Экономическое удушение
К чему приведёт противостояние государственных и частных дорожных предприятий?
С 1 июля сотни километров федеральных трасс в Красноярском крае остались без обслуживания. До сих пор не состоялись торги на этот вид работ. Причина – кто-то из высшего руководства края решил, что государственные дорожные предприятия, например, такие, как Ачинское ДРСУ, должны остаться на «обочине». А заниматься красноярскими дорогами будет непременно новосибирская компания «Енисейавтодор».
Выступление Дмитрия Голованова из Фейсбука:
«Краевые дорожные предприятия Ачинское и Балахтинское ДРСУ дважды не допускались до торгов. По надуманным причинам. Торги, на которых победителем фактически без конкурентной борьбы объявлялась новосибирская компания «Енисейавтодор», раз за разом отменялись.
Но государственная служба заказчика ФКУ «Енисей» нашла-таки выход: пока торги не прошли, она просит временно взять на содержание «бесхозный» участок федеральной трассы… Ачинское ДРСУ за смехотворную сумму в 100 000 рублей, за которую ачинцам предлагают почти месяц выполнять работы на участке в 200 с лишним километров.
Почему это «заманчивое» предложение не поступило новосибирской фирме? Ведь именно эту компанию ведомство господина Аникина видит генеральным подрядчиком работ по содержанию федеральной трассы на ближайшие пять лет».
Недавно за дорожную отрасль края заступился и врио губернатора Красноярского края Александр Усс. Он выступил резко против рейдерских захватов.
«Хотелось бы поддержать наших дорожников. Участвовать в торгах могут и должны все: москвичи, новосибирцы, красноярцы… Но борьба должна быть честной, – уточнил Александр Усс. – Два года назад мы пресекли хамскую попытку продать муниципальные дорожные предприятия. А сегодня, судя по всему, взят курс на их экономическое удушение. И Ачинское и Балахтинское ДРСУ второй раз подряд практически выбросили из процедуры проведения аукциона. ФАС выдала предписание на повторные торги и честное рассмотрение наших местных заявок».
Напомним, что в данный момент продолжается жёсткое противостояние между государственными дорожными предприятиями и частниками из Новосибирска. Иного названия для сложившейся ситуации, кроме как «рейдерский захват», подобрать не получается…
М. Борисов.
Подробности ситуации с краевыми дорогами читайте в интервью с руководителем «Ачинского ДРСУ» в следующем номере «НП»!
Комментарии







Последние комментарии
-
Разговоры обо всём
ВчераТех, кто служил и служит в Армии С ПРАЗДНИКОМ!!! -
Налог на смерть и на жизнь?
ВчераЭкий Вы грубиян, а ещё «дворянин»! -
Да гори оно всё синим fuckелом!
ВчераСо старых времен было такое: чем хуже народ живет,тем чаще для него устраивали разные увесиления.Выкатят ... -
Да гори оно всё синим fuckелом!
ВчераСлышь, громовержец, вот у моего соседа сын родился, вот это мировое событие. Понял? А то что вы ... -
«У нас серьёзная нехватка кадров»
Вчералебедев, тебе самому наверно нравится про себя это читать ? или тебе всё равно ? хоть что в глаза всё ...