Готовы ли вы сортировать мусор?

Голосование для этого опроса закрыто


Статистика:

No Flash Player Installed


Количество голосов   75
Начало голосования   2019-01-25 08:21:54
Конец голосования   2019-02-25 08:21:54
 

Комментарии  

 
 
Зри в корень
1 1 #19 Зри в корень 28.05.2019 21:38
Цитирую Красивая:
. Ваши рассуждения о переработке макулатуры с таким же успехом можно перенести на любую мусорную составляющую, будь то метал, стекло, пластик и прочее. Именно поэтому я ратую за создание единого комплексного подхода в организации по сортировке , переработке и утилизации мусора. Мы можем с вами сколько угодно долго рассуждать на эту тему, а воз ныне будет там, пока власть не осознает простую истину, что законы и реформы должны не только писаться, но и исполняться. А пока светлые головы наших властителей заняты куда более приоритетными задачами: догнать и перегнать, обосноваться и утвердиться... к сожалению.


А может стоит начать с наиболее простых и доступных решений, как отделение мукулатуры на первичной площадке в отдельный контейнер? Есть заинтересованный потребитель в лице малого бизнеса, который на приемлемых условиях (для него) мог бы работать с переработкой отделенной простейшим способом мукулатуры. Помочь ему с грантом и сооружением необходимых приспособлений. А далее можно уж заниматься и комплексным подходом. У нас очень верят в чудеса, типа строительство светлого будущего типа коммунизма или манны небесной. Вместо серьезной ответственной работы.
А надо всего лишь не бояться тяжелой задачи, а боятся - дешевой удачи! Работать надо! Тогда и результаты будут!
Цитировать
 
 
Красивая
1 1 #18 Красивая 28.05.2019 20:15
Цитирую Зри в корень:
Какой технологический прорыв в мусорной реформе можно было ожидать от министра Часовитина. (бывшего прокурора края) кроме простейшей технологии: все сваливать в кучу и качать деньги лишь от перевозок. За что и вылетел с работы. Где проекты по созданию целлюлозо бумажного производства на территории Красноярского края для переработки мукулатуры? Куда пошла бы вся вторичная мукулатура, было бы создано много рабочих мест и не росли полигоны. Да у него даже и мысли не возникало. Так был озадачен лапшой на уши народу.
Что у нас это первая подобная заболтанная реформа? А проблема состоит в том, что происходит монополизация этой отрасли автотранспортниками, которые заинтересованы лишь в тонно-километрах c пустыми картонными коробками и как можно меньше других технологических операций по разделению мусора. Одним словом: сваливай все в кучу и вези на полигон, где никто не будет заниматься сортировкой.

Так говорит здравомыслящий человек. Складывается впечатление, что я общаюсь совсем не с обывателем в этом вопросе. Трудно не согласиться . Ваши рассуждения о переработке макулатуры с таким же успехом можно перенести на любую мусорную составляющую, будь то метал, стекло, пластик и прочее. Именно поэтому я ратую за создание единого комплексного подхода в организации по сортировке , переработке и утилизации мусора. Мы можем с вами сколько угодно долго рассуждать на эту тему, а воз ныне будет там, пока власть не осознает простую истину, что законы и реформы должны не только писаться, но и исполняться. А пока светлые головы наших властителей заняты куда более приоритетными задачами: догнать и перегнать, обосноваться и утвердиться... к сожалению.
Цитировать
 
 
Зри в корень
1 1 #17 Зри в корень 28.05.2019 18:30
Цитирую Красивая:
Вы очень адекватно мыслите, я вас прекрасно понимаю, но не хочу участвовать в самодеятельных проектах. Правительством запущена полномасштабная мусорная реформа, детали которой должны быть продуманы априори и никак иначе. Перед собой власть поставила задачу разрулить ее / реформу /за три года. Получится? Не надо обольщаться...конечно, нет. Страна стоит перед самым страшным испытанием - она готовится к войне, и если она оснащается , то другой техникой, другими механизмами и технологическими линиями...Ваш инициативный порыв мне вполне понятен и достоин уважения...Могу только порадоваться, что в России есть такие патриоты , как Вы, которые любят свою Родину и заботятся о ней.


Какой технологический прорыв в мусорной реформе можно было ожидать от министра Часовитина. (бывшего прокурора края) кроме простейшей технологии: все сваливать в кучу и качать деньги лишь от перевозок. За что и вылетел с работы. Где проекты по созданию целлюлозо бумажного производства на территории Красноярского края для переработки мукулатуры? Куда пошла бы вся вторичная мукулатура, было бы создано много рабочих мест и не росли полигоны. Да у него даже и мысли не возникало. Так был озадачен лапшой на уши народу.
Что у нас это первая подобная заболтанная реформа? А проблема состоит в том, что происходит монополизация этой отрасли автотранспортниками, которые заинтересованы лишь в тонно-километрах c пустыми картонными коробками и как можно меньше других технологических операций по разделению мусора. Одним словом: сваливай все в кучу и вези на полигон, где никто не будет заниматься сортировкой.
Цитировать
 
 
Красивая
2 2 #16 Красивая 28.05.2019 10:00
Цитирую Зри в корень:
Согласен с Вашим идеальным дорогостоящим проектом. НО - это отмазка для чиновников, чтобы продолжать работать в таком же направлении: свести всю работу к перевозке мусора от контейнера до полигона и там забивать полигоны, вместо максимального вторичного использования мукулатуры. В Советское время умели собирать и перерабатывать мукулатуру, а в наше время лишь одни разговоры. Что за этим стоит? Одна болтовня и демогогия. Никто не заставляет Вас разбирать до клочка бумаги свой мусор. А вот пустые картонные коробки, реклама, обои, газеты и тп вполне может каждый из нас отнести в отдельный контейнер для мукулатуры, который потом будет отвезен на переработку и отправку на ЦБК малым бизнесом. Но для этого необходима ВОЛЯ власти заниматься этой проблемой с населением и бизнес сообществом. Или хотя бы дойти до встречи и переговоров...

Вы очень адекватно мыслите, я вас прекрасно понимаю, но не хочу участвовать в самодеятельных проектах. Правительством запущена полномасштабная мусорная реформа, детали которой должны быть продуманы априори и никак иначе. Перед собой власть поставила задачу разрулить ее / реформу /за три года. Получится? Не надо обольщаться...конечно, нет. Страна стоит перед самым страшным испытанием - она готовится к войне, и если она оснащается , то другой техникой, другими механизмами и технологическими линиями...Ваш инициативный порыв мне вполне понятен и достоин уважения...Могу только порадоваться, что в России есть такие патриоты , как Вы, которые любят свою Родину и заботятся о ней.
Цитировать
 
 
Зри в корень
1 1 #15 Зри в корень 28.05.2019 07:56
Цитирую Красивая:
Ваша позиция мне понятна, но есть одно но, которое не даёт мне возможности согласиться с ней. Это первый этап, назову его мусор N1, когда, человек у себя дома складирует разноплановые отходы по разным корзинам. Ну, не буду я этого делать, понимаете, не буду! И не одна я такая. К чему я веду свою мысль - к созданию автоматизированных мега предприятий по первичной сортировке мусора. А дальше включается беспроблемно ваша схема по вторичной сортировке мусора и его переработке. Короче, должен быть создан единый МЕХАНИЗМ, обкатан и запущен в работу во всех городах страны.

Согласен с Вашим идеальным дорогостоящим проектом. НО - это отмазка для чиновников, чтобы продолжать работать в таком же направлении: свести всю работу к перевозке мусора от контейнера до полигона и там забивать полигоны, вместо максимального вторичного использования мукулатуры. В Советское время умели собирать и перерабатывать мукулатуру, а в наше время лишь одни разговоры. Что за этим стоит? Одна болтовня и демогогия. Никто не заставляет Вас разбирать до клочка бумаги свой мусор. А вот пустые картонные коробки, реклама, обои, газеты и тп вполне может каждый из нас отнести в отдельный контейнер для мукулатуры, который потом будет отвезен на переработку и отправку на ЦБК малым бизнесом. Но для этого необходима ВОЛЯ власти заниматься этой проблемой с населением и бизнес сообществом. Или хотя бы дойти до встречи и переговоров...
Цитировать
 
 
Красивая
2 3 #14 Красивая 27.05.2019 23:06
Цитирую Зри в корень:
Нашел же в Ачинске предприниматель, который решает вопрос по сбору пластиковых бутылок!!! Есть и желающие по сбору и отправки мукулатуры на ЦБК из бытового мусора, при соответствующих юридических, денежных и организационных условиях, а не задарма пахать на этого красноярского варяга "Экотранспорт", который, пользуясь своей монополией, не способен на разделение бытового мусора и его повторное использование. Возможно до очередного пинка за такую плохую работу.
Работать с населением и бизнес сообществом не способен... Зато накручивать заоблачные тарифы - большой мастак! Очевидно, большие и бестолковые в делах у него покровители! Некоторых уже сняли с работы, а результат по прежнему плохонький. Нет раздельного сбора мусора и его повторного использования в больших объемах.

Ваша позиция мне понятна, но есть одно но, которое не даёт мне возможности согласиться с ней. Это первый этап, назову его мусор N1, когда, человек у себя дома складирует разноплановые отходы по разным корзинам. Ну, не буду я этого делать, понимаете, не буду! И не одна я такая. К чему я веду свою мысль - к созданию автоматизированных мега предприятий по первичной сортировке мусора. А дальше включается беспроблемно ваша схема по вторичной сортировке мусора и его переработке. Короче, должен быть создан единый МЕХАНИЗМ, обкатан и запущен в работу во всех городах страны.
Цитировать
 
 
Зри в корень
2 2 #13 Зри в корень 27.05.2019 22:11
Цитирую Красивая:
Надо строить современные технологические линии по сортировке и обработке мусора , а не маяться дурью, спуская решение вопроса на уровень человека...
На анкетный вопрос отвечаю категорическим НЕТ!


Нашел же в Ачинске предприниматель, который решает вопрос по сбору пластиковых бутылок!!! Есть и желающие по сбору и отправки мукулатуры на ЦБК из бытового мусора, при соответствующих юридических, денежных и организационных условиях, а не задарма пахать на этого красноярского варяга "Экотранспорт", который, пользуясь своей монополией, не способен на разделение бытового мусора и его повторное использование. Возможно до очередного пинка за такую плохую работу.
Работать с населением и бизнес сообществом не способен... Зато накручивать заоблачные тарифы - большой мастак! Очевидно, большие и бестолковые в делах у него покровители! Некоторых уже сняли с работы, а результат по прежнему плохонький. Нет раздельного сбора мусора и его повторного использования в больших объемах.
Цитировать
 
 
Доктор
2 2 #12 Доктор 27.05.2019 20:58
Цитирую Автолюбитель:
Польщен Вашим вниманием! Отмечу этот день в календарике!

А мне не пофиг? Ну отметь, порадуй себя. :-)
Цитировать
 
 
Смешно
3 3 #11 Смешно 27.05.2019 20:57
В нынешнее время коммунальщики не в состоянии вывезти то ПРОСТО мусор,не говоря уж о раздельном.
Не та мы страна,что б быть цивилизованными...
А контейнера кстати под раздельный мусор, очень даже ни чего,на дачах будут хорошо смотреться! :P
Цитировать
 
 
Автолюбитель
3 3 #10 Автолюбитель 27.05.2019 18:02
Цитирую Доктор:
Дядя, а ты оказывается умеешь трезво мыслить, случай редкий но рад за тебя. Все бы так думали, а то у нас в Ачинске растет количество придурков, которые реально отделяют бутылки от остального мусора и тащат их в эти клетки. Вот и начни кампанию за трезвость образа мышления, ток красивую не используй, все испортишь.

Польщен Вашим вниманием! Отмечу этот день в календарике!
Цитировать
 
 
Красивая
4 6 #9 Красивая 27.05.2019 15:45
Надо строить современные технологические линии по сортировке и обработке мусора , а не маяться дурью, спуская решение вопроса на уровень человека...
На анкетный вопрос отвечаю категорическим НЕТ!
Цитировать
 
 
Доктор
5 5 #8 Доктор 27.05.2019 07:33
Цитирую Автолюбитель:
Будем мы его сортировать или не будем, результат один: свалят его всё равно в одну общую кучу!

Дядя, а ты оказывается умеешь трезво мыслить, случай редкий но рад за тебя. Все бы так думали, а то у нас в Ачинске растет количество придурков, которые реально отделяют бутылки от остального мусора и тащат их в эти клетки. Вот и начни кампанию за трезвость образа мышления, ток красивую не используй, все испортишь.
Цитировать
 
 
Зри в корень
4 4 #7 Зри в корень 26.05.2019 08:47
Цитирую Автолюбитель:
Будем мы его сортировать или не будем, результат один: свалят его всё равно в одну общую кучу!


На сегодняшний день более 30% бытового мусора составляет мукулатура, картонные коробки и бумага. Достаточно проявить поставить отдельные контейнер - мульды, куда бы население могло складировать мукулатурный мусор и далее его можно оправлять на переработку на ЦБК (целлюлобумажные комбинаты) c привлечением малого бизнеса. Но для этого надо уметь выстраивать отношения с население и малым бизнесом, а также делиться прибылью. Пока же этот ,так называемый, "Экотранспорт" помешан лишь на идеях как задрать тарифы на свои сомнительные услуги по перевозке места с одного места до полигона... Слишком уж сомнительная репутация этой работы...
Цитировать
 
 
Автолюбитель
6 7 #6 Автолюбитель 25.05.2019 21:38
Будем мы его сортировать или не будем, результат один: свалят его всё равно в одну общую кучу!
Цитировать
 
 
Галина
3 1 #5 Галина 13.04.2019 02:20
Вот там и пусть сортируют!!!
Цитировать
 
 
Лука Модрич
7 7 #4 Лука Модрич 30.01.2019 09:51
Не сортировал, не сортирую и не буду сортировать! Все...
Цитировать
 
 
Суть мысли
6 4 #3 Суть мысли 27.01.2019 21:12
Полностью согласен с предыдущими комментаторами, поэтому лично меня результаты голосования шокировали. У нас что, по крайней мере среди читателей НП, 60% готовы на дому сортировать мусор чтоб предприниматель получил прибыль? Люди, что с вами сделали?
Цитировать
 
 
Не смешно
7 3 #2 Не смешно 26.01.2019 10:54
Цитирую Хохот:
Оччень интересная задумка - сортировать мусор. Даже полезная. Похвальная! Да и сам предприниматель, вывозя уже рассортированный нами мусор и сдавая его на переработку, будет получать прибыль...
Замечательно.
Но! Мы-то ему почему за это должны платить? Почему не он нам?

Очень справедливо. Кстати, впервые кто-то поставил этот вопрос. Действительно, почему мы, а не нам?
Цитировать
 
 
Хохот
7 3 #1 Хохот 26.01.2019 08:37
Оччень интересная задумка - сортировать мусор. Даже полезная. Похвальная! Да и сам предприниматель, вывозя уже рассортированный нами мусор и сдавая его на переработку, будет получать прибыль...
Замечательно.
Но! Мы-то ему почему за это должны платить? Почему не он нам?
Цитировать
 

grange2018

kapsib

zmi2017

monitoring

electromir2

stroymat2017

kumir2017

zaimi2018

sibcomp2017

evrookna2017

Последние комментарии

Наверх