Нашёл нацистов!

    Про начало поисков нацистов я рассказывал здесь: Рига, Латвия, Евросоюз. Через три недели поисков, казалось, удалось обнаружить некоторые признаки их деятельности - в рижском баре "Ленинград" мы встретили Ленина, посаженного в клетку. Ильич, как известно, был интернационалистом. Кто же мог посадить в клетку интернационалиста? Только нацисты!

    n001

    Однако бармен опроверг наши предположения, заявив, что вождя мирового пролетариата посадили в клетку для его собственной безопасности - дабы посетители не лапали товарища Ульянова и не пытались ему нос натереть.

    В Лиепае вновь встретили глумление над тов.Лениным. Бронзовый памятник был направлен на переплавку и из него отлили множество колокольчиков, один из которых демонстрируется в музее окупации Лиепаи в качестве экспоната.

    n002

    Ещё в Лиепае нашли памятник защитникам города.

    n003

    Нашли великолепный православный собор.

    n004

    Ну, а множество кошек искать не надо. Они здесь водятся в каждом дворе и выглядят весьма сытыми.

    n005

    Мы даже жили на улице, которая, как я полагаю, названа в честь кота Тома.

    n006

    Поиски нацистов в Латвии оказались безуспешными. Может все нацисты переместились в соседнюю Литву? Мы решили поискать там, и отправились в Вильнюс.

    Нашли церковь, в которой Петр Первый крестил прадеда Пушкина арапа Ганнибала.

    n007

    Нашли вкусный супчик, который подают в чашке из хлеба.

    n008

    В Вильнюсе нацистов тоже не было. Поехали в Каунас. Нашли Каунасский замок.

    n009

    А потом обнаружили-таки одного нациста - в Музее чертей. Узнаете второго персонажа?

    n010

    А ещё в этом музее издеваются над Чебурашкой - рожки ему приделали. Может это проделки нацистов?

    n011

    Увы, живых нацистов не удалось найти и в Литве. Совсем отчаявшись, направились в Польшу. И вдруг... Мы увидели живых нацистов в самом центре Варшавы!

    n012

    Они загоняли польских евреев в грузовики и, вероятно, собирались отправить их в концлагерь.

    n013

    Я начал спешно фотографировать происходящее, но тут появился дядечка, машущий рукой и требующий не мешать съемкам фильма!

    n015

    Так закончились наши поиски нацистов.

    Ну, а для тех, кому чудятся нацисты в Европе, помещаю несколько снимков, сделанных в столице Словакии. Эти памятники советским воинам, освободившим Братиславу от нацистов, на мой взгляд, говорят о многом.

    n016

    n017

    n018

    n019

    n020

    n021 

     
     

    Комментарии  

     
     
    Тёмыч
    #58 Тёмыч 26.11.2014 21:35
    Цитирую Волков:
    Вы уже по-французски начали? :lol: :oops: Эстонская Гейропа покоя не даёт? Не тому вы в Ленинграде учились. :lol: Ох, не тому.

    Ты там вообще был, чудак? Жалкий ты, как опарыши в дохлом голубе.
    Цитировать
     
     
    Волков
    #57 Волков 26.11.2014 20:49
    Цитирую Тёмыч:
    О...., мсье намерен затроллить Тёмыча до смерти. А билетики будут продавать?

    Вы уже по-французски начали? :lol: :oops: Эстонская Гейропа покоя не даёт? Не тому вы в Ленинграде учились. :lol: Ох, не тому.
    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    #56 Тёмыч 26.11.2014 20:35
    Цитирую Волков:
    Не надо так вдохновенно стонать :lol: :D

    О...., мсье намерен затроллить Тёмыча до смерти. А билетики будут продавать?
    Цитировать
     
     
    Волков
    #55 Волков 26.11.2014 20:24
    Цитирую Тёмыч:
    И стая волковых подвывает.

    Не надо так вдохновенно стонать :lol: :D
    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    #54 Тёмыч 26.11.2014 20:10
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Не, у меня другая шутка: В Европе - геи, а в российской власти - п..ы :D

    И стая волковых подвывает.
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #53 Алексей ЗАЙЦЕВ 26.11.2014 20:06
    Цитирую Волков:
    Алексей, это такая шутка - "Кто первый отзовётся - тот сам П."? :lol:

    Не, у меня другая шутка: В Европе - геи, а в российской власти - п..ы :D
    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    #52 Тёмыч 26.11.2014 19:59
    Цитирую Волков:
    Заело что-ли, так возбудился, обиделся? Угадал я значит про тебя :lol:
    Зови как хочешь, ты даже представить себе не можешь, как я тебя звать буду. :lol:

    А ты вообще что?
    Цитировать
     
     
    Волков
    #51 Волков 26.11.2014 19:52
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Хотите еще про геев в Европе напишу? Европу же тут некоторые гейропой называют :eek:

    Алексей, это такая шутка - "Кто первый отзовётся - тот сам П."? :lol: Ну а чего ещё ждать от помощника депутата ЗС :lol:
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #50 Алексей ЗАЙЦЕВ 26.11.2014 19:44
    Цитирую Волков:
    Зачёт :-) Когда не про фашистов пишете - пишете правильно.

    Хотите еще про геев в Европе напишу? Европу же тут некоторые гейропой называют :eek:
    Цитировать
     
     
    Волков
    #49 Волков 26.11.2014 19:29
    Цитирую Тёмыч:
    Так ты, быдло, и в Ленинграде было? А тебя звать, быдло? Ты такое интересное было, бойкое. Можно, я стану звать тебя Быдло Волковым?

    Заело что-ли, так возбудился, обиделся? Угадал я значит про тебя :lol:
    Зови как хочешь, ты даже представить себе не можешь, как я тебя звать буду. :lol:
    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    #48 Тёмыч 26.11.2014 19:21
    Цитирую Волков:
    Быдло, оно везде быдло, хоть в Ачинске, хоть в Эстонии, хоть в Ленинград.

    Так ты, быдло, и в Ленинграде было? А тебя звать, быдло? Ты такое интересное было, бойкое. Можно, я стану звать тебя Быдло Волковым?
    Цитировать
     
     
    Волков
    #47 Волков 26.11.2014 19:09
    Быдло, оно везде быдло, хоть в Ачинске, хоть в Эстонии, хоть в Ленинград.
    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    #46 Тёмыч 26.11.2014 19:03
    Цитирую Волков:
    наверное, недостаток денег мешает съездить увидеть всё своими глазами).

    Хочешь стать моим спонсором, или сегодня купил аж две пачки Роллтона и тебя таращит от уровня жизни?
    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    #45 Тёмыч 26.11.2014 19:01
    Цитирую Волков:
    Учился в Лениграде, а жил в Эстонской ССР (Советской Социалистической Республике)? Так будет правильнее? Звучит как "Во времена смуты я примкнул к Ярополку" :D Тёмыч, вы уж лучше пишите как не любите Ахметова (не знаю почему, наверное снова всё дело в деталях) :-). И не о том, о чём представление имеете только из интернета (наверное, недостаток денег мешает съездить увидеть всё своими глазами).

    Что с того, что она была Эстонской ССР? Она в этом виновата или Путин или Ахметов? Красную линию партии не уловлю в расчудесных словах Волкова. Вы, милок, мне тычете, что я дальше Ачинска не ездил, а потом говорите, мол, не в то время. Вы уж определитесь: видел-не видел, ездил-не ездил? Волков - самый умный или бубен? Я прям не знаю, кому, что и зачем отвечать? Вас, говнюков, так много, а Тёмыч всего один и положил на вас приборчик.
    Цитировать
     
     
    Волков
    #44 Волков 26.11.2014 18:58
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Могу рассказать и том, где и кто плохо живет или сделать краткую оценку по разным странам.
    В Латвии, на мой взгляд, уровень жизни близок к российскому (если сравнивать не с Москвой, конечно).
    В Литве - чуть лучше.
    В Польше и Словакии - еще лучше.
    В Венгрии был пару дней, честно говоря, не понял.
    В Сербии, в основном, хреново. Люди, по моим ощущениям, просто устали.
    В Черногории и хорватском Дубровнике был давно, возможно, многое изменилось.
    В Лаосе - очень хреново, но люди мне очень понравились.
    Во Вьетнаме - лучше, чем в Лаосе, но люди (те, с кем приходится сталкиваться туристам, а не крестьяне на рисовых полях) мне очень не понравились - за доллар готовы на всё.
    В Таиланде - беднее, чем в России, но люди на порядок более позитивные и оптимистичные, чем в России.
    В Малайзии - богаче, чем в Таиланде.
    В Сингапуре... До уровня жизни в Сингапуре всем вышеназванным странам (включая Россию) очень-очень далеко.

    Это моя оценка экономического, денежного благополучия, но есть многое другое, что формирует восприятие, отношение к той или иной стране. Тот же нищий Лаос мне куда ближе, чем более благополучные Вьетнам или Польша.

    Зачёт :-) Когда не про фашистов пишете - пишете правильно.
    Цитировать
     
     
    Волков
    #43 Волков 26.11.2014 18:57
    Цитирую Тёмыч:
    Я как-то писал, что жил в Эстонии, учился в Ленинграде. Нельзя сказать, что дальше Ачинска я не видел.

    Учился в Лениграде, а жил в Эстонской ССР (Советской Социалистической Республике)? Так будет правильнее? Звучит как "Во времена смуты я примкнул к Ярополку" :D Тёмыч, вы уж лучше пишите как не любите Ахметова (не знаю почему, наверное снова всё дело в деталях) :-). И не о том, о чём представление имеете только из интернета (наверное, недостаток денег мешает съездить увидеть всё своими глазами).
    Цитировать
     
     
    Сергей94
    #42 Сергей94 26.11.2014 18:39
    Цитирую Монах:
    Оголтело называть весь народ в стране фашистами, из-за государственной националистической и фашитской политики, какой бы то ни было страны, конечно не стоит друзья товарищи, эдак можно самого себя в фашисты записать при резкой смене курса руководства страны. Простым гражданам срать на полититесы, и никому наверно не хотелось бы пойти в печку на удобрение. Предатели были у всех наций, и у нашей великой русской тоже. Алексей как раз и показывает жизнь обывателей, таких же как мы с вами. С ними нам делить нечего. И процент националистов скорее всего такой же как и в России. Но госполитика...

    Монах, не надо сравнивать бандитско-фашистскую Украину с нашей мирной Россией. ТО, что предатели были в нашей стране, я согласен. Но тогда же Советский союз был, а на войне изменников Родины расстреливали. Сейчас всё точь-в-точь происходит на Украине.
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #41 Алексей ЗАЙЦЕВ 26.11.2014 14:26
    Цитирую Андрей Кузьмин:

    С г. Зайцевым, всё понятно. Во-всяком случае, мне. Но... возникает много вопросов к... депутату ЗС, чьим помощником является данный журналист. Думаю, электорат партии, представителем которой является этот депутат, правильно оценит его выбор "помощников".


    Вы не агент Илая Узбековича? :D Именно оттуда постоянно исходят попытки организовать конфликты или недопонимание между Седовым и другими членами КПРФ, депутатами ЗС, министрами, руководством НП, некоторыми предпринимателями, ну и со мной тоже.
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #40 Алексей ЗАЙЦЕВ 26.11.2014 13:48
    Цитирую Волков:
    Хочу вам заметить одну неучитываемую вами вещь - к русским за границей относятся действительно хорошо (с этим я с вами согласен полностью), но только к тем, у кого есть деньги. За деньги там вас на руках будут носить, и выполнять все ваши прихоти, вплоть до совместного пения "Катюши"

    Хотелось бы, чтобы и в России те, кому я плачу деньги, относились хорошо, а не хамили в магазинах и т.д. :eek:
    А отношение хорошее во многих странах часто встречали без всяких денег. В той же Латвии и русские, и латыши часто и с удовольствием что-то подсказывали, поясняли, рассказывали.
    В Братиславе, Сингапуре, Белграде - аналогично.
    В Таиланде практически повсеместно встречали очень хорошее отношение без попыток выудить деньги (те, кто ездит в Паттайю и на Пукет по турпутевкам, наверное, будут не согласны :D ). К примеру, таксисты в Хуа Хине отказались нас везти в отель, а сказали, что идти пешком три минуты, взяли бумажку и нарисовали схему, как пройти :D Знаете, наверное, как обычно поступают таксисты, когда турист просит отвезти в отель, который за углом? :D
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #39 Алексей ЗАЙЦЕВ 26.11.2014 13:32
    Цитирую Турист:

    Вот ездите вы там по заграницам и ухмыляетесь, ну как же мы плохо живём, какое же у нас всё серое.Вот там люди живут на всю катушку, а здесь существуют.

    Могу рассказать и том, где и кто плохо живет или сделать краткую оценку по разным странам.
    В Латвии, на мой взгляд, уровень жизни близок к российскому (если сравнивать не с Москвой, конечно).
    В Литве - чуть лучше.
    В Польше и Словакии - еще лучше.
    В Венгрии был пару дней, честно говоря, не понял.
    В Сербии, в основном, хреново. Люди, по моим ощущениям, просто устали.
    В Черногории и хорватском Дубровнике был давно, возможно, многое изменилось.
    В Лаосе - очень хреново, но люди мне очень понравились.
    Во Вьетнаме - лучше, чем в Лаосе, но люди (те, с кем приходится сталкиваться туристам, а не крестьяне на рисовых полях) мне очень не понравились - за доллар готовы на всё.
    В Таиланде - беднее, чем в России, но люди на порядок более позитивные и оптимистичные, чем в России.
    В Малайзии - богаче, чем в Таиланде.
    В Сингапуре... До уровня жизни в Сингапуре всем вышеназванным странам (включая Россию) очень-очень далеко.

    Это моя оценка экономического, денежного благополучия, но есть многое другое, что формирует восприятие, отношение к той или иной стране. Тот же нищий Лаос мне куда ближе, чем более благополучные Вьетнам или Польша.
    Цитировать
     
    Hekima! Blog

    Видео

    900

    monitoring

    Наверх