Вопросы Ахметову

    На сайте постоянно звучат вопросы, адресованные Владимиру Седову, но отчего-то нет вопросов к Илаю Ахметову. Думаю, следует это исправить. Предлагаю задавать здесь вопросы Илаю Узбековичу. Он, конечно, вряд ли сюда заглядывает, но я попрошу того же Седова переслать эти вопросы главе Ачинска в виде какого-нибудь официального письма - глядишь ответит :)

     
     

    Комментарии  

     
     
    Тёмыч
    #138 Тёмыч 19.01.2015 16:27
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Какая любопытная картина.

    - Когда Тёмыч и Злой разместили здесь информацию, касающуюся Ахметова, некоторые граждане принялись яро его защищать и кричать, что это клевета.

    Ну, это была не моя инфа, я за неё зуб не дам. Разместил её в виде комментария Правды.ру(кажется) сайт Запад-24, я лишь с комментарием перепостил и дал на неё ссылку. Кстати, подобный вброс вижу уже не в первый раз, был он и здесь. Нет дыма без огня имхо. Не все вещи можно доказать, но это не значит, что их нет.
    Цитировать
     
     
    Виктор Маликов
    #137 Виктор Маликов 19.01.2015 15:41
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Зря Вы, Виктор, обвиняете правоохранительные структуры. Они работают и весьма эффективно! Читайте здесь: http://www.np-press.ru/blogi/a/6537-Protiv-zhulikov-i-vorov

    Согласен! В этом случае правоохранители сработали хорошо. Но меня беспокоит вопрос: А могло ли произойти подобное при прежнем главе города Сетове? Думаю, что нет. Того руководителя отличали порядочность, честность и умение руководить. И вот на волне протестного движения на должность главы выдвигается Журналистка Юлия Стрельникова. Она выигрывает выборы, но долгов за предвыборную кампанию накопилось сполна. Возможно, как и у Седова. Поэтому её окружение было обязано всеми способами изыскать деньги. Такой случай подвернулся с ачинским предпринимателем Владимиром Чернышенко. Такова цена "громких журналистских расследований" и их последствий. Долги надо возвращать.
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #136 Алексей ЗАЙЦЕВ 19.01.2015 14:07
    Цитирую Виктор Маликов:
    Меня поражает бездеятельность наших правоохранительных структур

    Зря Вы, Виктор, обвиняете правоохранительные структуры. Они работают и весьма эффективно! Читайте здесь: http://www.np-press.ru/blogi/a/6537-Protiv-zhulikov-i-vorov
    Цитировать
     
     
    Привет из Красноярска
    #135 Привет из Красноярска 19.01.2015 13:14
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Поверьте мне на слово, у этих людей есть куда более серьезные дела.
    Ну, как могу, так развлекаюсь :D А серьезными вещами занимаются в другом месте :lol:

    Вы ошибаетесь, Алексей. И сильно ошибаетесь.
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #134 Алексей ЗАЙЦЕВ 19.01.2015 13:02
    Цитирую Привет из Красноярска:
    вас ждут серьёзные люди из известной государственной структуры, обеспечивающей безопасность нашего государства.

    Поверьте мне на слово, у этих людей есть куда более серьезные дела.

    Цитирую Злой:
    Черный у тебя юмор! Но повеселил. Больше всех Маликова :D :D :D

    Ну, как могу, так развлекаюсь :D А серьезными вещами занимаются в другом месте :lol:
    Цитировать
     
     
    Привет из Красноярска
    #133 Привет из Красноярска 19.01.2015 13:02
    Цитирую Сергей94:
    Ой! Ой! Зайцев ещё и угрожать начинает! Вот оно-истинное лицо журналиста!

    Спасибо :-)
    Цитировать
     
     
    Привет из Красноярска
    #132 Привет из Красноярска 19.01.2015 13:00
    Цитирую Злой:
    Черный у тебя юмор! Но повеселил. Больше всех Маликова :D :D :D

    Веселитесь :D :lol: :D
    Цитировать
     
     
    Злой
    #131 Злой 19.01.2015 12:54
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:

    Разумеется, я не собирался и не собираюсь предъявлять иск Маликову. Мы же здесь веселимся и развлекаемся - не забыли? :lol:

    Черный у тебя юмор! Но повеселил. Больше всех Маликова :D :D :D
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #130 Алексей ЗАЙЦЕВ 19.01.2015 12:29
    Ну что, ребятки, хапнули адреналинчику? А теперь можно расслабиться, либо переключить "праведный гнев" в другое русло :D

    Разумеется, я не собирался и не собираюсь предъявлять иск Маликову. Мы же здесь веселимся и развлекаемся - не забыли? :lol:

    Просто я выполнил обещание придумать что-нибудь новенькое, чтобы никто не скучал :D

    Чего ещё я обещал? Про жуликов и воров, по многочисленным просьбам, написать? Скоро будет :eek: :D
    Оставайтесь с нами, не выключайте компьютеры. С нами весело :lol:
    Цитировать
     
     
    Сергей 1994
    #129 Сергей 1994 19.01.2015 11:47
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Гражданин, врун! Вам бы сейчас не на сайте пыжиться что-то сказать, а к процессу готовиться :D

    Ой! Ой! Зайцев ещё и угрожать начинает! Вот оно-истинное лицо журналиста!
    Цитировать
     
     
    Сергей 1994
    #128 Сергей 1994 19.01.2015 11:43
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Какая любопытная картина.

    - Когда Тёмыч и Злой разместили здесь информацию, касающуюся Ахметова, некоторые граждане принялись яро его защищать и кричать, что это клевета.
    - Когда Маликов разместил здесь информацию, касающуюся меня, которая на самом деле является клеветой, те самые граждане начали защищать почему-то не меня, а распространителя клеветы :eek:

    В чем же дело?
    По логике, если человек выступает против лжи, он должен быть против лжи в принципе, независимо от того против кого направлена ложь.

    В данном случае, думаю, всё просто.
    Им очень симпатичен Ахметов, поэтому даже подозрения на ложь против него - очень плохо.
    Им очень не симпатичен я, поэтому явная ложь против меня - это хорошо.

    Т.е. эти граждане не противники лжи, а просто сильно влюблены в руководство Ачинска :D

    Однако в суде личные симпатии и антипатии не имеют значения. Важно одно - была ли клевета.
    Маликов! Пора в суд! :D

    Кому вы этот бред сочиняете? Пушкину?
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #127 Алексей ЗАЙЦЕВ 19.01.2015 11:35
    Цитирую Виктор Маликов:
    Зайцев! В твоей фамилии слишком многое говорит о твоей натуре. Да и по тебе суд плачет! Слишком много наговорил. Наберется фактов выше крыши. Это тебе не годы разгула "демократии". Смелые Удальцов с Навальным убедились в этом.

    Гражданин, врун! Вам бы сейчас не на сайте пыжиться что-то сказать, а к процессу готовиться :D
    Цитировать
     
     
    Виктор Маликов
    #126 Виктор Маликов 19.01.2015 11:31
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Какая любопытная картина.

    - Когда Тёмыч и Злой разместили здесь информацию, касающуюся Ахметова, некоторые граждане принялись яро его защищать и кричать, что это клевета.
    - Когда Маликов разместил здесь информацию, касающуюся меня, которая на самом деле является клеветой, те самые граждане начали защищать почему-то не меня, а распространителя клеветы :eek:

    В чем же дело?
    По логике, если человек выступает против лжи, он должен быть против лжи в принципе, независимо от того против кого направлена ложь.

    В данном случае, думаю, всё просто.
    Им очень симпатичен Ахметов, поэтому даже подозрения на ложь против него - очень плохо.
    Им очень не симпатичен я, поэтому явная ложь против меня - это хорошо.

    Т.е. эти граждане не противники лжи, а просто сильно влюблены в руководство Ачинска :D

    Однако в суде личные симпатии и антипатии не имеют значения. Важно одно - была ли клевета.
    Маликов! Пора в суд! :D

    Зайцев! В твоей фамилии слишком многое говорит о твоей натуре. Да и по тебе суд плачет! Слишком много наговорил. Наберется фактов выше крыши. Это тебе не годы разгула "демократии". Смелые Удальцов с Навальным убедились в этом.
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #125 Алексей ЗАЙЦЕВ 19.01.2015 11:14
    Какая любопытная картина.

    - Когда Тёмыч и Злой разместили здесь информацию, касающуюся Ахметова, некоторые граждане принялись яро его защищать и кричать, что это клевета.
    - Когда Маликов разместил здесь информацию, касающуюся меня, которая на самом деле является клеветой, те самые граждане начали защищать почему-то не меня, а распространителя клеветы :eek:

    В чем же дело?
    По логике, если человек выступает против лжи, он должен быть против лжи в принципе, независимо от того против кого направлена ложь.

    В данном случае, думаю, всё просто.
    Им очень симпатичен Ахметов, поэтому даже подозрения на ложь против него - очень плохо.
    Им очень не симпатичен я, поэтому явная ложь против меня - это хорошо.

    Т.е. эти граждане не противники лжи, а просто сильно влюблены в руководство Ачинска :D

    Однако в суде личные симпатии и антипатии не имеют значения. Важно одно - была ли клевета.
    Маликов! Пора в суд! :D
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #124 Алексей ЗАЙЦЕВ 19.01.2015 00:51
    Цитирую Пламя:
    в связи с резким обострением событий в Донецке думаю Ваш иск к пенсионеру-патриоту о том, что вы на самом деле мягкий и пушистый будет выглядеть УБОГО и ПУСТЯКОВО

    Не буду спорить о том, как иск будет выглядеть. Главное, что у меня есть доказательства того, что Маликов лжет, а значит я выиграю.

    Кстати, где же сам Маликов? Опять пьет "Майский чай"? :D
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #123 Алексей ЗАЙЦЕВ 19.01.2015 00:49
    Цитирую Пламя:
    А вы готовы отстаивать в суде публикации про НАГРАДЫ (медали Ахметову), провокацию на 9 мая, листовку-клевету Тёмыча, употребление слова ПАТРИОТ, про так как вы нигде не работая живёте по пол года за рубежом и тому подобное? В своих статьях поливаете (манипулируете) существующую законную власть грязью........Ещё не понятно кто кому должен останется.

    Разумеется, готов :D
    Я здесь уже вспоминал, что в Ачинске ко мне дважды предъявляли иски. Один из этих исков был от полиции :eek: И они проиграли :lol:
    Цитировать
     
     
    Пламя
    #122 Пламя 19.01.2015 00:27
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Правда в том, что "дедушка", называющий себя патриотом, на самом деле банальный сплетник, тиражирующий свои нездоровые фантазии через Интернет.
    Правда в том, что я могу документально доказать, что заявления Маликова о том, что я ездил в Латвию и Польшу с целью некой учебы на деньги Запада - ложь.
    То, что я пока лишь "пугаю" - тоже правда. У меня нет желания возюкаться с "дедушкой" по судам, но и продолжать слушать его бред мне тоже надоело, т.к. глупость, повторенная 10 раз, перестает быть смешной.

    в связи с резким обострением событий в Донецке думаю Ваш иск к пенсионеру-патриоту о том, что вы на самом деле мягкий и пушистый будет выглядеть УБОГО и ПУСТЯКОВО
    Цитировать
     
     
    Пламя
    #121 Пламя 18.01.2015 23:27
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Ну так что, гражданин Маликов, готовы Вы доказывать в суде всё, что тут наплели про меня по поводу Латвии с Польшей и денег Запада?

    А вы готовы отстаивать в суде публикации про НАГРАДЫ (медали Ахметову), провокацию на 9 мая, листовку-клевету Тёмыча, употребление слова ПАТРИОТ, про так как вы нигде не работая живёте по пол года за рубежом и тому подобное? В своих статьях поливаете (манипулируете) существующую законную власть грязью........Ещё не понятно кто кому должен останется.
    Цитировать
     
     
    Сергей 1994
    #120 Сергей 1994 18.01.2015 23:01
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Ну так что, гражданин Маликов, готовы Вы доказывать в суде всё, что тут наплели про меня по поводу Латвии с Польшей и денег Запада?

    Ой! Какие мы, мать твою, злобные! На фиг кому вы сдались, Алексей!
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #119 Алексей ЗАЙЦЕВ 18.01.2015 22:52
    Ну так что, гражданин Маликов, готовы Вы доказывать в суде всё, что тут наплели про меня по поводу Латвии с Польшей и денег Запада?
    Цитировать
     
    Hekima! Blog

    Видео

    900

    monitoring

    Наверх