Потерянные письма

Автор: НП; Создано 14.03.2023;

«В течение последних трех лет я не получаю уведомлений о большинстве пришедших на мое имя в почтовое отделение заказных писем, бандеролей, посылок. Раньше это были бумажные уведомления, сейчас мой телефон подключен к сервису «Вручение отправлений с использованием простой электронной подписи» (ПЭП) и к сервису «Электронное извещение ф.22».

При поступлении на почту заказные письма регистрируются как «неудачная попытка вручения». После месяца «хранения» на почте отправляются по обратному адресу! Обращения к местному и региональному руководству ничего не дают. И это не только моя проблема, я был свидетелем, как посетители высказывали сотрудникам почты претензии по аналогичным фактам! Особо не позавидуешь получателям штрафов ГАИ!

21.11.2022 г. и 12.01.2023 г. я обращался с заявлениями на имя руководителя Ачинского почтамта, второе заявление я передал на личном приеме, надеясь быть услышанным.

400

Единственное, чего я хочу, это получать все заказные письма и прочие почтовые отправления. Смысл ответа полученного от руководителя отдела по работе с обращениями Макрорегион Сибирь – ​М. Л. Залетиной заключался в ознакомлении меня с должностными инструкциями работников почты. Факты отказов доставки мне заказных писем были проигнорированы. Причины творящегося узнать не могу. Уже три с лишним года!

С середины ноября 2022-го по 05 января 2023 г. мне было отправлено пять заказных отправлений, три были отмечены «неудачной попыткой вручения», одно просто лежало на почте, и одно я получил как положено, через извещение по sms. Получается 80 % заказных отправлений работники Почты России осознанно отказались мне доставить!

Знает о существующем положении и руководство Ачинского почтамта, и региональное руководство, но ничего не меняется! Им плевать, что в конвертах могут находиться важные документы.

Более чем убедительным примером того, что в ближайшее время для получателей заказных писем ничего не изменится, является то, что заказное служебное письмо от самой Почты России, отправленное на мое имя 25 января из Красноярска я получил 7 марта 23 г. Оно пришло в почтовое отделение 31.01.2023 г., было отмечено как «неудачная попытка вручения», и, вероятно, осознавая, что скандал продолжается, работники почтового отделения не рискнули отправить его назад М. Л. Залетиной. Впервые за три года мне было отправлено бумажное извещение от 03.03.2023 г.

Поразительно то, что Почта России не шарага, а акционерное общество, с единственным акционером – ​Правительством России. И взымание оплаты за пересылку заказных писем тоже должно гарантировать доставку письма получателю. А еще статус Почты России как организации государственной важности закреплен указом Президента Российской Федерации. Но работникам и руководству Почты России на это наплевать...»

Александр Леонидович С.

 

Добавить комментарий

Правила комментирования

Защитный код Обновить

900

monitoring

electromir2

Последние комментарии

Наверх