Отдайте пульт!

Автор: НП; Создано 14.06.2017;

Уважаемая редакция «Новой Причулымки», обращаюсь к вам с надеждой, что, наконец, «Красноярскэнергосбыт» и «КрасЭко» обратят внимание на мою проблему.

В апреле 2016 года на столбе напротив нашего дома установили счётчик, пообещав выдать пульт для контроля. Пульт нам так и не выдали. Работники сами списывали показания, приезжая на машине с вышкой. Нас с данными даже не знакомили. Так было три месяца, потом машина перестала приезжать. Квитанции начали приходить без показаний вообще – только сумма выплаты за электроэнергию. Льготы не были учтены. Мы несколько раз писали заявления о перерасчёте, наконец его сделали.

Ещё вопрос: как работники «Красноясрэнергосбыта» считают? Суммы каждый раз – разные, хотя у нас в доме и хозяйстве с потреблением электроэнергии ничего не меняется. Последняя квитанция пришла на 2 688 рублей. Старикам – пенсионерам! Плюс ко всему стали высчитывать НДС! Мы написали заявление по адресу: 1 м-он, дом 49, чтобы нам предоставили пульт для контроля показаний или опустили счётчик на столбе. На наше заявление до сих пор никто не ответил.

Ещё один момент: к нам приехали и обрезали уличное освещение в 2014 году. Пообещали вскоре восстановить, но до сих пор – одни отговорки.

 Л. Кочетова, Ачинск‑2, пос. Мазульский, ул. Сосновая д. 29.

 

Добавить комментарий

Правила комментирования

Защитный код Обновить

Видео

900

monitoring

electromir2

Последние комментарии

Наверх