Вместе с цветами срезали веру в доброе

Автор: НП; Создано 16.05.2018; Категория: Статьи

Ещё философ Н. А. Бердяев говорил: «Высшие цели жизни не экономические и не социальные, а духовные». С этим трудно не согласиться.

В Федеральном государственном образовательном стандарте чётко определена цель воспитания и социализации учащихся – ​социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Одно из традиционных патриотических мероприятий в преддверии праздника Победы в Великой Отечественной Войне – ​посещение учащимися нашей школы городского парка Победы, возложение цветов к портретам воинов-
ачинцев. Этого события ждут школьники и их родители. Готовятся заранее: классный руководитель проводит серию классных часов по этой теме, дети учат стихи, посвящённые подвигу советского народа.

В этом году посещение парка состоялось 7 мая. Учащиеся 3-го класса вечером возложили цветы, вставив их в небольшие клумбы у каждого портрета, а 8 мая, утром, цветов уже не было. Кто-то обрезал их. Скорее всего, это было сделано поздним вечером или ночью. Из земли остались торчать небольшие пеньки. Их не взяли, т. к. они были испачканы. Вероятно, цветы были срезаны с целью перепродажи.

Создавать в разы сложнее, чем разрушать. Формирование духовности – ​процесс архисложный, требующий усилий всего общества. Срезали ли нелюди вместе с цветами веру в добро тех детей, которые вложили всю душу и сострадание в этот акт памяти, покажет время.

У. Замкова, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Средняя школа № 7».

 

Добавить комментарий

Правила комментирования

Защитный код Обновить

grange2018

zaimi2018

zmi2017

monitoring

electromir2

evrookna2017

stroymat2017

kumir2017

sibcomp2017

Последние комментарии

Откуда вы узнаёте о существовании магазинов и скидках на товары?

Из печатных СМИ
15 (22.7%)
Из роликов на ТВ
4 (6.1%)
Из соцсетей
8 (12.1%)
Рекламы в почтовых ящиках
1 (1.5%)
Покупаю товары редко и только то, что нужно
11 (16.7%)
Меня не интересует реклама
27 (40.9%)

Всего голосов: 66
Наверх