Седов&Ахметов?

    Депутат ЗС Владимир Седов обратился к главе Ачинска Илаю Ахметову с предложением провести совместную встречу с жителями города.

    ahmetovu

     
     

    Комментарии  

     
     
    Тёмыч
    4 0 #52 Тёмыч 18.06.2014 15:18
    Цитирую Данила:
    Не, не прокатит! Если помните 30.01.2014 НП писала: "Первый рейтинг устойчивого развития городов России был составлен на основе изучения данных о 170 городах России с населением свыше 100 тысяч человек. Оценка производилась по 32 показателям – например, объёмы строительства жилья, количество детских садов, экологическая эффективность производства, доля нерентабельных предприятий. Больше всего баллов набрал подмосковный Красногорск. На втором месте - столица, на третьем - Новый Уренгой. На последних позициях, по данным исследования, оказались Ачинск, Орск, Новокузнецк, Сызрань и Хасавюрт".

    Глаза конечно не открылись, но все же рейтинг составляли независимые, не ангажированные эксперты.

    Но мэр то самый лучший!
    Цитировать
     
     
    Данила
    3 0 #51 Данила 18.06.2014 14:19
    Цитирую Тёмыч:
    Интересно, что ответит Узбекыч? Всё свалить на Седова у него точно не прокатит. Будет с масляной улыбочкой нам зубы заговаривать? Стоматолог. В итоге все выйдут с уверенностью, что живут в лучшем в мире городе. :lol:


    Не, не прокатит! Если помните 30.01.2014 НП писала: "Первый рейтинг устойчивого развития городов России был составлен на основе изучения данных о 170 городах России с населением свыше 100 тысяч человек. Оценка производилась по 32 показателям – например, объёмы строительства жилья, количество детских садов, экологическая эффективность производства, доля нерентабельных предприятий. Больше всего баллов набрал подмосковный Красногорск. На втором месте - столица, на третьем - Новый Уренгой. На последних позициях, по данным исследования, оказались Ачинск, Орск, Новокузнецк, Сызрань и Хасавюрт".

    Глаза конечно не открылись, но все же рейтинг составляли независимые, не ангажированные эксперты.
    Цитировать
     
     
    Данила
    0 2 #50 Данила 18.06.2014 14:06
    Цитирую Еленка:
    Счетовод, а вы Седов-Зайцев. И вы правы, нужно было мне написать прИзрение, чтобы так же бросилось в глаза, как и ваша писанина! Мне жаль, что вы не заметили главного аргумента: элементарное отсутствие понятия правил написания письма, этикета письма. Как бы вы не относились к человеку, вы пишете ему письмо! или тогда, зачем пишете? Надеюсь доходчиво еще раз пояснила?
    Опять кстати, местоимение "вы" в данном контексте я пишу не от безграмотности, в которой вы меня обвиняете, а от того, что нет должного уважения к собеседнику.


    Да что же это такое? Что у Вас по русскому?
    Фразеология
    Пишите письма [крупным (мелким) почерком]. Жарг. мол. До свидания (как
    фраза, завершающая разговор, встречу). Максимов, 315.
    dic.academic.ru › Большой словарь русских поговорок. — М: Олма Медиа Групп
    Цитировать
     
     
    Данила
    0 2 #49 Данила 18.06.2014 13:56
    Цитирую Еленка:
    Я понимаю, что назвав Ахметова "дорогим" вам хотелось этим высказать ему некое призрение с издевкой, но депутату Законодательного собрания края, имея высокооплачиваемого помощника, а также консультантов и секретарей в крае, стыдно! писать подобные обращения! Это говорит о полной безграмотности депутата и его окружения!
    Кстати, предвосхищая ваш вопрос, сообщаю, что НИКАКОГО отношения к администрации, слава богу, не имею. Просто этот запрос неприятно "режет" глаза.


    Глаза "режет" Ваша безграмотность:
    ПРЕЗРЕ́НИЕ, презрения, мн. нет, ср. Такое отношение к кому-чему-нибудь, которое вызывается признанием кого-чего-нибудь недостойным, не заслуживающим уважения, подлым, морально-низким, ничтожным.
    Толковый словарь Ушакова
    Цитировать
     
     
    Борец за правду
    1 2 #48 Борец за правду 18.06.2014 13:56
    Цитирую Статист:
    Не согласен с теми, кто утверждает, что Седов скучен и неинтересен. Он - отвратителен и невоспринимаем. Типичный пустобрех, не имеющий ни веса в своих кругах, ни авторитета среди населения. И как бы плохо я ни относился к Ахметову, но представить Седова в роли мэра города не получается. Просто - не вижу этого болтуна.
    А и правда, Зайцев, писали бы вы лучше про Таиланд: ей-ей, это куда привлекательней!

    Не вы один так считаете.
    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    0 2 #47 Тёмыч 18.06.2014 13:16
    Цитирую Снег:
    Уверен, что Ахметов тоже не испытывает добрых чувств к Седову, но его ответ начнётся со слова "Уважаемый".

    Это так. Люди государственные не имеют права опускаться до такого. Это нам тут можно быть малость отвязанными.
    Цитировать
     
     
    Снег
    2 2 #46 Снег 18.06.2014 09:57
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    А, почему нужно ради соблюдения "ритуала", допускать фальшь? Что важнее: быть правдивым и искренним или придерживаться протокольных формальностей?
    Кстати, в письмах Седова не в первый раз отсутствует обращение "уважаемый". Год назад, в каком-то письме тогдашнему губернатору было обращение "Лев Владимирович" без "уважаемый".

    Это не ритуал и не протокольная формальность. Это культура общения. Не надо опускаться до уровня Дешицы. (Или как там этого персонажа?) Уверен, что Ахметов тоже не испытывает добрых чувств к Седову, но его ответ начнётся со слова "Уважаемый".
    Цитировать
     
     
    Лилия Владимировна
    4 4 #45 Лилия Владимировна 18.06.2014 09:19
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Понятно, что Ахметов может нагнать на встречу кучу холопов (опыт проведения "общественных слушаний" имеется), но придут и обычные горожане, которые хотят пообщаться и с мэром, и с депутатом ЗС. По-моему, главное - чтобы эти люди могли задать вопросы, высказать предложения. А вся эта пена и шелуха... Да и хрен с ними, пусть устраивают свои дешевые спектакли, люди, надеюсь, смогут во всем разобраться.

    Что мешает седову проводить встречи с жителями? Когда последний раз встречался кроме своей кучки уверенных коммунистов? Я месяц не могу до звониться до него обещал разобраться с вопросом по земле и пропал, на звонки не отвечает, сказал бы просто не могу и все нет же гаденыш прячется
    Цитировать
     
     
    Житель Красноярска
    3 3 #44 Житель Красноярска 18.06.2014 09:15
    Цитирую пенсионерки:
    Скажите где и когда встреча с Седовым будет, мы придем, есть к нему вопросы.


    И вопросов очень много! А то привык на звонки не отвечать! Уверен Седов сам не придет!
    Цитировать
     
     
    Статист
    7 8 #43 Статист 18.06.2014 08:18
    Не согласен с теми, кто утверждает, что Седов скучен и неинтересен. Он - отвратителен и невоспринимаем. Типичный пустобрех, не имеющий ни веса в своих кругах, ни авторитета среди населения. И как бы плохо я ни относился к Ахметову, но представить Седова в роли мэра города не получается. Просто - не вижу этого болтуна.
    А и правда, Зайцев, писали бы вы лучше про Таиланд: ей-ей, это куда привлекательней!
    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    6 2 #42 Тёмыч 18.06.2014 05:04
    Интересно, что ответит Узбекыч? Всё свалить на Седова у него точно не прокатит. Будет с масляной улыбочкой нам зубы заговаривать? Стоматолог. В итоге все выйдут с уверенностью, что живут в лучшем в мире городе. :lol:
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    4 2 #41 Алексей ЗАЙЦЕВ 18.06.2014 00:12
    Цитирую Ну:
    Ахмет не дурак. Он сам Вову дернет при первом удобном случае. На встречу к электорату. Но не к тому куда рвется Владимир. ИУ перевернет так как ему это нужно. И там вопрет депутатишку. У татарина команда, а у Вовы кто?

    Понятно, что Ахметов может нагнать на встречу кучу холопов (опыт проведения "общественных слушаний" имеется), но придут и обычные горожане, которые хотят пообщаться и с мэром, и с депутатом ЗС. По-моему, главное - чтобы эти люди могли задать вопросы, высказать предложения. А вся эта пена и шелуха... Да и хрен с ними, пусть устраивают свои дешевые спектакли, люди, надеюсь, смогут во всем разобраться.
    Цитировать
     
     
    Ну
    3 4 #40 Ну 17.06.2014 22:28
    Ахмет не дурак. Он сам Вову дернет при первом удобном случае. На встречу к электорату. Но не к тому куда рвется Владимир. ИУ перевернет так как ему это нужно. И там вопрет депутатишку. У татарина команда, а у Вовы кто? Хоть одного назовите. Пивнев? Так это папа Вовы. А дети даже когда обкакиваются менее любимыми не становятся. Так что Вову размажут как асфальт по луже. "Опусти и властвуй" вот принцип что Вовы что Ахмета. Щаз начнут игрища по опусканию друг друга.
    Цитировать
     
     
    пенсионерки
    6 2 #39 пенсионерки 17.06.2014 22:00
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Если Ахметов откажется, то Седову, напротив, нельзя поступать также.
    Отказаться от диалога с избирателями, ссылаясь на то, что от общения отказался Ахметов - значит вести себя подобно Ахметову :eek:

    Скажите где и когда встреча с Седовым будет, мы придем, есть к нему вопросы.
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    8 2 #38 Алексей ЗАЙЦЕВ 17.06.2014 20:16
    Цитирую Жаннет:
    А в случае игнора со стороны И.У. - замечательная возможность для Седова откосить от прямого общения с народом. Тренированый уже :-)

    Если Ахметов откажется, то Седову, напротив, нельзя поступать также.
    Отказаться от диалога с избирателями, ссылаясь на то, что от общения отказался Ахметов - значит вести себя подобно Ахметову :eek:
    Цитировать
     
     
    Жаннет
    5 2 #37 Жаннет 17.06.2014 12:16
    Цитирую Борец за правду:
    Пусть тогда они оба откосят от прямого диалога с народом.

    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    А, почему нужно ради соблюдения "ритуала", допускать фальшь? Что важнее: быть правдивым и искренним или придерживаться протокольных формальностей?
    Кстати, в письмах Седова не в первый раз отсутствует обращение "уважаемый". Год назад, в каком-то письме тогдашнему губернатору было обращение "Лев Владимирович" без "уважаемый".


    Лучшеб, конечно, чтоб хоть один согласился.
    А мы будем посмотреть, кто там у нас такой правдивый и искренний, а кто косарь - :-) отписочник.
    Цитировать
     
     
    Борец за правду
    3 7 #36 Борец за правду 17.06.2014 12:06
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Теперь всё зависит от Ахметова. Почему бы ему не потренироваться за год до выборов? Полезный опыт наработает. А, если что-то получится не совсем удачно, так за год об этом все забудут :D По-моему, политик должен уметь рисковать и делать шаги, которые от него не ждут. Может я переоцениваю Ахметова, но думаю есть вероятность, что на совместную встречу он согласится.

    Вот тут я не соглашусь. Что значит "всё зависит от Ахметова"? От этого клоуна ничего не зависит. Ему место в цирке.
    Цитировать
     
     
    Борец за правду
    0 3 #35 Борец за правду 17.06.2014 11:59
    Цитирую Жаннет:
    А в случае игнора со стороны И.У. - замечательная возможность для Седова откосить от прямого общения с народом. Тренированый уже :-)

    Седов:
    - Хоть бы не пришёл, хоть бы не пришёл.. :oops:

    Пусть тогда они оба откосят от прямого диалога с народом.
    Цитировать
     
     
    Жаннет
    10 4 #34 Жаннет 17.06.2014 11:40
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Теперь всё зависит от Ахметова. Почему бы ему не потренироваться за год до выборов? Полезный опыт наработает. А, если что-то получится не совсем удачно, так за год об этом все забудут :D По-моему, политик должен уметь рисковать и делать шаги, которые от него не ждут. Может я переоцениваю Ахметова, но думаю есть вероятность, что на совместную встречу он согласится.

    А в случае игнора со стороны И.У. - замечательная возможность для Седова откосить от прямого общения с народом. Тренированый уже :-)

    Седов:
    - Хоть бы не пришёл, хоть бы не пришёл.. :oops:
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    6 6 #33 Алексей ЗАЙЦЕВ 17.06.2014 10:34
    Цитирую Ёжик:
    Согласны мы Алексей, и с удовольствием и одного и другого ответы б, выслушали, но это "фантастическое предложение" - сесть за один стол,... - продолжения не имеет. :-*

    Теперь всё зависит от Ахметова. Почему бы ему не потренироваться за год до выборов? Полезный опыт наработает. А, если что-то получится не совсем удачно, так за год об этом все забудут :D По-моему, политик должен уметь рисковать и делать шаги, которые от него не ждут. Может я переоцениваю Ахметова, но думаю есть вероятность, что на совместную встречу он согласится.
    Цитировать
     
    Hekima! Blog
    Наверх