Экономическое удушение

Автор: НП; Создано 11.07.2018; Категория: Статьи

К чему приведёт противостояние государственных и частных дорожных предприятий?

С 1 июля сотни километров федеральных трасс в Красноярском крае остались без обслуживания. До сих пор не состоялись торги на этот вид работ. Причина – ​кто-то из высшего руководства края решил, что государственные дорожные предприятия, например, такие, как Ачинское ДРСУ, должны остаться на «обочине». А заниматься красноярскими дорогами будет непременно новосибирская компания «Енисейавтодор».

Выступление Дмитрия Голованова из Фейсбука:

«Краевые дорожные предприятия Ачинское и Балахтинское ДРСУ дважды не допускались до торгов. По надуманным причинам. Торги, на которых победителем фактически без конкурентной борьбы объявлялась новосибирская компания «Енисейавтодор», раз за разом отменялись.

Но государственная служба заказчика ФКУ «Енисей» нашла-таки выход: пока торги не прошли, она просит временно взять на содержание «бесхозный» участок федеральной трассы… Ачинское ДРСУ за смехотворную сумму в 100 000 рублей, за которую ачинцам предлагают почти месяц выполнять работы на участке в 200 с лишним километров.

Почему это «заманчивое» предложение не поступило новосибирской фирме? Ведь именно эту компанию ведомство господина Аникина видит генеральным подрядчиком работ по содержанию федеральной трассы на ближайшие пять лет».

 

Недавно за дорожную отрасль края заступился и врио губернатора Красноярского края Александр Усс. Он выступил резко против рейдерских захватов.

«Хотелось бы поддержать наших дорожников. Участвовать в торгах могут и должны все: москвичи, новосибирцы, красноярцы… Но борьба должна быть честной, – ​уточнил Александр Усс. – ​Два года назад мы пресекли хамскую попытку продать муниципальные дорожные предприятия. А сегодня, судя по всему, взят курс на их экономическое удушение. И Ачинское и Балахтинское ДРСУ второй раз подряд практически выбросили из процедуры проведения аукциона. ФАС выдала предписание на повторные торги и честное рассмотрение наших местных заявок».

Напомним, что в данный момент продолжается жёсткое противостояние между государственными дорожными предприятиями и частниками из Новосибирска. Иного названия для сложившейся ситуации, кроме как «рейдерский захват», подобрать не получается…

М. Борисов.

Подробности ситуации с краевыми дорогами читайте в интервью с руководителем «Ачинского ДРСУ» в следующем номере «НП»!

 

Комментарии  

 
 
большевик
1 0 #2 большевик 13.07.2018 14:23
Цитата:
то-то из высшего руководства края решил, что государственные дорожные предприятия, например, такие, как Ачинское ДРСУ, должны остаться на «обочине».
:lol: :lol: :D :D :lol: :lol: А по другому и быть не может. Капитализм развивается, накапливает капиталы, укрепляется, набирает сил и начинает захватывать новые источники получения прибыли. Несомненно капиталистическое предприятие вытесни государствнное, ведь капиталист свободен в выборе средств борьбы а государственное предприятие ограничено законом. Ведь это только на словах все равны, а на деле буржуй имеет огромные преимущества. У буржуя люди будут работать весь световой день за мизирную зарплату, потому и по конкурсу буржуй выиграет. Будь в стране власть народа, та и порядки были бы для народа, а раз установился капитализм то для буржуев и создана - Зелёная улица.... :oops:
Цитировать
 
 
Леший
2 0 #1 Леший 11.07.2018 13:10
Проблема началась и за нашей глупости на выборах губернатора. Пришел варяг Толоконский и он нас услужил хорошо.И вред жителям края думайте за кого голосуйте.Наглядный пример депутатов едросов края.Проголосовав за 65 лет кабалы.А сами они не хотят попробовать в шкуре колхозника шахтера металлурга поработать.
Цитировать
 

grange2018

zaimi2018

zmi2017

monitoring

electromir2

evrookna2017

stroymat2017

kumir2017

sibcomp2017

Последние комментарии

Откуда вы узнаёте о существовании магазинов и скидках на товары?

Наверх