить это? Или проще на сайте брызгать слюной?
Цитировать
 
 
Сергей 1994
#11 Сергей 1994 14.04.2019 16:40
Цитирую Дональд:
Ну а Теплосеть тут при чём, если у вас в докуменнтах указана разная площадь?

Ваша фамилия не Трамп часом, а?
Цитировать
 
 
Анна Ключук
#10 Анна Ключук 14.04.2019 11:33
Цитирую Дональд:
Ну а Теплосеть тут при чём, если у вас в докуменнтах указана разная площадь?

Дохера у теплосети отмазок-так положено(кем?),зима оооочень холодная(да ладно!)а они не пришли чем,а они только бабло рубят!не херова так!вы из числа этих.....?
Цитировать
 
 
Дональд
#9 Дональд 14.04.2019 03:09
Цитирую Анна Ключук:
и еще фишка по моему стояку,это воооще из ряда вон!суммы оказались одинаковые,но вот площади разные!Люди,по одному стояку разные площади!!!!это как?у нас панельный дом!и на 2эт на 5 кв.м. больше!я в шоке!теплосеть --ОГОНЬ!

Ну а Теплосеть тут при чём, если у вас в докуменнтах указана разная площадь?
Цитировать
 
 
Анна Ключук
#8 Анна Ключук 13.04.2019 22:12
Я,та самая жительница 6 м-она,которую Овчиников пригласил на прием к себе,чтобне отвечать "при всех"!так вот,придя на прием..... я занят-вот мой секретарь.....!и эта милая девочка повторяет текст слово в слово!и еще фишка по моему стояку,это воооще из ряда вон!суммы оказались одинаковые,но вот площади разные!Люди,по одному стояку разные площади!!!!это как?у нас панельный дом!и на 2эт на 5 кв.м. больше!я в шоке!теплосеть --ОГОНЬ!
Цитировать
 
 
Имя
#7 Имя 11.04.2019 17:54
Завтра будете завещать себя на органы государству в счет оплаты долгов. Как то так.
Цитировать
 
 
Зануда
#6 Зануда 11.04.2019 17:42
Цитирую Ачинец:
Старики бегите за с правками что довела вас Теплосеть до белого колена. А там глядишь и в суд коллективный можно на моралку.

Минус ставят тебе видать всей душой за теплосеть суетятся ох и лизуны
Цитировать
 
 
Ачинец
#5 Ачинец 10.04.2019 14:17
Старики бегите за с правками что довела вас Теплосеть до белого колена. А там глядишь и в суд коллективный можно на моралку.
Цитировать
 
 
Меняем адрес
#4 Меняем адрес 10.04.2019 11:56
Наверное, особенно грустно пенсионерам. Обычно они отдают миллионные накопления мошенникам, магам и волшебниками, а тут придется платить в теплосеть. Не по понятиям! 8)
Цитировать
 
 
Ифклит
#3 Ифклит 10.04.2019 10:48
Да не платите им ни какие перечисляется

Да не платите им ни какие перерасчеты и не портите свои нервы ,ни чего они вам не сделают
Цитировать
 
 
житель ул.Мира
#2 житель ул.Мира 10.04.2019 09:25
"Валерий Овчинников также призвал всех, кто не согласен с выставленными счетами, писать заявления в Стройнадзор."
Правильно, потому, что в Стройнадзоре сидит сотрудник, которая с наглой ухмылкой говорит, что это еще мало доначислили.Некчемная организация.
Цитировать
 
 
Ачинец
#1 Ачинец 10.04.2019 09:15
Браво браво!! Спасибо теплосетям и Овчиникову за их труд и отношение к жителям города.
Цитировать
 

Видео

900

monitoring

electromir2

Последние комментарии

Наверх