Трамвая в Ачинске не будет?

Автор: Дмитрий Ливицкий; Создано 25.12.2018; Категория: Статьи

Спикер горсовета Сергей Никитин встретился с местными журналистами. Беседа получилась не совсем оптимистичной

Почти за час пишущей братии удалось обсудить с главой местного парламента множество вопросов. Это и грядущая ликвидация МУПов, и судьба парка «Железнодорожник». Затронули и тему будущей Универсиады. Но для начала собравшиеся поздравили Сергея Никитина с победой в краевом конкурсе. Наш Совет депутатов занял первое место среди представительных органов власти региона.

– Сергей Николаевич, чем выделился наш горсовет на фоне остальных территорий?

– Это работа с избирателями, законотворческая инициатива, взаимодействие с администрацией. Ведь многие вопросы, которые поднимают депутаты, без участия исполнительной власти решить невозможно. У каждого свои ресурсы, и в совместной работе мы приходим к положительным результатам. От этого очень многое зависит. Вот взять, к примеру, наших соседей, районный Совет, уже декабрь близится к завершению, а они до сих пор бюджет не приняли. Непонятно, что они там делят, но по факту – ​итог плачевный. Нужно всегда думать о жителях, а не о личных амбициях и политическом капитале.

– Давайте поговорим о делах насущных. Ликвидация муниципальных предприятий. Как вы к этому относитесь, и к чему это приведёт?

– Меня это пугает. Ничего неясно. Сказали пока только: чтобы муниципальной собственности у администрации не было. А что за этим последует – ​непонятно. Хотя отвечать за все последствия будем мы, власти на местах.

– Так, а что конкретно будет с МУПами после того, как они выйдут из муниципальной собственности?

– И на этот вопрос пока никто ответить не может, возможно, будут акционироваться.

– Сейчас, к примеру, трамвайное депо получает из бюджета солидную субсидию за недостаточный пассажиропоток, а когда электротранспорт уйдёт из-под крыла администрации, они смогут рассчитывать на эту поддержку?

– Вероятнее всего, нет. Мы будем компенсировать затраты на проезд льготников, но это совсем не те суммы.

– Получается, трамвай без поддержки автоматически может стать нерентабельным и просто перестанет существовать?

– Не исключаю. Пока рано об этом говорить, ещё раз скажу, сейчас понимания нет никакого, хотя ситуация очень тревожная.

– Ещё один больной для города вопрос: парк «Железнодорожник». Было объявлено, что нашёлся арендатор. В следующем году людям стоит ждать, что благоустройство начнётся?

– Я бы очень сам хотел, чтобы там уже, наконец-то, начались какие-то работы. Собственник действительно представил не так давно некоего желающего зайти в парк и организовать там бизнес. Но на сегодняшний день от этого инвестора ни слуху ни духу.

– Расскажите, как выстраиваются отношения с краевой властью? В связи с предстоящей Универсиадой удастся ли нам получить в местный бюджет какие-то дополнительные средства?

– Недавно мне удалось пообщаться с министрами, и перспективы хорошие. Есть подвижки по финансированию строительства детского сада, по более объёмному финансированию ремонта дорог. Плюс нам, муниципалитетам, самим нужно более активно участвовать в различных грантовых программах. Это хорошее подспорье. Порядка 300 миллионов рублей, поступает плюсом благодаря субсидиям из других бюджетов. Это и переселение из ветхого и аварийного жилья, «Комфортная среда», и так далее.

– Какие события в городе и крае вам запомнились?

– Выборы губернатора, в первую очередь. Большая работа нами проведена по принятию бюджета 2019 года, это было непросто. Хорошо, что сдвинулась с мёртвой точки ситуация в «Зелёной горке», есть понимание по строительству дорог, освещению. Запомнился праздник в лагере «Спутник». Очень весело получилось. Много всего было.

– А в стране?

– В стране мне нравится ситуация во внешней политике, несмотря на все санкции, которые на нас давят. А вот с негативной стороны запомнилась некультяпистая, по-другому не назову, пенсионная реформа. Если бы это всё провели иначе, может, и не было бы столько возмущения среди населения. Обстановка на Украине не перестаёт тревожить. События происходят каждый день, и все они неоднозначны. Хотя смотрю в будущее с оптимизмом.

 

Комментарии  

 
 
dr.Achinsk
1 0 #11 dr.Achinsk 01.01.2019 06:07
Схема наигранная... Главное вбросить идею, всё развалить, нагреть руки. А никто не задумывается о том, что Ачинск входит в 50 городов России имеющих электротранспорт. Понятное дело, можно поживиться на совместном приобретении автобусов (дотации). Никто не задумывается, что дорога к АГК, в том числе к ТЭЦ небезопасна, и по ней нельзя возить тысячи людей.
Цитировать
 
 
совет
1 1 #10 совет 01.01.2019 03:57
Цитирую А вот так?:
Ачинская газета это тоже МУП. Тоже ликвидируют, на общих основаниях или нет? А если да, субсидия наверняка будет, в отличие от трампарка? Получается, трамваи исчезнут, а тяфкающие в угоду власти собачонки останутся во здравии?

Не тявкай. Цепляйся к сцепке автолюбителя...
Цитировать
 
 
Автолюбитель
2 0 #9 Автолюбитель 01.01.2019 01:11
Цитирую Сцепка:
Пойдем сцепкой - ты первый, мы за тобой. Добро?

Легко!
Цитировать
 
 
Сцепка
1 0 #8 Сцепка 31.12.2018 08:18
Цитирую Автолюбитель:
Да уж... без трамвая на завод на лыжах будем добираться?

Пойдем сцепкой - ты первый, мы за тобой. Добро?
Цитировать
 
 
Автолюбитель
3 0 #7 Автолюбитель 31.12.2018 01:54
Да уж... без трамвая на завод на лыжах будем добираться?
Цитировать
 
 
постой друг
6 0 #6 постой друг 27.12.2018 17:25
У у у, в мэрии тоже должны остаться лишь несколько человеков
Цитировать
 
 
Сергей+
5 0 #5 Сергей+ 27.12.2018 12:56
Цитата:
назову, пенсионная реформа. Если бы это всё
Nfr 'n Так это же ваша партия- Единая Россия - навязала эту реформу. еще пару недель назад, на своем съезде вы дифирамбы пели путину с медведевым, а на людях ты чего то другое говоришь.
Цитировать
 
 
Политдиагноз
8 0 #4 Политдиагноз 26.12.2018 21:18
Цитирую А вот так?:
Ачинская газета это тоже МУП. Тоже ликвидируют, на общих основаниях или нет? А если да, субсидия наверняка будет, в отличие от трампарка? Получается, трамваи исчезнут, а тяфкающие в угоду власти собачонки останутся во здравии?

Так и будет.
Цитировать
 
 
solo
8 0 #3 solo 26.12.2018 19:02
Цитирую А вот так?:
Ачинская газета это тоже МУП. Тоже ликвидируют, на общих основаниях или нет? А если да, субсидия наверняка будет, в отличие от трампарка? Получается, трамваи исчезнут, а тяфкающие в угоду власти собачонки останутся во здравии?

так же как и аналоговое тв тк народу проще голову забивать и говорить и писать что все хорошо
Цитировать
 
 
А вот так?
10 1 #2 А вот так? 26.12.2018 10:10
Цитата:
Давайте поговорим о делах насущных. Ликвидация муниципальных предприятий. Как вы к этому относитесь, и к чему это приведёт?
Цитата:
- Сейчас, к примеру, трамвайное депо получает из бюджета солидную субсидию за недостаточный пассажиропоток, а когда электротранспорт уйдёт из-под крыла администрации, они смогут рассчитывать на эту поддержку?
– Вероятнее всего, нет
Ачинская газета это тоже МУП. Тоже ликвидируют, на общих основаниях или нет? А если да, субсидия наверняка будет, в отличие от трампарка? Получается, трамваи исчезнут, а тяфкающие в угоду власти собачонки останутся во здравии?
Цитировать
 
 
молчим дальше
9 0 #1 молчим дальше 26.12.2018 09:52
– Получается, трамвай без поддержки автоматически может стать нерентабельным и просто перестанет существовать?– Не исключаю. Пока рано об этом говорить, ещё раз скажу, сейчас понимания нет никакого, хотя ситуация очень тревожная.

Никитин обещал давно городу новые трамваи! все это помнят, эфир канала атв, а потом сказал что пошутил, хотя идея хорошая. сколько можно так шутить над народом?!
Цитировать
 

grange2018

kapsib

zmi2017

monitoring

electromir2

stroymat2017

kumir2017

zaimi2018

evrookna2017

sibcomp2017

Последние комментарии

Готовы ли вы сортировать мусор?

Да
42 (56%)
Нет
28 (37.3%)
Затрудняюсь ответить
5 (6.7%)

Всего голосов: 75
Наверх