«Мы – люди, а не скот!»

Автор: НП; Создано 17.05.2017;

Я проживаю в общежитии, расположенном в 3‑м Привокзальном, дом 14, с 1996 года. За всё это время ремонт в здании был лишь один раз, да и то косметический. Вёлся он с 1997 по 1999 годы. Вначале душевая находилась в подвале, затем нам «улучшили» бытовые условия: её закрыли, а открыли новые на каждом этаже. Через полгода в них начало всё отваливаться, сливы в полу плохо работают, вода не уходит. Захочешь помыться – черпай её сам, а потом, весь в поту, мойся вновь.

В сентябре-октябре прошлого года из ЖКК ООО «Стандарт» приходила комиссия – смотрела умывальники и душевые, записывая, что в них нужно заменить. Я поинтересовался: «Когда это будет сделано?» Ответили: «Когда освободятся строители. Видимо, это произойдёт в ноябре». Этого не произошло до сих пор.

27 марта я хотел попасть на приём к директору этого ЖКК Толстиковой – не получилось.

Бухгалтерия этой конторы находится на первом этаже нашего общежития. Когда она вселилась, то открыли так называемые запасные выходы. Но не подумали о том, что вначале нужно было навести порядок перед ними: весной и летом в подъезды надо входить в резиновых сапогах. Нет никаких скамеек для пенсионеров.

На все жалобы руководство ЖКК ООО «Стандарт» не реагирует. Неужели на него нет управы? Ведь мы – люди, а не скот!

Владимир Баев, житель общежития.

 

Добавить комментарий

Правила комментирования

Защитный код Обновить

zmi2017

monitoring

electromir2017

evrookna2017

stroymat2017

kumir2017

sibcomp2017

mir2017

Последние комментарии

Справляются ли с работой коммунальные службы во время обильного снегопада?

Наверх