Почему судьи оказались вне закона?
Отныне инспекторам ДПС запрещено отстранять от управления автомобилем судей в случае их алкогольного опьянения
Одновременно с этим предлагается ужесточить наказание для тех, кого вторично поймали пьяным за рулём, – увеличится штраф, а срок лишения свободы может вырасти до 4 лет. Как на подобные меры должно реагировать общество, которое со всех сторон слышит заверения о том, что перед законами все должны быть равны?
В любой цивилизованной стране такое правовое нововведение вызвало бы шок. Да и у нас уже пошла мощная волна негатива. Действительно, создаётся ощущение, что в стране на законных основаниях начинает формироваться некая каста людей, которым позволено всё.
Пьянство за рулём приняло в нашей стране катастрофические размеры. И хотя в СМИ редко просачивается информация о ДТП, в которых оказываются замешаны нетрезвые представители власти, их много. Как правило, тем же судьям удаётся выйти сухими из воды. Так что мощная волна возмущения объяснима. Однако если смотреть глубже, то окажется, что в условиях российских реалий такие меры могут помочь призвать к ответу высокопоставленных нарушителей. Ни для кого не секрет, что рядовой дэпээсник не может противостоять ресурсам высокопоставленных представителей судебных органов. Это только в шахматах пешка может убить короля. А в жизни такого инспектора-правдолюба либо уволят, либо самого посадят. Поэтому, если какой-то судья попался в пьяном виде за рулём, самое правильное, что может сделать сотрудник ДПС, – это зафиксировать нарушение и отправить протокол в вышестоящие инстанции. Ключевой вопрос: что с этим неприкасаемым нарушителем будет дальше? Наказание для таких беспредельщиков должно быть в десять раз строже, чем для рядовых граждан. Речь не просто об огромных штрафах, а об уголовной, административной ответственности, о пожизненном запрете занимать руководящие посты. Комару с бараном бодаться бесполезно – с бараном должен разбираться лев. Только так баран поймёт, что он – обычная овечка. Как только таких «ездоков» накажут по всей строгости закона, весь этот высший эшелон станет шёлковым и десять раз подумает, помогут ли ему заветные «корочки», когда его в очередной раз остановят на дороге, или, наоборот, отправят на самое дно общества.
Константин Крохмаль, глава общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения».
Видео
Последние комментарии
-
По рельсам безответственности…
2 дней назадИронично то,что когда приходят молодые сотрудники с высшим жд.образованием, говорят что для них мест ... -
Из бюджета «Роснано» утекло полтора миллиарда рублей
2 дней назадПри тов.Сталине вопрос по возврату бюджетных средств мог быть решён за весьма короткий срок... -
После «Теплосети», как после бомбёжки?
3 дней назадДа, Чкалова убита. -
После «Теплосети», как после бомбёжки?
3 дней назадИнтересно когда восстановят асфальт от Лапенкова в сторону "Родника" со стороны Детской больницы -
Пыль по городу летит…
3 дней назадСмею предположить, что там три слоя асфальтобетена?