Обратный отсчет

    Решил разместить здесь очень полезную штуковину. Это счетчик, показывающий сколько мэру Ачинска осталось пребывать в нынешней должности. 

     

     
     

    Комментарии  

     
     
    Тёмыч
    #154 Тёмыч 28.09.2014 22:43
    Цитирую Сергей Петрович:
    Конечно в курсе, лично обещал приехать агитировать за него на выборах. А еще знаете какая мелодия у Путина на мобиле? "Песня про Ачинск" в исполнении нашего сладкоголосого главы!

    У меня на мобиле тоже есть звонок с куплетом песни про Ачинск, но другой и в нормальном исполнении. Она на сайте администрации есть.
    Цитировать
     
     
    Сергей Петрович
    #153 Сергей Петрович 28.09.2014 22:40
    Цитирую Тёмыч:
    А Путин в курсе?!!! :o :lol:

    Конечно в курсе, лично обещал приехать агитировать за него на выборах. А еще знаете какая мелодия у Путина на мобиле? "Песня про Ачинск" в исполнении нашего сладкоголосого главы!
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #152 Алексей ЗАЙЦЕВ 28.09.2014 22:22
    Цитирую Ирина Д.:
    Ахметов, для многих здесь, одна из ипостасей Путина.

    Повеселили. Спасибо :D
    Помните, как в советские времена картинки рисовали: Маркс-Энгельс-Ленин? Хотите мы для вас закажем аналогичную: Путин-Толоконский-Ахметов? :lol:
    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    #151 Тёмыч 28.09.2014 22:00
    Цитирую Ирина Д.:
    Тёмыч, вы лично ипостась Зайцева. Опять же, для некоторых. :lol: :D

    Ипостасик тогда уж. А Вы, Ирина, чья ибостась?
    Цитировать
     
     
    Ирина Д.
    #150 Ирина Д. 28.09.2014 21:22
    Цитирую Тёмыч:
    А Путин в курсе?!!! :o :lol:

    Тёмыч, вы лично ипостась Зайцева. Опять же, для некоторых. :lol: :D
    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    #149 Тёмыч 28.09.2014 20:22
    Цитирую Ирина Д.:
    Ахметов, для многих здесь, одна из ипостасей Путина.

    А Путин в курсе?!!! :o :lol:
    Цитировать
     
     
    Ирина Д.
    #148 Ирина Д. 28.09.2014 19:21
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Во-первых, Таиланд пишется через "и", а не через "й".
    Во-вторых, я уже пять месяцев нахожусь в Красноярске.
    В третьих, вы не путаете понятия "мир" и "Россия"?
    В четвертых, останавливается в развитии тот, кто сидит в своем болоте и думает, что это болото и есть мир :D
    Почему на "зеро"? Скорее на красное :D А цвет (если когда-нибудь играли на рулетке, должны знать) может выпадать 5-7 раз к ряду, это не редкость.
    Что в них нового? Как говаривал Коровьев из "Мастера и Маргариты", "Подумаешь, бином Ньютона!" Судя по всему, рядовой гэбэшный проект, в котором используют тех, кто не на что более серьезное не годен и кого не жалко подставить :lol:
    Не буду спорить по поводу КПРФ в целом. Но в данном случае речь об ачинском отделении КПРФ. Разница, поверьте мне есть.

    Сайцев, не нуди, а? Хватку теряешь, оправдываешься :D Из всех твоих абзацев в ответе, первых, третьих и восьмых, самое важное - это последний, про КПРФ. Ты прекрасно понял о чём я, но словами пытаешься замылить свой нокдаун, плывёшь, время тянешь. Понимаю я в боксе, что поделаешь, как это ни странно. Предложи что-нибудь новое, интересное - люди потянутся. КПРФ - это Зюганов, мало уже интересного, прошлый век. И Седов в Ачинске, это тоже Зюганов. Как и Ахметов, для многих здесь, одна из ипостасей Путина. Шире, объёмней мыслим? Ты же творческий человек, креативней, думай, не позорься. :-) А то одно, да потому.
    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    #147 Тёмыч 28.09.2014 17:26
    Машинец - 5-й лишний.
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #146 Алексей ЗАЙЦЕВ 28.09.2014 17:25
    Цитирую Тёмыч:
    Ну, там же по очереди должно быть.

    Список выглядел так:
    1. Пивнев
    2. Колесникова
    3. Зырянов
    4. Седов
    5. Машинец
    6. Мишхожев
    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    #145 Тёмыч 28.09.2014 17:02
    Цитирую Работяга:
    А не Машинец обещал место Мишхожеву уступить?

    Ну, там же по очереди должно быть.
    Цитировать
     
     
    Работяга
    #144 Работяга 28.09.2014 16:55
    Цитирую Тёмыч:
    Во многом я с Ириной согласен, особенно касательно ситуации с Мишхожевым. Таких надо вперёд пускать, а не Зыряновых бесполезных.

    А не Машинец обещал место Мишхожеву уступить?
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #143 Алексей ЗАЙЦЕВ 28.09.2014 14:20
    Цитирую 489:
    Зайцев, при всех твоих писательских талантах, ты в своём Тайланде теряешь политическое чутьё, в развитии останавливаешься. Мир то меняется.

    Во-первых, Таиланд пишется через "и", а не через "й".
    Во-вторых, я уже пять месяцев нахожусь в Красноярске.
    В третьих, вы не путаете понятия "мир" и "Россия"?
    В четвертых, останавливается в развитии тот, кто сидит в своем болоте и думает, что это болото и есть мир :D

    Цитирую 489:
    Голосишь за КПРФ, а пора бы уже переставить фишечки на зелёном сукне. Столько раз на "зеро".

    Почему на "зеро"? Скорее на красное :D А цвет (если когда-нибудь играли на рулетке, должны знать) может выпадать 5-7 раз к ряду, это не редкость.

    Цитирую 489:
    Другие люди приходят. Просто пример, тот же НОД. Кто они такие и за что, это не важно сейчас, а важно - появились новые лица.

    Что в них нового? Как говаривал Коровьев из "Мастера и Маргариты", "Подумаешь, бином Ньютона!" Судя по всему, рядовой гэбэшный проект, в котором используют тех, кто не на что более серьезное не годен и кого не жалко подставить :lol:

    Цитирую 489:
    Но время КПРФ ушло.

    Не буду спорить по поводу КПРФ в целом. Но в данном случае речь об ачинском отделении КПРФ. Разница, поверьте мне есть.
    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    #142 Тёмыч 28.09.2014 14:02
    Цитирую 489:
    Зайцев, при всех твоих писательских талантах, ты в своём Тайланде теряешь политическое чутьё, в развитии останавливаешься. Мир то меняется. Голосишь за КПРФ, а пора бы уже переставить фишечки на зелёном сукне. Столько раз на "зеро". Другие люди приходят. Просто пример, тот же НОД. Кто они такие и за что, это не важно сейчас, а важно - появились новые лица. Появился НОД, появятся и другие, кого я буду поддерживать. Но время КПРФ ушло.

    А есть ещё "Суть времени" Кургиняна, есть или был КОБ. Боже, да каких только говно-сект нет в российской политике.
    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    #141 Тёмыч 28.09.2014 14:01
    Цитирую Ирина Д.:
    После прошлых выборов в горсовет ваше местное КПРФ уже предупреждали, что если Зырянов, который прошёл по спискам, не пропустит Мишхожева, который как и Седов был тогда "локомотивом", и во многом благодаря Мишхожеву была тогда обусловлена победа Седова и КПРФ, то больше поддержки не будет, потому что голосовали тогда именно за Мишхожева, но никак не за Зырянова. В результате было получено амёбное балото в горсовете, одобряющее беспрекословно все выходки местной администрации. Люди почувствовали себя обманутыми. В этот раз со своими выборами и кандидатами %тесь сами. Что вы, что Справедливая Россия - одна хрень, только в профиль.

    Во многом я с Ириной согласен, особенно касательно ситуации с Мишхожевым. Таких надо вперёд пускать, а не Зыряновых бесполезных.
    Цитировать
     
     
    489
    #140 489 28.09.2014 12:27
    Зайцев, при всех твоих писательских талантах, ты в своём Тайланде теряешь политическое чутьё, в развитии останавливаешься. Мир то меняется. Голосишь за КПРФ, а пора бы уже переставить фишечки на зелёном сукне. Столько раз на "зеро". Другие люди приходят. Просто пример, тот же НОД. Кто они такие и за что, это не важно сейчас, а важно - появились новые лица. Появился НОД, появятся и другие, кого я буду поддерживать. Но время КПРФ ушло.
    Цитировать
     
     
    Вася
    #139 Вася 28.09.2014 12:16
    Цитирую Ирина Д.:
    Вася, там некоторые Сталина и Тухачевского видели. :lol:

    Шооооо!! Правда!!! :eek:
    Тогда вот: настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) Высоцкий В.С.
    Мой папа когда увидел нынешних вожакой, вождей и паханов от компартии, в злости "съел" свой партбилет. А как он верил в светлое будущее.
    Облом для старика , как сказала ему внучка в минуты его ностальгии :-)
    Цитировать
     
     
    Ирина Д.
    #138 Ирина Д. 28.09.2014 12:09
    Цитирую Вася:
    Это точно!
    На зюганова посмотришь и всплакнешь. Антирессно, у них там в партии есть хоть какая нибудь нормальная опозиция или только древние , которые видели еще живым хрущева!

    Вася, там некоторые Сталина и Тухачевского видели. :lol:
    Цитировать
     
     
    Вася
    #137 Вася 28.09.2014 12:04
    Цитирую Ирина Д.:
    Что вы, что Справедливая Россия - одна хрень, только в профиль.

    Это точно!
    На зюганова посмотришь и всплакнешь. Антирессно, у них там в партии есть хоть какая нибудь нормальная опозиция или только древние , которые видели еще живым хрущева!
    Цитировать
     
     
    Ирина Д.
    #136 Ирина Д. 28.09.2014 11:55
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:

    В Ачинске, я думаю, всё будет иначе - прежде всего, из-за выдвижения кандидата от КПРФ. Будем хреначить всяких "назначенцев" так, что те, у кого слабое сердце, пусть заранее палату в кардиологии бронируют, а у кого слабые нервы - место в психушке :eek:

    После прошлых выборов в горсовет ваше местное КПРФ уже предупреждали, что если Зырянов, который прошёл по спискам, не пропустит Мишхожева, который как и Седов был тогда "локомотивом", и во многом благодаря Мишхожеву была тогда обусловлена победа Седова и КПРФ, то больше поддержки не будет, потому что голосовали тогда именно за Мишхожева, но никак не за Зырянова. В результате было получено амёбное балото в горсовете, одобряющее беспрекословно все выходки местной администрации. Люди почувствовали себя обманутыми. В этот раз со своими выборами и кандидатами %тесь сами. Что вы, что Справедливая Россия - одна хрень, только в профиль.
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #135 Алексей ЗАЙЦЕВ 28.09.2014 11:44
    Цитирую Фу фу фу:
    Конечно не пройдет, сюда не нужно "назначенца" отправлять потому что Илай Узбекович полностью контролирует ситуацию и пользуется доверием краевой власти.

    Я рад за него. Без него, ведь, скучно будет :D
    Но, если, вместо него или вместе с ним появится "назначенец", все равно, сценария, как на губернаторских выборах, не получится.
    Толоконский набрал 60% не потому, что все голосовавшие за него - сторонники едросни или глупцы. Эти люди просто не особо интересуются политикой, самостоятельно информацию не ищут. А конкуренты Толоконского не только про свои предложения толком не рассказали, но и о том, кто такой Толоконский, скромно промолчали. Кто, к примеру, мешал отправить съемочную группу в Новосибирск и поспрашивать новосибирцев, что они думают об этом человеке, которого они давно знают?
    Был, конечно, мощный административный ресурс, но разве оппоненты врио не знали об этом? Т.е. Толоконский победил лишь потому, что никто не смог или не захотел адекватно ему противостоять.
    В Ачинске, я думаю, всё будет иначе - прежде всего, из-за выдвижения кандидата от КПРФ. Будем хреначить всяких "назначенцев" так, что те, у кого слабое сердце, пусть заранее палату в кардиологии бронируют, а у кого слабые нервы - место в психушке :eek:
    Цитировать
     
    Hekima! Blog

    900

    monitoring

    electromir2

    Наверх