Письма читателей

По двойному счётчику

Автор: НП; Создано 24.05.2017;
Из-за проблем со считывающим устройством пенсионеры платят за проезд дважды.

Уважаемые корреспонденты «Новой Причулымки»! Прошу вас помочь разобраться в следующей ситуации. Я езжу на работу из посёлка Горный в Ачинск автобусом по проездному билету. Но 18 мая кондуктор вдруг объявила, что мой проездной недействителен. Потребовала заплатить. Мои аргументы о том, что деньги на счёт проездного билета я перевела ещё в апреле, не брались кондуктором в расчёт. Кроме того, она сказала, что таковы новые правила – проездной действителен по периодам, например, с 18 апреля до 18 мая. Помимо этого, непонятно, почему проезд в междугороднем автобусе оплачивается по-разному: цена билета до 3 м-на – 9 руб­лей 40 копеек, до МРБ – 13 руб­лей 20 копеек. Почему сократили количество остановок? По маршруту автобуса Ачинск – Горный их в городе всего три. Как на работу добираться? Пересаживаться на другой автобус?

В. Соломатова, жительница посёлка Горный.


Обещанного ждали 13 лет

Автор: НП; Создано 24.05.2017;

Уважаемая «Новая Причулымка», на страницах вашего еженедельника благодарим нашего депутата Н. В. Григорьеву за помощь в организации ремонта. Его в подъездах нашего дома не было 13 лет. Отдельное спасибо сотрудникам ООО «ССК» малярам Н. В. Саломатиной и Л. А. Алекса.

Жители дома № 22 5 м-на.


Узаконенный обман

Автор: НП; Создано 24.05.2017;

Двойные счётчики и завышенные показания. Потребитель электроэнергии не может добиться правды у ресурсоснабжающей организации

Дорогая редакция, я удивлён как нагло получатель суммы платежей за электроэнергию ПАО «Красноярскэнергосбыт» обворовывает пользователей. Это вор в законе, придумавший неисправными техническими средствами измерений или другими причинами обманывать потребителей электроэнергии. Они нашли множество способов наказать потребителя – штрафом, отключением от сети и т. д. Дело в том, что ПАО «Красноярскэнергосбыт» установил счётчики учёта на уличных столбах, показания которых в разы превышают фактическое потребление мною света и прочее. Написано заявление с просьбой проверки данных. При­ехал сотрудник и свалил всё на разные классы точности. Полная чепуха! Погрешность счётчика +– 1 %! Ответа я так и не добился. За неуплату или задержку платежа нас стращают, а вот реально разобраться и решить серьёзное дело – не могут или не хотят. Из-за неточности показаний я плачу в несколько раз больше. По счётчику в доме я должен заплатить 284 рубля 60 копеек, а по уличному – 2297 рублей. Как так? Создаётся впечатление, что кто-то очень заинтересован в таком обмане. Кто мне вернёт разницу с октября 2016-го по май 2017 года?

А. Аверьянов, п. Солнечный, пер. Прямой, д. 5.


«Где наши деньги?»

Автор: НП; Создано 24.05.2017;

Автобаза на ул. Льва Толстого, 63 А, принадлежащая КУМИ администрации города, три года назад была сдана в аренду предприятию «Район-Сервис» во главе с генеральным директором В. В. Сидоровой. На этой базе мы, четыре сторожа, работали ещё до прихода туда «Район-Сервиса», поэтому автоматически перешли под руководство В. В. Сидоровой. Задали вопрос: будем ли мы устроены официально? Получили положительный ответ, велели принести трудовые книжки. В качестве управляющего был представлен молодой человек Денис Шадрин. Эта фирма ничего не производила, а площади стала пересдавать более мелким предприятиям. Вначале сторожили вчетвером, потом – втроём. За сентябрь зарплату выдали полностью, но потом выплачивался лишь аванс в половину зарплаты.


Моя берегиня

Автор: НП; Создано 24.05.2017;

«Прошу на страницах любимой газеты поздравить мою верную спутницу жизни, мою берегиню с днём рождения – 6 июня и пожелать ей крепкого здоровья, долгих лет жизни и всех благ. Живи, родная, подольше и не болей. Это ещё не круглая твоя дата, а вот вторая дата – весомее.

Нынче год у нас – юбилейный –

60 вместе прожитых лет.

Мы суровой поры поколение,

В нас война свой оставила след.

У родной моей Ниночки, как и у многих семей села Тимонино, с войны вернулись единицы. У «Скорбящей матери» на плитах высечены их имена. Там и отец Нины – Никита Захарович Алекса и её старший брат – Василий Никитович Алекса. Пропавшие без вести. В книге памяти записаны их имена.


Виноватых нет...

Автор: НП; Создано 17.05.2017;
Как страхователи с многолетним стажем остались без страховки и льготы

Уважаемая редакция, прошу вас помочь разобраться в ситуации. Сотрудницей компании «Росгосстрах» С. А. Дик были оформлены два страховых полиса «ОСАГО», в обоих были неправильно введены номер и серия водительского удостоверения. На основании этой ошибки нам было отказано в получении льготы на 2017 год. Когда мы пришли в офис компании, её сотрудник С. А. Дик нам ответила: «Я здесь ни при чём». За независимой оценкой мы обратились в другую страховую компанию, нам сказали, что вина – в невнимательности сотрудника. За помощью мы обратились к директору С. В. Бондаренко, он вместо того, чтобы разобраться, произнёс: «Вы докажите, что это ошибка произошла у нас». Руководитель страховой компании не выслушал и не принял никаких мер. Теперь мы вынуждены страховаться в другой компании.


С нами шли наши родные

Автор: НП; Создано 17.05.2017;

Сама я из Ачинска, но сейчас проживаю в Железногорске. Постоянно приезжаю на праздники. Вот и на эти выходные побывала в городе на Дне Победы и хочу поделиться впечатлениями.

Так как наш дед был на войне, мы решили пройти в колонне «Бессмертного полка».

Подошли к назначенному времени, народу было много. Встали в конце колонны. За несколько минут, которые прошли за разговорами, поздравлениями увидели, как разрастается «ПОЛК», подходили всё новые и новые участники. Стоим, ждём начала. Пошёл дождь – мы укрылись зонтами! Думаем, выдержим это испытание. Град! Никто не расходится. Дальше – больше, повалил снег. Всего пару раз услышали неуверенные предложения пойти домой, и то от тех, кто пришёл с маленькими детьми, но им отвечали: мол, нет, давай подождём, сейчас пойдём!


«Мы – люди, а не скот!»

Автор: НП; Создано 17.05.2017;

Я проживаю в общежитии, расположенном в 3‑м Привокзальном, дом 14, с 1996 года. За всё это время ремонт в здании был лишь один раз, да и то косметический. Вёлся он с 1997 по 1999 годы. Вначале душевая находилась в подвале, затем нам «улучшили» бытовые условия: её закрыли, а открыли новые на каждом этаже. Через полгода в них начало всё отваливаться, сливы в полу плохо работают, вода не уходит. Захочешь помыться – черпай её сам, а потом, весь в поту, мойся вновь.

В сентябре-октябре прошлого года из ЖКК ООО «Стандарт» приходила комиссия – смотрела умывальники и душевые, записывая, что в них нужно заменить. Я поинтересовался: «Когда это будет сделано?» Ответили: «Когда освободятся строители. Видимо, это произойдёт в ноябре». Этого не произошло до сих пор.


«"Причулымка", моя родная, так люблю я тебя – сердце замирает!»

Автор: НП; Создано 17.05.2017;

Хочу поздравить коллектив газеты «Новая Причулымка» с 10-летием.

Желаю всем хорошего здоровья, долголетия, меньше трудностей на вашем трудовом поприще. Вы – самая лучшая газета в крае. Я много изданий читаю, но, конечно же, «НП» – самое любимое. Очень уважаю газету и весь коллектив, который много сил вкладывает в её создание.

В. Марьясова, постоянная подписчица и читательница.


Ещё раз про любовь…

Автор: НП; Создано 10.05.2017;

«Уважаемая Валентина Глебовна! Это письмо я пишу вам потому, что вы являетесь редактором главной газеты города «Новая Причулымка».

Моя покойная жена Валентина Пет­ровна Логвинова большую часть своей жизни прожила вместе с родителями в 5‑м микрорайоне г. Ачинска. В 2007 году мы с ней уехали в Краснодарский край, откуда я и пишу вам это письмо. Жили счастливо и дружно, но 19-го января после онкологической болезни супруги не стало.

monitoring

Последние комментарии

Надо ли богатым делиться с бедными?

gosuslugi

Наверх