«Почему мы должны мёрзнуть и терпеть?»

Автор: НП; Создано 26.10.2021;

«Утром 10 октября в домах по ул. Центральная п. Горный перестало поступать тепло. Произошёл порыв теплотрассы. Я дозвонилась до директора УК Виктора Колпакова и спросила: «Когда авария будет ликвидирована?» Он парировал: «У вас завоздушены батареи, сами виноваты! Мне некогда, до свидания!»

Звонили заместителю главы района – Алексею Бердышеву, но он включил переадресацию вызова, и звонок всё время сбрасывался. Хотя до этого убеждал: «Звоните, всё решу!» После многочисленных сообщений жителей посёлка в соцсетях и звонков на телевидение и в газеты, сотрудники УК к вечеру подключили «времянку» в виде резиновых шлангов, появилось тепло в домах. 11 октября в Горный приезжал глава района П. Я. Хохлов. «Потерпите день, два, и все будет готово», – ​уверял Пётр Яковлевич. Прошло ещё четыре дня: всё было также раскопано, ограждений положенных не было, но «времянка» подключена. А потом произошёл ещё один порыв сети. Уже в другом месте. На этот раз директор УК заявил, что «все вопросы по этому поводу надо адресовать в администрацию или мастеру участка». При этом Виктор Колпаков сказал следующее: «Мне передали посёлок в аварийном состоянии».

500

В администрации Ачинского района секретарь сообщила, что Хохлов ушёл в отпуск, оставив исполнять свои обязанности своего заместителя Ярослава Долгирева, его на месте не оказалось. Мастер участка, к которому мы обратились, сообщил, что ему не выделили материал, поэтому он пока бессилен что-либо сделать. Однако вечером успокоил, что смета работ составлена, мол, потерпите. 19 октября на месте аварии была та же картина… Назревает главный вопрос: почему люди должны мёрзнуть, исправно оплачивая «коммуналку», и терпеть всё это? Мы уверены, что перерасчёт нам не сделают…»

Анастасия Бурдукова, жительница района.

 

Добавить комментарий

Правила комментирования

Защитный код Обновить

900

monitoring

electromir2

Последние комментарии

Опрос

Считаете ли вы свою зарплату достойной?

Наверх