Спецоперация

    Закончился единый государственный экзамен. Из основных предметов по русскому языку в Ачинске одна двойка, а вот по математике – тридцать. В целом по России результат куда хуже: 20 % школьников не справились с заданиями по этим предметам. И чтобы тысячи выпускников не остались без аттестатов, Рособрнауки пришлось идти на крайние меры, снизив минимальный порог по математике на 4 балла, а по русскому аж на 12.

    Версии по поводу произошедшего высказываются разные, к примеру, и. о. начальника управления образования Раиса Длужевская считает, что виной тотального промаха российских выпускников по основным предметам – несовершенные контрольно-измерительные материалы (КИМ), которые были предоставлены на экзамен:

    – Ну, не могли же все школьники взять, и разом забыть русский язык. КИМ составляют люди. Одно дело, когда материал на экзамен подготовит доктор наук, и совсем другое, когда работу выполнит заслуженный учитель, со всеми званиями и регалиями. Плюс ко всему меры повышенного контроля всё-таки действовали на детей не лучшим образом, – комментирует Длужевская.

    В этом году наше государство, конечно, с мерами безопасности постаралось на славу. Вы только прикиньте, на проведение ЕГЭ-2014 было потрачено 1 миллиард 242 миллиона рублей, в прошлом обошлись 312 миллионами. А главное, куда эти средства потрачены. Видеокамеры были и в коридорах, и в аудиториях, и на входе в школы. Металлоискатели с охраной. Не знаю, как ещё не додумались микрочипы вживить под кожу каждому ученику, или спецназ поставить под окнами кабинетов, ну, чтобы уже наверняка никто не списал. В общем, не ЕГЭ получилось, а настоящая спецоперация.

    Я вовсе не встаю на защиту школьников. Сейчас практически любой подросток знает свои права «от» и «до» и умело ими пользуется. Пусть только попробует педагог сказать обидное слово в адрес школьника! Сами знаете, чем это чревато… Помню свою учительницу русского языка, и классного руководителя в то же время. Она нас так строила, мама не горюй! Вы можете закидать меня аргументами, мол, детей трогать нельзя и всё в этом роде, но ещё мой дедушка говорил, хороший пендель ставит мозги на место. А мы всё жалеем подрастающее поколение: проводить много времени на занятиях не положено – психика страдает, полы в классе нельзя мыть – пупок может развязаться. Кого вырастим в итоге?

    Нет, если мы и дальше будем строить наше образование подобным образом, последствия будут необратимыми. И речь сейчас вовсе не о мире во всём мире, а о реальном регрессе российского общества. Есть у нас дурная привычка, тянуться ко всему западному. Вот и единый государственный экзамен из той же оперы. Ведь была же прекрасная, годами проверенная система образования в советское время. Пора уже признать, что эксперимент с введением ЕГЭ, как и нынешние методы преподавания в школах, оказались провальными. И результаты прошедших в этом году экзаменов – яркое тому подтверждение. Лично меня больше всего поразило по результатам ЕГЭ незнание нынешней молодёжью родного языка… Впрочем, вы поймёте мою позицию, прочитав слова великого писателя Александра Куприна: «Язык – это история народа. Язык – это путь цивилизации и культуры…»

     
     

    Комментарии  

     
     
    Сергей94
    #1 Сергей94 02.07.2014 01:04
    Такое ощущение у меня складывается, что ЕГЭзация напоминает спецоперацию. Металлоискатели возле пунктов сдачи ЕГЭ с охраной, видеокамеры в коридорах, в кабинетах, на входе в школу... Дурдом какой-то... Как, мне интересно, не додумались автоматчиков либо спецназ поставить под окнами кабинетов и вживить микрочип каждому ученику, сдающему экзамен по какому-либо предмету. Я сам год назад окончил школу. Таких вот новшеств, которые сейчас внедряют, я не припомню. У нас вечная привычка-тянуться к западной системе образования. Что мешает отменить Единый Государственный Экзамен и вернуть годами проверенную систему образования, которая была в советское время? Или это нельзя сделать? Нужно проходной балл увеличивать, а не уменьшать. Уменьшен проходной балл-это значит только одно: из простых школьников хотят просто-напросто дебилов, извините, сделать. Я поражён результатами ЕГЭ по русскому языку и по математике. По математике-ТОЧНОЙ НАУКЕ!!!-30 двоек. По русскому-ещё более-менее: 1 двойка. Не надо жалеть подрастающее поколение-их нужно приучать к труду. А мы вот, такие-сякие, жалеем... Правильно сказано-хороший подзатыльник ставит мозги на место. Лучше проводить много времени на занятиях, чем где-то штаны просиживать. Про труд тоже много чё сказано: полы в классе мыть нельзя-развяжется пупок. А кого потом мы получим в итоге? Бандитов? Или умных людей? Недавно просмотрел информацию с других сайтов, что учащийся не сдал экзамен и покончил жизнь самоубийством. Это вообще что с молодёжью-то происходит? Массовые самоубийства на почве экзаменов-это что, какая-то нелепая человеческая ошибка, стоящая жизни? Если наше образование будет строится на принципе "я ничё не знаю, моя хата с краю", то образованию придёт конец. Я не утрирую. Какое российское общество в ближайшие 20 или 30 лет мы получим? Общество хамов и незнаек? Молодёжь, которая не знает абсолютно русский язык. Писатель А. Куприн правильно сказал: "Язык-это история народа, путь цивилизации и культуры". А какая история потом получится? Что потом будет? На эти вопросы у меня нет ответа.
    Цитировать
     
    Hekima! Blog

    Видео

    900

    monitoring

    Наверх