Виноватых нет...

Автор: НП; Создано 17.05.2017;
Как страхователи с многолетним стажем остались без страховки и льготы

Уважаемая редакция, прошу вас помочь разобраться в ситуации. Сотрудницей компании «Росгосстрах» С. А. Дик были оформлены два страховых полиса «ОСАГО», в обоих были неправильно введены номер и серия водительского удостоверения. На основании этой ошибки нам было отказано в получении льготы на 2017 год. Когда мы пришли в офис компании, её сотрудник С. А. Дик нам ответила: «Я здесь ни при чём». За независимой оценкой мы обратились в другую страховую компанию, нам сказали, что вина – в невнимательности сотрудника. За помощью мы обратились к директору С. В. Бондаренко, он вместо того, чтобы разобраться, произнёс: «Вы докажите, что это ошибка произошла у нас». Руководитель страховой компании не выслушал и не принял никаких мер. Теперь мы вынуждены страховаться в другой компании.

Т. Волкова.

 


Руководитель ачинского филиала страховой компании «Росгосстрах» С. В. Бондаренко дал следующие комментарии: «Эта проблемы решаема, изначально начальник агентского отдела С. А. Дик старалась помочь Волковым, но клиенты не стали слушать рекомендации для исправления ошибки, которая была допущена с их стороны. Корысти в действиях С. А. Дик не было, заработать на полисах «ОСАГО» нет никакой возможности».

 

Добавить комментарий

Правила комментирования

Защитный код Обновить

monitoring

Последние комментарии

Какие проблемы для вас наиболее важны?

Наверх