Опять халтура

Автор: Дмитрий Ливицкий; Создано 11.12.2018; Категория: Статьи

Власти города не справляются с содержанием дорог зимой

Чиновники регулярно рапортуют о том, что на очистке проезжей части от снега задействована вся коммунальная «рать». Заместитель главы Николай Костюченко постоянно подчёркивает, что техника и рабочие трудятся на улицах Ачинске без сна и отдыха. Однако стоит ознакомиться с новыми требованиями ГОСТа по содержанию дорог, как сразу видно, что администрация не выполняет эту задачу даже на «троечку».

Мы с инспектором дорнадзора в минувший четверг проехали по основным дорогам. Не нашлось ни одного участка, который бы соответствовал нормам.

Ул. Профсоюзная – ​«коллейность» серьёзная, видно, что грейдер в этих краях не появлялся.

– Согласно правилам, проезжая часть должна быть полностью очищена от снега. Следов осадков на ней быть не должно, снег необходимо снимать до асфальта, – ​рассказывает сотрудник ГИБДД Павел Конанюк.

У нас же всё наоборот. Например, на улице Гагарина мы не нашли ни одного места, где бы асфальт «пробивался» из-под слоя закатанного снега. Та же картина на улицах Мира, Манкевича, Республики, Ленина и так далее. Перечислять можно долго.

061

Центральная улица под снегом.

Недавно чиновники получили предписание о ненадлежащем состоянии сразу 50-ти местных дорог. Но оно, судя по всему, особого эффекта не возымело.

– Эта история повторяется из года в год. Протоколы на ответственные организации и людей, штрафы выписываются, а ситуация вообще никак не меняется, – ​констатирует инспектор.

Много за властями и других огрехов в плане зимнего обслуживания дорог. Кто, например, знает, что убирать все последствия снегопада должны в течение шести часов после прекращения осадков. Таков ГОСТ. Нашим, дорожникам и недели мало.

Ещё один немаловажный вопрос – горы снега, которые техника нагребает по обочинам. На их вывоз даются те же шесть часов. У нас до весны они могут пролежать. Кроме этого за 10 метров до пешеходных переходов и за ними, на том же расстоянии, складироваться снег не должен вообще. Это требование распространяется и на остановки общественного транспорта. Глядя на то, как выглядит всё у нас, складывается ощущение, что об этих требованиях в администрации даже не слышали.

062

Пешеходов не видно из-за сугробов на обочине.

Вопрос: почему такое несерьёзное отношение к уборке проезжей части, ведь от этого напрямую зависит безопасность движения? Ответ удалось найти. Дело в том, что когда человек попадает в аварию по причине плохого состояния дороги, то выиграть что-то в суде у дорожников или мэрии практически невозможно. Служители Фемиды, как правило, вспоминают пункт ПДД, где говорится, что водитель должен вести транспортное средство с безопасной скоростью, учитывая среди прочего дорожные условия. То есть не справился с управлением на скользкой дороге, сам виноват – ​медленнее надо было ехать. Хотя сказать, что за своё бездействие власти совсем не отвечают, было бы неправдой. На них налагаются штрафы, причём немаленькие – ​сотни тысяч. Правда, цифра эта только для людей обычных кажется большой, для властей, по-видимому, нет – деньги-то бюджетные.

 

Комментарии  

 
 
из казны в Новый век
#1 из казны в Новый век 12.12.2018 15:11
– Эта история повторяется из года в год. Протоколы на ответственные организации и людей, штрафы выписываются, а ситуация вообще никак не меняется, – ​констатирует инспектор.
Хотя сказать, что за своё бездействие власти совсем не отвечают, было бы неправдой. На них налагаются штрафы, причём немаленькие – ​сотни тысяч. Правда, цифра эта только для людей обычных кажется большой, для властей, по-видимому, нет – деньги-то бюджетные.

им привычно платить штрафы из казны, содержать личных водителей для заместителей мэра, тратить "лишние" деньги на ачинскую газету. что-то для города сделать - каждый рубль жалко им
Цитировать
 

Видео

900

monitoring

electromir2

Последние комментарии

Наверх