Приоритет – качество!

Автор: Татьяна Соколова; Создано 17.05.2017; Категория: Статьи

Выполнить работу качественно – не просто призыв, – а основной принцип работы Ачинского ДРСУ. О том, как удаётся держать высокую планку производства, корреспонденту «НП» рассказал главный инженер предприятия Юрий Евгеньевич Симановский.

– Недавно у вас состоялась отчётная балансовая комиссия в Министерстве транспорта Красноярского края, о чём вы докладывали?

– О проделанной работе, эффективности хозяйственной деятельности и о выполнении плановых показателей за 2016 год.

– Каковы результаты?

– Результаты положительные, фактические показатели выше плановых. Выручка составила более 900 миллионов руб­лей. Предприятие получило чистую прибыль в размере 12,2 миллионов рублей, перечислено налогов в бюджеты всех уровней 114 млн рублей, реализовано продукции собственного производства на сумму 108 млн. Повышен уровень средней заработной платы и производительности на 5 % по сравнению с 2015 годом. Текущая средняя заработная плата составляет 35 тыс. руб.

– Как в непростое время вам удаётся не только удержаться, но и перевыполнять план?

– Руководство предприятия постоянно ищет симбиоз систем управления – стараемся сочетать социальную направленность с современными рыночными системами менеджмента. Статус социально-значимого предприятия обязывает быть немного на другом уровне, отличном от уровня частных коммерческих организаций. Правильно выстроенная внутренняя политика предприятия позволяет работать как с государственными и муниципальными заказчиками, так и с частными структурами.

– Я знаю, что ваши заказчики – это не только учреждения и администрации, но и передовые предприятия не только города и края, но региона и России. Это доказательство профессионализма и качества выполняемых работ?

– Да, качество – это основной принцип в работе. Работы, выполненные на достойном профессиональном уровне, – залог доверия заказчика. На протяжении многих лет предприятие работает с крупными государственными заказчиками – КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» и ФКУ «Байкал­управтодор», на местном уровне – это администрации городов Ачинск и Назарово, а также муниципалитеты Западной группы районов Красноярского края.

– Какие работы выполняются?

– Основные виды – это текущее содержание и ремонт автомобильных дорог. Предприятие обслуживает 1945 км краевых дорог, 210 км федеральной автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» и 1119 км дорог улично-дорожной сети муниципалитетов.

– Вы упомянули про работу с частными коммерческими структурами?

Да, кроме контрактов, заключаемых с государственными заказчиками, по результатам электронных аукционов на основании Федерального закона «О государственной контрактной системе» № 44-ФЗ (многие думают, что работу для государственного коммерческого предприятия «дают» просто так) мы работаем по прямым договорам, в том числе и государственно-частного партнёрства. В прошлом году заказчиками выступали такие крупные предприятия, как Ачинский глинозёмный комбинат, Разрез «Сереульский», СУЭК, строительные организации города и районов. Выручка от работы по данным договорам составила свыше 27 миллионов рублей.

– Немаловажный факт – высокое качество собственной выпускаемой продукции.

– Потребитель не будет покупать плохой продукт или заключать договор с непрофессиональным подрядчиком. Ачинское ДРСУ предлагает продукцию собственного производства – кубовидный щебень различных фракций, асфальтобетон, битумная эмульсия и мастика. Всё это сертифицированная, согласно всем требованиям, продукция. На предприятии работает лаборатория, которая постоянно отслеживает качество.

– Вы сказали, что работаете, в том числе и по муниципальным договорам. В прошлом году в городе был выполнен многомиллионный заказ по ремонту дорог. Какова ваша доля в большом проекте?

– Несколько участков: улица Юннатов и 40 лет ВЛКСМ. Также по договору с фондом «Центр социальных программ» (РУСАЛ) проводили ремонт дорожного полотна от перекрёстка с шоссе «Байкал» до АГК. Работы выполнены в срок, качественно, заказчик остался доволен. Акт весеннего обследования подписан, замечаний нет.

– А как же участок от перекрёстка политехникума до микрорайона 7 «Б», покрытие на нём находится не в лучшем состоянии?

– Подаваемая некоторыми СМИ информация об участках дорог, которые «растаяли» весной, не имеет отношения к ремонтным объектам Ачинского ДРСУ и в большей степени выглядит, как провокационный заказной материал, но пусть это останется на совести тех, кто этим занимается.

– Ранее вы озвучивали, что начали применять новый вид асфальтобетона. Каковы результаты?

– Да, это щебёнисто-мастичный асфальтобетон – смесь, приготавливаемая с применением кубовидного щебня, битума и стабилизирующих добавок, улучшающих физические свойства готового покрытия.

– Как давно вы применяете это покрытие?

– С прошлого года. После работы с данным материалом на федеральной дороге, мы предложили администрации Ачинска использовать его при ремонте дорог города. Спасибо, что она согласилась и пошла на эксперимент.

– Он был успешным? У заказчика претензий нет?

– Сейчас мы наблюдаем и анализируем состояние этих участков. 27 апреля совместно с представителем заказчика проехали по дорогам, где ранее выполняли работы: улицы 40 лет ВЛКСМ и Юннатов. По ремонту недостатков не выявлено. В перспективе надеемся, что заказчики при составлении технических заданий будут включать именно этот материал. На кубовидном щебне можно выпускать и другие качественные асфальтобетонные смеси.

– Намерены ли вы в этом году участвовать в тендере по ремонту дорог в городе?

– Да, наличие данных контрактов позволит обеспечить работой коллектив не только Ачинского подразделения, но и работников филиальной сети.

– Что у вас в перспективе?

– В перспективе – плодотворная и качественная работа на объектах, освоение новых технологий и сохранение всех социальных обязательств.

 

Добавить комментарий

Правила комментирования

Защитный код Обновить

zmi2017

monitoring

electromir2017

evrookna2017

stroymat2017

kumir2017

sibcomp2017

mir2017

Последние комментарии

Считаете ли вы задержание депутата райсовета Сергея Калинина спланированной акцией?

Наверх