Кому это выгодно?

Автор: НП; Создано 04.12.2018; Категория: Статьи

Обращение предпринимателей Ачинска

«Мы – представители малого бизнеса Ачинска, просим разрешить проблему, коснувшуюся каждого из нас.

Поддерживаем большинство мер, которые предпринимает правительство России в поддержке малого и среднего бизнеса. Большинство из этих мероприятий позволили многим предприятиям удержаться на плаву и не снижать объёмов производства и услуг в кризис. Но вести бизнес с каждым годом всё тяжелее.

Оборот среднего предпринимателя в Ачинске составляет от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей в месяц. Из этой суммы необходимо оплатить сырьё, материалы, заработную плату, эксплуатационные и транспортные расходы, налоги и др. Нагрузка на расходную часть предприятий растёт с каждым месяцем, покупательская способность, а следовательно и доход предпринимателей, в последние годы упал в разы. Просроченная задолженность по кредитам и налоговым отчислениям растёт, многие предприятия вынуждены объявлять себя банкротами.

Красноярский край – ​энергетически избыточный регион. Стоимость 1 кВт электроэнергии на оптовом рынке России составляет не более 1 руб., при себестоимости выработки в несколько десятков копеек. А потребитель вынужден оплачивать электроэнергию по цене от 5 до 7 руб. в зависимости от условий. Энергетические же компании, являющиеся посредниками, получают до 500 % прибыли от перепродажи электроэнергии, которую они даже не генерируют, а просто продают.

Общеизвестно, что в тарифы, по которым мы приобретаем электроэнергию, энергетические компании закладывают также и все потери.

Поводом для нашего обращения послужили, на наш взгляд, преднамеренные действия энергетических компаний АО «Красноярская энергетическая компания» (КрасЭКО) и филиала «Западные электрические сети» ОАО «Красноярск­энерго» по отношению к нашим предприятиям. Такие действия выражаются в проведении многочисленных проверок с заведомо известным финансовым результатом.

Мы единодушно заявляем, что созданная на энергетическом рынке Красноярского края система договорного взаимодействия между ЛО «Красноярская энергетическая компания», электросбытовыми компаниями и потребителями из сегмента предприятий малого и среднего бизнеса является дискриминационной, экономически необоснованной и не отвечает принципам рыночной конкуренции.

Именно штрафные санкции, размер и условия которых являются частью навязанных АО «КрасЭко», и являются тем инструментом, который позволяет упомянутой структуре держать в страхе малый бизнес края, терроризируя нас непрозрачной системой внезапных проверок и инспекций. Результатом же являются многочисленные и многомиллионные штрафы. Не щадит АО «КрасЭко» ни детские сады, ни социальные учреждения. Значит, нет на них управы в крае.

Не секрет, что инспекторы энергосбытовых компаний, являющиеся порученцами АО «Крас­Эко», напрямую заинтересованы в выписке многочисленных штрафов вследствие привязки персональных премиальных выплат к размеру взысканных штрафных санкций. Основными нарушениями, за которые энергетики наказывают, являются такие случаи, когда потребитель по ошибке либо незнанию допускает просрочку поверки электросчётчиков либо других средств измерения. Зачастую инспекторы, проводя очередные проверки измерительных систем, прекрасно информированы о том, когда у потребителя истекают контрольные сроки поверки приборов, и вместо предупреждения об этом, просто целенаправленно «подлавливают» таких абонентов, пополняя кассу своего предприятия штрафами.

Арбитражный суд Красноярского края завален исковыми заявлениями АО «Красноярская энергетическая компания» с требованиями взыскать законную дань с провинившихся предпринимателей. Речь идёт о сотнях миллионов рублей.

Из неофициальной статистики известно, что большинство предприятий из-за неподъёмного размера штрафов просто «уходят в банкротство». Встаёт вопрос: кому это выгодно? Обращаемся к администрации Ачинска, депутатскому корпусу с просьбой обратить внимание на создавшуюся ситуацию и найти возможность воздействовать на АО «КрасЭко».

Такая серьёзная проблема не может быть решена в масштабах одного отдельно взятого города, поэтому обращаемся также ко всем предпринимателям и бизнесменам, пострадавшим от произвола энергетиков, с целью сбора подписей для дальнейших коллективных обращений в региональные и федеральные структуры, такие как Федеральная антимонопольная служба, администрация Красноярского края, РСПП. и т. д.»

Инициативная группа предпринимателей (фамилии и контакты людей находятся в редакции).

 

Комментарии  

 
 
Заветы Ленина
11 11 #123 Заветы Ленина 15.12.2018 09:06
Цитирую ой не могу с него:
Ептыть, как страшно жить, кругов воры, коррупционеры и спекулянты. :D Ты -то хто, прослойка обчества?! :D Никак честный поломой? Тока швабру в угол поставил и сразу за клаву, кровососов разоблачать! :D Видать работал спустя рукава, раз времени много лишнего. :D

Мдя-а... Сленг чистокровного барыги в обращении с быдлом. "Работал спустя рукава", "поставил швабру", "времени много лишнего". :D И конечно же - издёвка: "Ептыть, как страшно жить, кругов воры и коррупционеры". Что ж, получается, у нас все хорошо и народ вас ненавидит потому что с жиру бесится, есть над чем посмеяться. А чего же ты тут тогда на дерьмо исходишь, слезливые письма пишешь как тебя, такого честного и чистенького аки попка младенца, обижают грязные и нехорошие энергетики? Все хорошо?
Цитировать
 
 
Налоговая
7 6 #122 Налоговая 15.12.2018 08:11
Цитирую ой не могу с него:
Ептыть, как страшно жить, кругов воры, коррупционеры

Чё, все нормально? Ну и нефиг тогда жалобные письма писать. Стройтесь в колонну по четыре и валите на митинг в поддержку решений президента.
:D
Цитировать
 
 
порадуйся за себя
6 5 #121 порадуйся за себя 15.12.2018 00:39
Цитирую Людк, а Людк!:
Хорошо что вас хоть кто-то поставил на место чтоб исключительными себя не считали. Молодцы энергетики, раскулачивают барыг.

А тебя просто обдирают... :D
Цитировать
 
 
Людк, а Людк!
8 4 #120 Людк, а Людк! 14.12.2018 23:58
Цитирую Пятый:
торгашы везде буром прут,а чины у них вроде крыши.

Ну вот и нашлись у кого крыша покруче. Пускай эти бандиты на минуту почувствуют себя в нашей шкуре. Все справедливо.
Цитировать
 
 
Людк, а Людк!
7 6 #119 Людк, а Людк! 14.12.2018 23:55
Цитирую ой насмешил опять:
Ну и что? :D Работает, у тебя в долг не просит. Ещё бы научились предприниматели решал-попрашаек на место ставить :D

Хорошо что вас хоть кто-то поставил на место чтоб исключительными себя не считали. Молодцы энергетики, раскулачивают барыг.
Цитировать
 
 
ой насмешил опять
6 9 #118 ой насмешил опять 14.12.2018 21:52
Цитирую Людк, а Людк!:
Предложили - это не заставили. А ты-то откуда знаешь? Ты ли чё ли?

Цитирую Пятый:
Люди не пускали ее, в газету обрашались. она выбрала время когда все на работе и пригнала работяг с пилами. Я тоже про это читал. торгашы везде буром прут,а чины у них вроде крыши.

Ну и что? :D Работает, у тебя в долг не просит. Ещё бы научились предприниматели решал-попрашаек на место ставить :D
Цитировать
 
 
Пятый
8 3 #117 Пятый 14.12.2018 21:44
Цитирую ой не могу с него:
Ептыть, как страшно жить, кругов воры, коррупционеры и спекулянты. :D Ты -то хто, прослойка обчества?! :D Никак честный поломой? Тока швабру в угол поставил и сразу за клаву, кровососов разоблачать! :D Видать работал спустя рукава, раз времени много лишнего. :D

Наверное он забыл спросить тебя, как ему работать. А ты сам не из того магазина? Тоже вроде не уставший.
Цитировать
 
 
Пятый
8 5 #116 Пятый 14.12.2018 21:12
Цитирую ори не ори:
Вот тебя только забыла спросить, куда ей лезть и где строить.

Люди не пускали ее, в газету обрашались. она выбрала время когда все на работе и пригнала работяг с пилами. Я тоже про это читал. торгашы везде буром прут,а чины у них вроде крыши.
Цитировать
 
 
ой не могу с него
5 9 #115 ой не могу с него 14.12.2018 21:04
Цитирую Налоговая:
А с этим вопросом обращайся к ворам в погонах. У тех магазинов нет, но воруют не хуже вас. Правда есть гигантская разница: их воровство называют коррупцией, а ваше - предпринимательством.

Ептыть, как страшно жить, кругов воры, коррупционеры и спекулянты. :D Ты -то хто, прослойка обчества?! :D Никак честный поломой? Тока швабру в угол поставил и сразу за клаву, кровососов разоблачать! :D Видать работал спустя рукава, раз времени много лишнего. :D
Цитировать
 
 
Людк, а Людк!
7 6 #114 Людк, а Людк! 14.12.2018 21:04
Цитирую ори не ори:
это место ей предложили в администрации :-)

Предложили - это не заставили. А ты-то откуда знаешь? Ты ли чё ли?
Цитировать
 
 
наблюдатель
5 7 #113 наблюдатель 14.12.2018 20:51
["Налоговая"]А с этим вопросом обращайся к ворам в погонах......

Зришь в корень. Уже обратился, и не только к тем которые в погонах, но и к тем кто позначительней, и не только я один обратился. Давай, начинай вопить.
Цитировать
 
 
Налоговая
6 6 #112 Налоговая 14.12.2018 20:17
Цитирую Налогоналоговая:
А налоги заплатил? :cry:

А с этим вопросом обращайся к ворам в погонах. У тех магазинов нет, но воруют не хуже вас. Правда есть гигантская разница: их воровство называют коррупцией, а ваше - предпринимательством.
Цитировать
 
 
А мы видели
8 4 #111 А мы видели 14.12.2018 20:13
Цитирую ори не ори:
Барыжка ещё и за обрезку деревьев два раза заплатила сама,

Стало быть было чем платить. А деньги наверное заработала честным трудом. :D :D :D Подьезды мыла.
Цитировать
 
 
Налоговая
7 6 #110 Налоговая 14.12.2018 20:10
Цитирую наблюдатель:
Да, там аж 3 дерева вырубили

Слышь, адвокат дьявола, там вырубили 46 деревьев. Читать надо уметь не только комментарии собственного производства, но и местные газеты. Внял, "наблюдатель-учитель"? Вычеркивайся из списка барыг - авторов этого позорного письмеца, ты - слабое звено.
Цитировать
 
 
Налогоналоговая
0 3 #109 Налогоналоговая 14.12.2018 19:03
Цитирую Налоговая:
Да Илай-то взял.

А налоги заплатил? :cry:
Цитировать
 
 
ори не ори
5 8 #108 ори не ори 14.12.2018 19:01
Цитирую Налоговая:
Да Илай-то взял. А заявление писать на вырубку берез ее тоже Илай заставил? А в барыги лезть ее заставили "околоилаи"? А магазин свой строить там где деревья растут кто ее заставил, может ты или я? Я даже в курсе про этот случай, это возле Контура в пятом микраше. Она насколько помню, тысяч больше ста отдала чтоб эти деревья вырубить, не пожалела! Тоже Илай виноват?

Ой, вэй, опять ты?! :D Ну вот видишь... :D Барыжка ещё и за обрезку деревьев два раза заплатила сама, пусть и таким способом - под корень :-) Вот тебя только забыла спросить, куда ей лезть и где строить. Кстати, это место ей предложили в администрации :-)
Цитировать
 
 
наблюдатель
5 7 #107 наблюдатель 14.12.2018 18:51
цитирую "Налоговая"] А магазин свой строить там где деревья растут кто ее заставил, может ты или я.......


Да, там аж 3 дерева вырубили, а на то что по городу кроны тополей спилили так что теперь трёхметровые пни стоят у Вас изжоги нет? Это тоже она виновата?
Цитировать
 
 
Налоговая
8 6 #106 Налоговая 14.12.2018 17:42
Цитирую ну очень обязательно:
... сколько Илай со спиккулянши-барышки взял, что бы разрешение ей выдать на вырубку берёзок и строительство магаза?

Да Илай-то взял. А заявление писать на вырубку берез ее тоже Илай заставил? А в барыги лезть ее заставили "околоилаи"? А магазин свой строить там где деревья растут кто ее заставил, может ты или я? Я даже в курсе про этот случай, это возле Контура в пятом микраше. Она насколько помню, тысяч больше ста отдала чтоб эти деревья вырубить, не пожалела! Тоже Илай виноват?
Цитировать
 
 
ну очень обязательно
7 7 #105 ну очень обязательно 14.12.2018 16:13
Цитирую Обязательно:
Правильно. А не можешь - хватит торговать, или работай. Даже спекулем надо уметь быть, а у нас лезут в бизнес все кому не лень, у кого левая пятка пожелает, а потом разоряются и орут: государство загнобило.

Ты-то чё орёшь, работяшшая глотка :D Скажи лучше, сколько Илай за свой выход на камеру со спикулянши - барышки взял, что бы разрешение ей выдать на вырубку берёзок и строительство магаза? :D
Цитирую Соображай:
Вот когда около нашего дома в пятом микраше около трамвайной остановки одна дама-предпринимательница вырубила целую рощу берез и тополей, и на этом месте поставила магазин, я так понимаю, она конечно думала только о Родине и родном городе. А о чем же еще? ;-) Впрочем, таких случаев не перечесть, куда ни шагни.

Как народ возмущаться начинает, выплывает Илай Узбекович, ну или "оклоилаи", грозно на публику вопиют: так, я тут наведу порядок, не волнуйтесь мои подданные горожане, ни одна берёзка с места не сдвинется... Походит, походит грозный под телекамерами, потом предпринимателя начинает жамкать, дескать, работа у меня нервная, разрываюсь вот между вами, молоко мне за вредность положено. Как только молока на грудь примет, бежит к народу отчитываться, вот горожане мои подданные, не могу малый бизнес кошмарить и против законов Путинских переть, не моя компетенция, бла, бла, бла..Впрочем, таких случаев не перечесть, куда ни шагни.. :D
Цитировать
 
 
Обязательно
9 8 #104 Обязательно 14.12.2018 15:30
Цитирую Имя:
"Поддерживаем большинство мер, которые предпринимает правительство России в поддержке малого и среднего бизнеса."

Есть така русская поговорка: любишь поддерживать большинство мер в поддержке малого и среднего бизнеса в России, люби и поддерживать свои штаны. Аминь.

Правильно. А не можешь - хватит торговать, или работай. Даже спекулем надо уметь быть, а у нас лезут в бизнес все кому не лень, у кого левая пятка пожелает, а потом разоряются и орут: государство загнобило.
Цитировать
 

grange2018

kapsib

zmi2017

monitoring

electromir2

stroymat2017

kumir2017

zaimi2018

sibcomp2017

evrookna2017

Последние комментарии

Что вы делаете при плохом самочувствии?

Лечусь сам
35 (67.3%)
Жду, пока пройдёт
6 (11.5%)
Использую народные средства
6 (11.5%)
Иду к врачу
5 (9.6%)

Всего голосов: 52
Наверх