Письма читателей

«"Стареющие россияне" мыли и моют посуду горчицей, потому что она безопасней»

Автор: НП; Создано 05.03.2019;

В «Новой Причулымке» № 7 было напечатано письмо читательницы В. Паталей «Не дайте себя обмануть!». Около 20 лет мы живём в 21-м веке, а вы не можете забыть 90-е годы, но знайте, рыба всегда гниёт с головы. Своей статьёй вы унижаете простых людей, которые строили город, заводы, предприятия.

Руководству России мало было поднять возраст выхода на пенсию, увеличить НДС, цены на бензин, продукты. Теперь вот добрались до ветхого жилья – ​выехать люди не смогут, так как не у всех есть возможность выложить миллионы руб. доплаты за новое. Очень возмутила госпожа Ледовски со своей статьёй «Какую страну потеряли!». Да, много было макулатуры в СССР и немудрено, так как это была самая читающая страна. В каждый дом, квартиру почтальон по нескольку изданий носил. Я выписывала до 8 разных газет и журналов.

Жаль, Ледовски, что для вас главное были прокладки и туалетная бумага, остального ничего хорошего с того времени вы не помните.

Стареющие россияне мыли и моют посуду горчицей, потому что она безопасней моющих средств. Видимо, вам, Инна, больше по вкусу китайский ширпотреб, чем то, что произведено в России.

А. Глухова.


Бюрократия в районе

Автор: НП; Создано 05.03.2019;

В прошлом номере «НП» прочитала письмо о том, как люди подолгу оформляют документы в БТИ. Я тоже хочу поделиться историей с бюро. Весной 2014 года все жители 8-квартирных домов посёлка Горный, проживающие по ул. Северная, начали писать заявления в администрацию района по поводу аренды земли под огороды, сначала на 49 лет. Потом, в марте того же года появились новые изменения в законе, оформить землю стало возможным только на 3 года. Мы снова переделывали документы.

Моя мама – ​не исключение, она подала заявление. Но сначала в сельсовете неправильно написали её фамилию. Потом началась волокита с межеванием в БТИ. Оказалось, что нам межевание сделано с ошибкой.

В декабре прошлого года позвонили в БТИ. Специалист сказал, что в пятницу можно подъехать. Мы обрадовались, что документы готовы, но оказалось, что снова надо переписывать заявление. Переписала, отдала на подпись в администрацию района. Поехала за долгожданной бумажкой в середине января. Оказалось, что про мои бумаги никто ничего не знает, отправили меня в земельный отдел. Я туда, в отделе – ​никого. С трудом добралась до заместителя главы В. Часовских. Чиновник пояснил, что те, кто занимался моими документами, уволились, но он будет искать моё заявление… На дворе март – ​изменений никаких!

Наталья Сташкевич.


«Не хотели отдавать посылку»

Автор: НП; Создано 05.03.2019;

Проживаю по ул. Кремлёвской в Привокзальном районе. В прошлом году закрыли наше почтовое отделение на Кирова. Теперь приходится ходить на почту ул. Фрунзе, где яблоку негде упасть. Хочу пожаловаться на работу этого отделения. Родственники мне на день рождения выслали подарок из Тамбовской области. Но посылку я получала с боем, забрала 20 февраля, хотя в Ачинске она была уже 9-го. Никакого извещения не получала. Пришлось обращаться к начальству. И только благодаря зав. почтовым отделением № 165 Ольге Рудченко, посылку мне вернули.

Сама я ходить не могу – ​болят ноги. Поэтому за моим подарком отправилась соседка. Она взяла с собой мой паспорт. Ольга Рудченко по моей просьбе известила работников отделения о том, что за посылкой придёт с моим паспортом другое лицо. Но сотрудники отдавать её не хотели, но всё-таки отдали после долгих пререканий.

Обслуживать одному отделению людей с двух территорий очень тяжело, но нужно к людям относиться с пониманием. В отделениях «Почты России», безусловно, есть хорошие люди, но после общения с некоторыми сотрудниками складывается мнение, что они ненавидят посетителей.

Нина Мельникова.


Зомби или люди?

Автор: НП; Создано 12.02.2019;

Прошло два года, как мы похоронили сына. Как и для любой семьи, это не просто катастрофа: как жить дальше родителям, которые пережили своего ребёнка? После перенесённого стресса обострились болячки. Жену в очередной раз увезли на «скорой», пролежала несколько дней в реанимации и полмесяца в общей палате, а как выписалась, мы сразу – на могилку. А там оградка разломана, вместе с венками брошена в кусты репейника, половина захоронения завалена снегом и землёй. И сделали это не хулиганы, а работники одного из салонов ритуальных услуг, когда рыли свежую могилу. Сотрудники фирмы не стали протаптывать себе дорогу в обход захоронения, а прошли прямо по могиле нашего сына. По этому пути проследовали и все люди, пришедшие на похороны. Я обратился к директору салона с жалобой. Женщина ответила, что ей некогда ездить по кладбищам и смотреть, что делают её работники. Но предложила восстановить всё, что было нарушено. Ждать, когда это будет сделано, не стал. Привёл могилку сына в порядок. Я обращаюсь к горожанам: будьте внимательней к захоронениям. А работников ритуальных фирм хочу попросить более ответственно относиться к своей работе.

Михаил Носков.


Главный не ответил?

Автор: НП; Создано 12.02.2019;

В феврале в администрации состоялась «Прямая линия» с главой города Илаем Ахметовым. В течение часа я пытался дозвониться по означенному номеру телефона, но тщетно. Трубку никто не взял. А в «Ачинской газете» потом были опубликованы якобы вопросы жителей и ответы на них. Почему на это мероприятие не пригласили никого из СМИ, кроме «Ачинской газеты» и «Нового века»? Неужели глава не заинтересован в том, чтобы о его работе узнало как можно больше горожан? Или всё это фальшь?

Через «Новую Причулымку» хочу задать Илаю Ахметову вопросы, озвучивал их не один раз лично главе, подтверждал фотографиями, но решений по ним нет. Отдельные работники администрации дают неправильные ответы в прокуратуру. Та, в свою очередь, также отписывается без учёта фактической обстановки. Илай Узбекович, чем объяснить такой блуд? Считаете ли вы, что администрация отстаивает интересы горожан? Если нет, то почему вы не устраняете те дефекты, которые отрицательно влияют на нашу жизнь?

Иван Яценко.


Когда закончится бюрократическая волокита?

Автор: НП; Создано 12.02.2019;

В 2003 году умер муж – ​ветеран войны. Он оставил нашим дочерям гараж по завещанию. Но до сих пор они не могут оформить наследство, потому что всё застопорилось, когда дело дошло до БТИ. Загвоздка вышла в изготовлении технического паспорта. Сотрудники этой организации неправильно сделали замеры, получилось наложение одного гаража на другой. Младшая дочь обращалась за помощью в прокуратуру, к начальнику БТИ. Весной 2018-го приходил представитель бюро, сказал, что во всём их вина, и всё будет исправлено через неделю или максимум месяц. Но по сей день – ​никаких изменений. Мне уже 90 лет, я – ​ветеран труда и пока ещё в здравом уме, хотелось бы, чтобы эта бюрократическая волокита закончилась, и дочери наконец-то смогли вступить в наследство. «НП», помоги!

Нина Тоденберг.


«Я остался один…»

Автор: НП; Создано 12.02.2019;

Недавно умерла жена. Этому предшествовала долгая болезнь. Куда мы только ни обращались, нигде не могли правильно поставить диагноз. Лечилась у терапевта в поликлинике, в городской и краевой больницах. Супруге с каждым днём становилось всё хуже. Она умерла в муках от волчанки. Лида много молилась в конце. Бог был её последней надеждой. Она не хотела оставлять меня одного. Но ушла в мир иной… То, как мне тяжело, поймут лишь люди, которые пережили утрату. Мне сейчас очень одиноко, не с кем поговорить, излить душу. Но больше всего меня поразило равнодушие врачей к больным людям и их нежелание или неумение поставить правильный диагноз.

Анатолий Кирилко.


«Тепло ли тебе, милая?»

Автор: НП; Создано 15.01.2019;
Пенсионерки замерзали в квартире после сделанного капитального ремонта в подвале

Галина Евгеньевна Лопатина, жительница 5-го микрорайона дома № 16, обратилась в «Новую Причулымку» перед Новым годом:

– Помогите разобраться с последствиями капремонта. В подвале дома меняли систему отопления, живу на первом этаже. Иногда что-то долбили, да так сильно, что мне начинало казаться – ​они ломают пол. После завершения ремонта ударили сильные морозы. Стало очень холодно. До ремонта ходили по квартире босиком, а сейчас хочется надеть валенки. По полу во всех комнатах «гуляет» ветер. Около батареи в спальне, под линолеумом, появилась сквозная дыра в подвал, туда спокойно проходила рука. Кроме того, подрядчики открыли все вентиляционные окна в подвале, а уходя, забили их картонками. Мы стали замерзать в собственной квартире при горячих батареях. Со мной проживает прикованная к постели бабушка, она постоянно мёрзнет, приходится включать два обогревателя.

В газете прочитала, что можно позвонить а администрацию города Ирине Сосновской. Начальник отдела контроля за капитальным ремонтом не стала разбираться в моей проблеме, сказала лишь, что дырами в полу должна заниматься управляющая компания. Но причём здесь УК, если в подвале производились работы по капитальному ремонту. Что делать нам, жильцам? Почему работы делаются так безалаберно, а с жильцами вообще не хотят разговаривать?

За ответами мы обратились в администрацию города и в управляющую компанию.

Михаил Балоночкин, начальник производственно-технического отдела УК «Центр управления МКД», подтвердил, что восстановительные работы в квартире жительницы и подвале будут проводить их сотрудники. Перед праздниками Галине Евгеньевне заделали дыру в полу, были утеплены окна подвального помещения. В первый рабочий день 2019 года мастер провела повторный осмотр подвального помещения, под двумя квартирами были обнаружены щели в межпанельных швах, которые ликвидируют в ближайшее время.

– Спасибо редакции за помощь, – ​поблагодарила журналистов Галина Евгеньевна. – ​Проблема сдвинулась с мёртвой точки. Надеюсь, что работники ЖЭКа устранят все недоделки, оставленные подрядной организацией.


Обман с купонами

Автор: НП; Создано 15.01.2019;

«У нас в городе открылся магазин торговой сети «Магнит». К Новому году в нём была организована акция: при покупке более чем на 500 рублей давали купон. На руках у меня их оказалось два, и я, радостная, пошла в магазин, чтобы обменять их на скидки. Но оказалось, что «отоварить» купоны можно только в красноярских магазинах. Это заявление персонала повергло в шок. Директор ачинской торговой точки предложил мне съездить в соседний город, ну или... просто выкинуть купоны. Решила позвонить в головной офис, но телефон начальства в магазине мне никто не дал, сославшись на тайну. В городе у нас не раз проводились акции в торговых точках, и не было проблем. Я до сих пор в толк взять не могу: зачем нам купоны на скидки несуществующего в городе магазина? Ведь только на билет до краевого центра я потрачу больше, чем сэкономлю».

Людмила Дюжая, читатель.


А в ответ – ​тишина…

Автор: НП; Создано 15.01.2019;

«26 декабря 2017 года мною была написана первая жалоба прокурору на неправильные действия работников администрации при выделении земельных участков физическим лицам. За прошедшее время работники надзорного ведомства, в том числе и Сергей Васильевич Иванов, дали три ответа с недостоверной информацией.

Стало ясно, что документы, которые работниками администрации и юристом ООО «Теплосеть» предоставлены в прокуратуру, не соответствовали действительности, но прокуратура даже не соизволила написать представление о привлечении должностных лиц к административной ответственности. В «Новой Причулымке» (№ 50) Сергей Иванов во время «Прямой линии» сообщил, что ответ готов. Но прошло уже больше месяца, а увидеть его так и не смог.

Буду надеяться, что при помощи краевой прокуратуры нам удастся заставить ачинских служителей Фемиды найти время, чтобы заняться вопросом».

Иван Яценко.

grange2018

kapsib

zmi2017

monitoring

electromir2

stroymat2017

kumir2017

zaimi2018

evrookna2017

sibcomp2017

Последние комментарии

Готовы ли вы сортировать мусор?

Да
42 (56%)
Нет
28 (37.3%)
Затрудняюсь ответить
5 (6.7%)

Всего голосов: 75
Наверх