«Зачем поликлиникам call-центр?»
«Я живу в 9-м микрорайоне, прикреплена к поликлинике № 1.
Не могла дозвониться напрямую в регистратуру, пришлось звонить в call-центр, чтобы вызвать врача на дом. В итоге, девушка ответила, что все телефоны в регистратурах упразднили, и теперь звонить можно только на единый номер. Когда я описала свою проблему, мне предложили прийти на приём в поликлинику. Из объяснений сотрудницы я поняла, что врачи на вызовы не ездят. Но как же так? А если человек болен, я уже несколько недель не выхожу из дома.
С горем пополам дозвонилась до заведующей поликлиникой. Она пояснила, что телефоны в регистратуре работают, но дозвониться по ним проблематично. И всё же мне удалось вызвать врача на дом. Зачем в call-центре пациентам говорят недостоверную информацию? Если бы не моя настойчивость, так и осталась бы в неведении».
Римма Дмитриевна.
Последние комментарии
-
Ни воды, ни хлеба, ни зрелищ
Вчера -
Регоператор впал в анабиоз?
2 дней назадМожет тариф неправильно сверстан, согласен платить по 150 рублей. Но при этом региональный оператор должен ... -
«Сплошной ямочный ремонт», или Ноу-хау Ачинска
3 дней назадгде ремонт то? месяц погода стоит . или ждем дождей чтобы списать бездействие? -
На контроле
3 дней назадгде гарантийные замены посадок?сезон уходит. деревья стоят сухие. в сквере лапенкова даже ... -
Нелюбимый город
5 дней назадСовременные этапы роста личности. Автолюбитель, финансовый аналитик, военный эксперт, алгебра за ...
Подробнее...