«Зачем поликлиникам call-центр?»

Автор: НП; Создано 05.03.2022;

«Я живу в 9-м микрорайоне, прикреплена к поликлинике № 1.

Не могла дозвониться напрямую в регистратуру, пришлось звонить в call-центр, чтобы вызвать врача на дом. В итоге, девушка ответила, что все телефоны в регистратурах упразднили, и теперь звонить можно только на единый номер. Когда я описала свою проблему, мне предложили прийти на приём в поликлинику. Из объяснений сотрудницы я поняла, что врачи на вызовы не ездят. Но как же так? А если человек болен, я уже несколько недель не выхожу из дома.

401

С горем пополам дозвонилась до заведующей поликлиникой. Она пояснила, что телефоны в регистратуре работают, но дозвониться по ним проблематично. И всё же мне удалось вызвать врача на дом. Зачем в call-центре пациентам говорят недостоверную информацию? Если бы не моя настойчивость, так и осталась бы в неведении».

Римма Дмитриевна.

 

Добавить комментарий

Правила комментирования

Защитный код Обновить

900

monitoring

electromir2

Последние комментарии

Наверх