Палка о двух концах

    Чего это едросня верещить як порося? То поправки в Устав Ачинска, отменяющие прямые выборы главы города, не прошли. 
    Хоть и большинство у ЕР в горсовете, а чтобы Устав менять надо набрать 2/3 голосов. Не получилось. Нужно 18, а наскребли только 15. Обидно едросне, вот и верещить. 
    Забыли, видимо, что у палки - два конца. Совсем недавно они заблокировали обращение в Заксобрание с законодательной инициативой о сохранении прямых выборов, а теперь сами напоролись на блокирование поправок в Устав. Верещите, ребятки, и привыкайте верещать регулярно - такая привычка вам теперь нужна. 
     
    За поправки в Устав, отбирающие у ачинцев право выбирать мэра, голосовали:
    Илай АХМЕТОВ, Сергей НИКИТИН, Владимир ХУДОРЕНКО, Олег БОРИСОВ, Владимир КОЛЫЧЕВ, Наталья ФОРТУНА, Наталья МАСЛОБОЙНИКОВА, Эльмира ЕВДОКИМОВА, Денис ЛЕБЕДЕВ, Сергей ГАВРИН, Александр МУРАШКО, Сергей БОНДАРЕНКО, Василий МИЗИНКО, Петр ТЮМНЕВ, Ольга ТАРАНЮК.
     
    Отменить прямые выборы не получилось, благодаря принципиальной позиции депутатов, голосовавших против:
    Александр ПИВНЁВ, Валентина КОЛЕСНИКОВА, Александр МАШИНЕЦ, Владимир УСТЬЯНЦЕВ, Михаил ЗЫРЯНОВ, Юрий ЛЮБКИН, Татьяна БРЫСКИНА, Владимир ОЗЕРЕДЕНКО.
     
     

    Комментарии  

     
     
    Дворник
    #43 Дворник 14.05.2015 07:01
    И еще, Алексей, а разве это меняет суть? Списком... Ну что такое голосование списком? Если бы та Евдокимова баллотировалась как отдельный кандидат, не уверен, что она проскочила бы. А посредством такой дырищи в законодательстве - вон оно, пжалста. И не избирали, и депутат, и все по закону, не придерешься!
    Цитировать
     
     
    Дворник
    #42 Дворник 13.05.2015 13:22
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    вероятно, у человека есть совесть.

    Узнать бы еще, в какой валюте или материальных благах ее оценили, я б совсем обрадовался. Хотя в принципе к Гуртовому у меня нет причин относиться прям так уж с отвращением, но опыт российской демократии, особенно в ачинском варианте, знаете ли... Никуда его, короче, не денешь.
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #41 Алексей ЗАЙЦЕВ 13.05.2015 10:54
    Цитирую Дворник:
    А как вы относитесь к данной законом возможности становиться депутатом (народным избранником), минуя неотделимые (казалось бы) от такого поста народные выборы? Пример? Да вот пожалуйста, свеженький - Евдокимова.

    То есть, ета... щас, мусор под лавочку замету... Во, замел. Тоись, хде демократия?

    Евдокимова была в списке ЕР. Кедрова ушла - её место занял следующий кандидат из списка. За список люди голосовали на прямых выборах, всё нормально, каждый мог посмотреть кто в этом списке присутствует. Не нормально, на мой взгляд, то, что Евдокимова при первом же важном голосовании голосует против своих избирателей. А вот Гуртовой вызывает определенное уважение. Он же мог подождать до сентября, не отказываться от депутатства и приехать на сессию, чтобы тоже проголосовать, как однопартийцы, против выборов (им сейчас каждый голос ох как важен). Но, вероятно, у человека есть совесть.
    Цитировать
     
     
    Дворник
    #40 Дворник 13.05.2015 07:17
    А как вы относитесь к данной законом возможности становиться депутатом (народным избранником), минуя неотделимые (казалось бы) от такого поста народные выборы? Пример? Да вот пожалуйста, свеженький - Евдокимова.

    То есть, ета... щас, мусор под лавочку замету... Во, замел. Тоись, хде демократия?
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #39 Алексей ЗАЙЦЕВ 08.05.2015 22:49
    Цитирую Привокзальный:
    По вашему выходит, если закон Седова 4 июня не примут, можно менять устав и отменять выборы?

    Сложный вопрос. С одной стороны, в соответствии с требованиями федерального закона, Устав нужно привести в соответствие с краевым законом. С другой стороны, и федеральный, и краевой законы отбирают у людей одно из основных прав и приняты едросней без учета мнения населения - того самого народа, который по Конституции является "единственным источником власти в Российской Федерации".
    Получается, если депутаты поддержат поправки в Устав, то они нарушат права избирателей и выступят против воли большинства избирателей. А, если встанут на сторону народа, то нарушат требование закона.
    Вот и пусть решают что для них важнее. А мы посмотрим :D
    Цитировать
     
     
    снег
    #38 снег 08.05.2015 22:24
    Злой, когда читаешь, научись выделять главное. Мне бы тоже хотелось прямых выборов, но надо видеть то, что есть, а не то, что тебе хочется. Не будешь воспринимать реальность объективно, не сможешь правильно действовать для достижениятата. желаемого резуль
    Цитировать
     
     
    Злой
    #37 Злой 08.05.2015 21:23
    Цитирую снег:
    Конституции Устав не противоречит. Читать законы надо так, как они написаны, а не так как нам хочется.

    Мы видели как вы законы читать умеете :D :D :D
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Ваша цитата имеет продолжение: "...со дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации".
    Цитировать
     
     
    снег
    #36 снег 08.05.2015 15:14
    Цитирую Тёмыч:
    А как, милок, граждане России волеизъявляться должны, кроме как не через выборы? Я, конечно, не йуризд Моисеев, но меня сильно интересует этот вопрос. Ни я, ни кто другой в Ачинске от своих прав не отказывался и, например, депутату Гуртовому их не делегировал. Пусть своим делом занимается, футбол пинает, но не смеет у меня мои права воровать! Не они мне эти права дали, не им и воровать! Как они ещё в горсовет залезли? Под дымовой завесой из Шойгу и Путина? А Шойгу в курсе, кто его именем и что тут творит?

    Демагогия, милок! Конституция: ст. 130 - "Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, ЧЕРЕЗ ВЫБОРНЫЕ И ДРУГИЕ ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ". Ст.133 - "Местное самоуправление в РФ гарантируется... запретом на ограничение прав местного самоуправления, УСТАНОВЛЕННЫХ КОНСТИТУЦИЕЙ РФ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ".
    Федеральный закон предусматривает 3 способа избрания глав муниципалитетов и предоставляет право субъектам РФ выбрать один из них, тем самым предоставляя определенное право, что и предусмотрено ст. 133 Конституции. Вот так-то вот, милок!
    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    #35 Тёмыч 08.05.2015 14:33
    Цитирую снег:
    Конституции Устав не противоречит.

    А как, милок, граждане России волеизъявляться должны, кроме как не через выборы? Я, конечно, не йуризд Моисеев, но меня сильно интересует этот вопрос. Ни я, ни кто другой в Ачинске от своих прав не отказывался и, например, депутату Гуртовому их не делегировал. Пусть своим делом занимается, футбол пинает, но не смеет у меня мои права воровать! Не они мне эти права дали, не им и воровать! Как они ещё в горсовет залезли? Под дымовой завесой из Шойгу и Путина? А Шойгу в курсе, кто его именем и что тут творит?
    Цитировать
     
     
    снег
    #34 снег 08.05.2015 13:31
    Цитирую Злой:
    А Конституции Устав может противоречить? А мнению жителей города Устав может противоречить?

    Конституции Устав не противоречит. Читать законы надо так, как они написаны, а не так как нам хочется. И читать не одну статью, а и сопряжённые с нею другие нормы закона. А у жителей города мнения разные. А решения публичных слушаний и те, и другие носят рекомендательный характер. А если нам не нравятся наши законы, так мы сами в этом виноваты, потому что мы выбирали тех, кто эти законы писал. А особенно виноват тот, кто на выборы не ходил, потому что дал лишнюю возможность избрать того, кто пишет "не такие" законы.
    Цитировать
     
     
    Злой
    #33 Злой 08.05.2015 13:18
    Цитирую снег:
    Не можно, а вынужденно обязательно, потому что Устав города не должен противоречить федеральным и краевым законам.

    А Конституции Устав может противоречить? А мнению жителей города Устав может противоречить?
    Цитировать
     
     
    белый
    #32 белый 08.05.2015 13:10
    Цитирую Строгие нравы:

    Выбирать мэра не из кого- одни барыги, конченые русаловцы, упоротые пенсионеры, проходимцы-жулики, деградировавшие болтуны-склочники.

    Цитирую Тёмыч:
    Может, тебя выбрать? Ты же не местный, вообще не с земли. Родился в зефире и какаешь цветами. Весь в белом. Белый то в курсе, что ты в нём?

    Чё-о? Во мне строгие нравы?Не дождетесь!
    Цитировать
     
     
    снег
    #31 снег 08.05.2015 13:00
    Цитирую Привокзальный:
    По вашему выходит, если закон Седова 4 июня не примут, можно менять устав и отменять выборы?

    Не можно, а вынужденно обязательно, потому что Устав города не должен противоречить федеральным и краевым законам.
    Цитировать
     
     
    Привокзальный
    #30 Привокзальный 08.05.2015 12:34
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Рассматриваться этот законопроект будет, вероятно, 4 июня. Таким образом, вносить поправки до 4 июня преждевременно.

    По вашему выходит, если закон Седова 4 июня не примут, можно менять устав и отменять выборы?
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #29 Алексей ЗАЙЦЕВ 08.05.2015 11:57
    Цитирую снег:
    Согласен. Но эти 16 дней не меняют сути всего происшедшего и происходящего.

    Про суть происходящего я уже сказал. В Заксобрание внесен законопроект о сохранении прямых выборов главы Ачинска. Рассматриваться этот законопроект будет, вероятно, 4 июня. Таким образом, вносить поправки до 4 июня преждевременно.
    Помните, как местная едросня отложила на месяц рассмотрение вопроса о законодательной инициативе, ссылаясь на то, что Заксобрание должно рассмотреть поправки губернатора? Те поправки ничего не меняли и откладывать рассмотрение вопроса не имело смысла. Законопроект Седова очень даже может всё изменить, поэтому отложить изменение Устава на дату после 4 июня - смысл имеет. Надо, ведь, быть последовательными, правда? Если переносили вопрос, когда смысла в этом нет, тем более нужно перенести, когда смысл есть.
    Цитировать
     
     
    снег
    #28 снег 08.05.2015 11:35
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    3 месяца нужно отсчитывать не от 3 марта, а от 19 марта.

    Согласен. Но эти 16 дней не меняют сути всего происшедшего и происходящего.
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #27 Алексей ЗАЙЦЕВ 08.05.2015 11:23
    Цитирую снег:
    Юридическая безграмотность. "В случае принятия закона субъекта РФ, изменяющего порядок избрания главы муниципального образования, устав соответствующего муниципального образования подлежит приведению в соответствие с указанным законом в течение 3 месяцев" (п.3.1. ст. 36 закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"). Такой краевой закон принят 3 марта 2015 г. Отсчитайте от этой даты 3 месяца.

    3 месяца нужно отсчитывать не от 3 марта, а от 19 марта :D
    Перечитайте ещё раз статью 36 ФЗ-131, которую вы частично цитировали. Ваша цитата имеет продолжение: "...со дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации".
    А теперь смотрим, когда закон вступает в силу: "в день, следующий за днем его официального опубликования".
    Теперь смотрим когда опубликован закон: gnkk.ru/upload/iblock/89b/89b2ef15254cb9649a8687cfd6b97c29.pdf 18 марта.
    Таким образом, закон вступил в силу 19 марта, а Устав Ачинска нужно привести в соответствие до 19 июня.
    Цитировать
     
     
    снег
    #26 снег 08.05.2015 08:53
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Разумеется, не пугал, а произнес какую-то несуразность. Для внесения поправок, по закону, есть еще месяц. В течение этого месяца Заксобрание скорее всего рассмотрит законопроект о сохранении прямых выборов, который внес Седов. Таким образом, вносить поправки в Устав пока преждевременно.

    Юридическая безграмотность. "В случае принятия закона субъекта РФ, изменяющего порядок избрания главы муниципального образования, устав соответствующего муниципального образования подлежит приведению в соответствие с указанным законом в течение 3 месяцев" (п.3.1. ст. 36 закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"). Такой краевой закон принят 3 марта 2015 г. Отсчитайте от этой даты 3 месяца. Вы, господин-товарищ Зайцев, вместе с Темычем не будьте такими самоуверенными в делах, в которых мало смыслите, не демонстрируйте так явно свою неокмпетентность. Хотя... Даже забавно наблюдать за такой непосредственной подростковой самоуверенностью в своей правоте. Но, если я ничего не путаю, то именно этот юрист вынудил и Зайцева, и его работодателя Седова, и их юристку подтираться после жидкого стула с референдумом по прямым выборам, когда и городской, и краевой суд принял решение о том, что и Пивнёв, и Седов, и их юристка, мягко выражаясь, пытались действовать вне правового поля и трактовать законы так, как им бы этого хотелось, а не так, как законы написаны, либо же у них ума маловато, чтобы эти законы понимать. Выбирайте любой вариант.
    Цитировать
     
     
    Сема Тёма
    #25 Сема Тёма 08.05.2015 07:19
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Вообще-то очень интересно будет посмотреть на дальнейшее развитие событий. Очень любопытно кого смогут нагнуть. А, если никого не нагнуть голосов не хватит :eek: Вот и посмотрим кто из депутатов горазд за права избирателей глотку драть, а при должном давлении рот захлопнет и лапку поднимет :lol:

    Алексей! Какие еще интересные события можно будет увидеть в Дальнейшем? Просто лишить одного из твоих обожаемых ачинских депутатиков мандата, и вся тема будет исчерпана. А повод они заслужили.
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #24 Алексей ЗАЙЦЕВ 08.05.2015 01:10
    Вообще-то очень интересно будет посмотреть на дальнейшее развитие событий. Очень любопытно кого смогут нагнуть. А, если никого не нагнуть голосов не хватит :eek: Вот и посмотрим кто из депутатов горазд за права избирателей глотку драть, а при должном давлении рот захлопнет и лапку поднимет :lol:
    Цитировать
     
    Hekima! Blog

    Видео

    900

    monitoring

    Наверх