Александр Блискавка: «Мы – ​не первые банкроты, наверное, и не последние…»

Автор: Татьяна Ткачёва; Создано 07.03.2018; Категория: Статьи

В Ачинске угробили ещё одно государственное предприятие

2 февраля состоялось заседание Арбитражного суда Красноярского края, которое решило судьбу Ачинского пассажирского предприятия. ПАТП признано банкротом. В отношении должника введена процедура наблюдения. Временным управляющим назначен Владимир Станкевич.

Ещё летом прошлого года у директора ПАТП Александра Блискавка была какая-то надежда на спасение автохозяйства. В «НП» № 27 от 5 июля 2017-го под заголовком «Последняя остановка?» было опубликовано его интервью. Руководитель рассказывал, что предприятие убыточно. Большая часть долгов была накоплена ещё в 2011 году. Блискавка боролся, разработав антикризисную программу, но удалось продлить лишь срок умирания ПАТП. Хотя за помощью Александр Григорьевич обращался и в администрацию города, и в министерство транспорта края. Везде отказали.

Смены государственных перевозчиков, которых можно было контролировать, на частные дошла и до Красноярского края. На территории России этот процесс идёт давно. В Новосибирской области, к примеру, нет ни одного государственного перевозчика. Наш край долго держался особняком.

Мы позвонили Александру Григорьевичу, задав вопрос: «Что же дальше?»

– Пустота. Настроение, как вы понимаете, не лучшее. Накоплен долг в 52 миллиона. Дороги назад нет. Реанимировать предприятие невозможно. Кроме того, нет коллектива, нет транспорта.

– Куда делась техника?

– Часть транспорта находилась в хозяйственном ведении, техника вернулась владельцам, часть ушла под списание. Есть арестованный судебными приставами транспорт под реализацию… Реанимировать уже нечего. Про предприятие можно забыть. Даже при условии реализации всего имущества, выходит около 10–15 млн рублей. Утешать себя приходится тем обстоятельством, что мы – ​не первые банкроты, наверное, и не последние. Частные перевозчики в Ачинске уже взяли инициативу в свои руки. Справятся ли они с пассажироперевозками?

 

Комментарии  

 
 
Человек и Закон
2 0 #7 Человек и Закон 12.03.2018 21:22
Вор в законе!
В Ачинске за мошенничество будут судить экс-руководителя "ДПМК Ачинская"

Ачинский межрайонный прокурор подписал обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего исполнительного директора ООО "ДПМК Ачинская" Николая Бочкова. Николай Николаевич является фигурантом уголовного дела по ч. 4 ст. 159 УК РФ "Мошенничество, совершенное в особо крупном размере", санкция которой лишение свободы на срок до 10 лет.
Установлено, что экс-руководитель в июне 2014 года приобрёл принадлежащий ДПМК автомобиль "Toyota Land Cruiser 200" 2013 года выпуска за 100 тыс. рублей. Хотя реальная стоимость внедорожника составляла 2 млн 767 тыс. рублей.

В ходе следствия Бочков полностью возместил стоимость джипа, однако вины своей так и не признал.
- В настоящее время обвинительное заключение по вышеуказанному уголовному делу подписано прокурором и, после вручения копии обвиняемому, материалы дела будут направлены в Ачинский городской суд, - сообщил ИА "Запад24" заместитель Ачинского межрайонного прокурора Андрей Шабанов.
Комментарий:
)) Суд вернет дело, скорее всего назад... А.М.Шабанову! 159 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за открытое хищение чужого имущества путем обмана или злоупотребления доверием. То есть субъектом преступления (потерпевшим) может являться только физическое лицо, а не организация. Автомобиль принадлежал ДПМК. Спрашивается: как один из руководителей мог обмануть себя (или другого руководителя), открыто похитив автомобиль. Кто и чем там у них злоупотребил или обманул?!! Работяг ОБУЛИ на заработанные деньги, горбом, потом,... И никто за это не сел в тюрягу. Тем паче, защищает Бочкова Наташа Струченко - бывшая следователь ачинского РУБОПа (отдела по борьбе с организованной преступностью), у которой еще с 90-х большой опыт работы с такой категории клиентов! Она сейчас в Тайланде отдыхает))))
Так, Бочков вернул 100 тысяч или 2 млн. 767?
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
5 4 #6 Алексей ЗАЙЦЕВ 09.03.2018 15:54
Цитирую большевик:
:oops: так объясните четко и внятно- почему часный барыга будет иметь немалую прибыль, а государственное ПАТП -банкротят ?

Главная проблема - регулируемый тариф, который власть держит на очень низком уровне, чтобы, доведенное этой же властью до нищеты, население не возмущалось.
При низком тарифе госпредприятия не могут обеспечить рентабельность. Если их не подкармливают из бюджета, они дохнут :eek:
Частники при таком тарифе тоже не все могут эффективно работать. В Красноярске есть куча примеров банкротства, как мелких, так и крупных частных перевозчиков.
Цитировать
 
 
Сергей94
7 2 #5 Сергей94 09.03.2018 15:53
Это ещё раз доказывает, что власть чихать хотела на горожан.
Цитировать
 
 
большевик
5 0 #4 большевик 09.03.2018 15:32
:oops: так объясните четко и внятно- почему часный барыга будет иметь немалую прибыль, а государственное ПАТП -банкротят ? Наверное потому что частник наплюёт на законы, в первую очередь на КЗОТ и будет выжимать соки из своих работников, а с другой стороны будет шантажом добиваться повышения цен на проезд. :zzz :D :D :D :D
Цитировать
 
 
ахмет банкротов
6 0 #3 ахмет банкротов 07.03.2018 11:42
пфф "справятся ли частники с перевозками?" с тем ресурсом который у них пока навряд ли они смогут, как и вернуть былую мощь ПАТП
Цитировать
 
 
св@лочи
8 0 #2 св@лочи 07.03.2018 11:36
Реанимировать предприятие невозможно. Кроме того, нет коллектива, нет транспорта

довели до бардака ситуацию - яркий пример того как ачинские предприятия нафиг не нужны чиновникам.
Цитировать
 
 
сибиряк54
1 2 #1 сибиряк54 07.03.2018 11:18
патп муп маслянинскавтотранс есть. оно областное бюджетное

"В Новосибирской области, к примеру, нет ни одного государственного перевозчика"
Цитировать
 

grange2018

zmi2017

monitoring

electromir2

evrookna2017

stroymat2017

kumir2017

sibcomp2017

Последние комментарии

Считаете ли вы, что мы живём в свободном обществе?

Да, никто не мешает нам строить своё будущее
7 (5.6%)
Нет, у нас не власть народа, а власть бюрократии
116 (92.8%)
Свобода – это хаос, зачем она вообще нужна?
2 (1.6%)

Всего голосов: 125
Наверх