Вперёд, в прошлое!

    Снится мне сон, будто бы вернулся я из Таиланда в Красноярск…

    Кругом – грязь и слякоть, а я в своих рваных башмаках на босу ногу шлёпаю по лужам. Смотрю по сторонам и то здесь, то там слышу обрывки разговора прохожих: «Подумаешь, железный занавес! Что мне эти европы и египты! Я летом в Крым поеду отдыхать – по профсоюзной путёвке».

    Совсем озябнув, захожу в супермаркет. Полки полупустые. На одной – сиротливо ютятся три вида консервов: «Завтрак туриста», морская капуста и кабачковая икра в стеклянных банках с заржавевшими крышками. На соседних прилавках навалены сигареты «Прима» и папиросы «Беломорканал». Рядом почему-то расположился обувной отдел, ассортимент которого исчерпывается войлочными ботами и кирзовыми сапогами. Окидываю взглядом другие прилавки: ни импортных соусов, ни спагетти, ни сыра, ни йогуртов. Украинских конфет и шоколада, разумеется, тоже нет. Зато есть водка. На ценнике – «4 руб. 12 коп.». «Вот и согреюсь!» – решаю я, беру бутылку и направляюсь к кассе.

    - Hello! – говорю кассирше, протягивая поллитровку вместе с банковской картой.

    - Вы что, гражданин, иностранец? – строго спрашивает девушка.

    - Ой, sorry, нет, конечно, – оправдываюсь я.

    - И не суйте мне ваши буржуйские карточки! – продолжает кассирша. – Деньги давайте!

    * * *

    Прихожу к себе домой. Пощупав ледяные батареи, включаю телевизор. Голос за кадром зачитывает анонсы выпуска новостей:

    - Продолжаются массовые акции протеста на Аляске! Эскимосы требуют немедленного воссоединения со своими братьями, проживающими на Чукотке.

    - Итоги референдума в Казахстане: 99,98% проголосовавших высказались за вхождение республики в состав СССР.

    - Продовольственная программа в действии. Пустующие сельхозугодия будут бесплатно переданы под дачные участки.

    Убавляю громкость телевизора и наливаю в стакан водку. Подходит кот Беня.

    - Ну, что, котовская морда, пить будешь?

    - Буду! – отвечает животное и прыгает прямо на стол.

    * * *

    Не знаю, пили ли мы с котом Бенькой на брудершафт, поскольку в следующем фрагменте сна я оказался в Ачинске.

    Захожу в редакцию «НП» и встречаю коммерческого директора в красном пионерском галстуке.

    - Я теперь – пионервожатый! – сообщает Андрей Александрович и подмигивает, улыбаясь хитро, как Ильич.

    Заглядываю в кабинет журналистов.

    - Ой, Лёша! – восклицает одна из корреспондентов. – Ты в Таиланде всё сала хотел, а у нас его после украинских событий запретили. Ну, ничего, мы по кусочку…

    В этот момент распахивается дверь, и врываются люди в форме.

    - Попались! – кричат. – Только бандеровские прихвостни едят сало, а все истинные патриоты Родины давно и сознательно отказались от употребления этого чуждого продукта!

    Дрожь пробегает по телу, я просыпаюсь.

    * * *

    Кондиционер дует холодным воздухом прямо в лицо. Выключаю его и включаю компьютер. Читаю заголовки российских новостей: «Брат вице-премьера призвал отказаться от использования американских товаров», «ЕС рассмотрит вопрос о расширении санкций против России»…

    Открываю сайт поиска авиабилетов. Перелёт из Бангкока в Красноярск стоит двадцать тысяч. А продление тайской визы – всего две…

     
     

    Комментарии  

     
     
    Олег Иваноф
    #56 Олег Иваноф 18.04.2014 07:58
    Цитирую Тёмыч:
    А вот Донецк то мы уже не возвращать будем, а конкретно прибирать к рукам. Тут будет сложновато найти оправдания.

    Я как раз не думаю, что Донецк мы будем прибирать к рукам. Сейчас там народишко расшевелят, раззадорят. Оружие опять таки кому попало раздают не для того ведь, чтобы потом самим же и нарываться на эти стволы. Как ты говоришь? Крым - это раскаленная кочерга в заднице Европы? Ну, а Восточная украина будет такой же кочергой в заднице Украины. И плевать, как там после всего этого будет житься русским.
    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    #55 Тёмыч 17.04.2014 00:21
    Цитирую Олег Иваноф:
    Верно, Темыч. Писал я примерно тоже самое, но не так. Потому что то, о чем пишешь ты, у меня было вторым планом. А первым было про нарушение всех прежних договоренностей, про вероломство наше и прочую жесть. Это-то и вызывало такую жгучую изжогу у публики. Вот как интересно получается - многие готовы признать и понимают, в какую задницу мы все залазим, но при этом непоколебимо стоят за "право сильного". Как это говорил наш предыдущий плюшевый президент? Правовой нигилизм, так кажется это называется. Что тут сделаешь? Хочет народ. Хочет.

    Так там все нарушили договорённости. С Януковичем кто подписывал? Ну, вот. Право нации на самоопределение не отвергаешь? Процедуру провели грамотно, в соответствии с их же законом. Нормально всё. Возвращение Крыма для Запада - это раскалённая кочерга в заду. А вот Донецк то мы уже не возвращать будем, а конкретно прибирать к рукам. Тут будет сложновато найти оправдания. Могут по нам жахнуть из всех орудий НАТО, есть ощущение, что им только повод дай. Мы ответим. И реально останется тут только выжженная земля. Я не настолько Донецк хочу. Не знаю, как вы...
    Цитировать
     
     
    Олег Иваноф
    #54 Олег Иваноф 16.04.2014 21:30
    Цитирую Тёмыч:
    Но как-то не так ты писал.

    Верно, Темыч. Писал я примерно тоже самое, но не так. Потому что то, о чем пишешь ты, у меня было вторым планом. А первым было про нарушение всех прежних договоренностей, про вероломство наше и прочую жесть. Это-то и вызывало такую жгучую изжогу у публики. Вот как интересно получается - многие готовы признать и понимают, в какую задницу мы все залазим, но при этом непоколебимо стоят за "право сильного". Как это говорил наш предыдущий плюшевый президент? Правовой нигилизм, так кажется это называется. Что тут сделаешь? Хочет народ. Хочет.
    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    #53 Тёмыч 16.04.2014 20:21
    Цитирую Олег Иваноф:
    Ущипните меня! Я сплю? Когда я все то же самое писал в своих постах, в меня не плевал только ленивый (и еще национал-предатели, конешна). Признавайся, Темыч - попил водицы из госдепоского копытца? Или сглаз? Или порча? Товарищи! Спасать человека надо! Включите кто-нибудь ему телевизор - еще есть надежда, что пройдет вражеское наваждение.

    Я не вчитывался в твою писанину и не травил тебя. Но как-то не так ты писал. Просто твои комменты мне не интересны, потому и не фокусируюсь на них.
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #52 Алексей ЗАЙЦЕВ 16.04.2014 16:40
    Цитирую Вася:
    Полицейский или охрана и те участвуют (рации в целофане) :-) .

    Чтобы их обливали не видел, но цветным тальком лица у всех полицейских и прочих секьюрити были размалеваны. Это же символ очищения, а полиция тоже не безгрешна :lol:

    Цитировать
     
     
    Вася
    #51 Вася 16.04.2014 13:51
    Полицейский или охрана и те участвуют (рации в целофане) :-) .
    Облей российского полицая на иван купала-огребешься по самое .....
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #50 Алексей ЗАЙЦЕВ 16.04.2014 13:44
    В Таиланде начался Сонгкран. Только ради того, чтобы поучаствовать в этом празднике всеобщего веселья, стоит побывать в Таиланде :lol:








    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    #49 Тёмыч 16.04.2014 00:28
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    Таиланд не экспортирует бананы. Всё съедают туристы :roll:

    Вот тебе и тема для статьи и бизнеса.
    Цитировать
     
     
    Олег Иваноф
    #48 Олег Иваноф 15.04.2014 22:22
    Цитирую Тёмыч:
    Молодец, чо! Только стоимость вливания нашего в прошлом Крыма (неправедно переданного) зашкаливает за все мыслимые пределы. И ты ещё плюсани сюда потери от санкций. На самом деле они огромны. Выводятся активы из наших банков, замораживаются наши активы в иностранных банках, падение рубля, акций российских предприятий, взлёт валюты, прекращение инвестиций, обмена технологиями. Если начнём и Донецк оформлять, то очень возможна война всех со всеми. Ты, говоришь, Родину любишь больше меня? Значит первым запишешься добровольцем и сложишь голову за Донецк? А теперь очень внимательно подумай... только очень напрягись: а оно тебе надо было? И Родину просрать с таким ура-патриотизмом куда проще.

    Ущипните меня! Я сплю? Когда я все то же самое писал в своих постах, в меня не плевал только ленивый (и еще национал-предатели, конешна). Признавайся, Темыч - попил водицы из госдепоского копытца? Или сглаз? Или порча? Товарищи! Спасать человека надо! Включите кто-нибудь ему телевизор - еще есть надежда, что пройдет вражеское наваждение.
    Цитировать
     
     
    Алексей ЗАЙЦЕВ
    #47 Алексей ЗАЙЦЕВ 15.04.2014 22:18
    Цитирую Тёмыч:
    Там можно и бананов набрать. Клали тайцы на все санкции и проблемы с Крымом.

    Таиланд не экспортирует бананы. Всё съедают туристы :roll:
    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    #46 Тёмыч 15.04.2014 21:38
    Цитирую Иваноф Олег:
    Э-э-э... Постой-ка, Темыч! Да, ты никак Родину не любишь! Что значит "не время"? Именно сейчас самое время, пока народ под кайфом. А потом мы и своих и чужих в бараний рог скрутим. А последствия нам Кисилев и Ко разъяснят. В правильном ракурсе.

    Ты это, баллотируйся вместо Путина. Молодец, чо! Только стоимость вливания нашего в прошлом Крыма (неправедно переданного) зашкаливает за все мыслимые пределы. И ты ещё плюсани сюда потери от санкций. На самом деле они огромны. Выводятся активы из наших банков, замораживаются наши активы в иностранных банках, падение рубля, акций российских предприятий, взлёт валюты, прекращение инвестиций, обмена технологиями. Если начнём и Донецк оформлять, то очень возможна война всех со всеми. Ты, говоришь, Родину любишь больше меня? Значит первым запишешься добровольцем и сложишь голову за Донецк? А теперь очень внимательно подумай... только очень напрягись: а оно тебе надо было? И Родину просрать с таким ура-патриотизмом куда проще.
    Цитировать
     
     
    Иваноф Олег
    #45 Иваноф Олег 15.04.2014 18:56
    Цитирую Тёмыч:
    Не время нам сейчас опять принимать новые земли. С Крымом бы расхлебаться.

    Э-э-э... Постой-ка, Темыч! Да, ты никак Родину не любишь! Что значит "не время"? Именно сейчас самое время, пока народ под кайфом. А потом мы и своих и чужих в бараний рог скрутим. А последствия нам Кисилев и Ко разъяснят. В правильном ракурсе.
    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    #44 Тёмыч 15.04.2014 17:36
    Цитирую 1994:
    Зря вы так. Эти взрослые люди как раз и проявили инициативу насчёт проведения референдума очередного. И касаться он будет не Крыма, а Донецка. Крым всегда был, есть и будет российским. А Донецк... Посмотрим на последствия референдума о независимости Донецка. Может быть, и Донецк нашим станет...

    Я не против их инициативы, и чтобы они же её и воплотили в жизнь. Обеими руками за, но без вмешательства России. Пусть это будет потом маленькая Россия, но сама по себе. Не время нам сейчас опять принимать новые земли. С Крымом бы расхлебаться.
    Цитировать
     
     
    1994
    #43 1994 15.04.2014 14:47
    Цитирую Тёмыч:
    А оно нам надо? Сами взрослые люди. Пусть проявят инициативу и живут, как хочется.

    Зря вы так. Эти взрослые люди как раз и проявили инициативу насчёт проведения референдума очередного. И касаться он будет не Крыма, а Донецка. Крым всегда был, есть и будет российским. А Донецк... Посмотрим на последствия референдума о независимости Донецка. Может быть, и Донецк нашим станет...
    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    #42 Тёмыч 15.04.2014 13:21
    Цитирую 1994:
    Сейчас не только Крым, а также Донецк хочет быть нашим.

    А оно нам надо? Сами взрослые люди. Пусть проявят инициативу и живут, как хочется.
    Цитировать
     
     
    Граждане
    #41 Граждане 15.04.2014 13:21
    Цитирую 1994:
    Сейчас не только Крым, а также Донецк хочет быть нашим.

    Ага, вашим. У тебя, 1994-й, кроме портфеля в собственности уже что-нибудь есть? Я тебе кое-что замечу для развития кругозора, в России уголь добывается только в Кузбассе, способ добычи дешёвый, потому что открытый, то есть катается бульдозер по поверхности и сыпет в машины. А на Донбассе - шахты. И это в разы удорожает добычу. Притом, что вся Россия и ЕС переведены на газ. Столько угля просто нахер никому не надо. Все шахты в России закрыты (Ростовская область, Владивосток и пр.). А теперь вопрос учащемуся Фазанки нефти и газа - Донецкие шахтёры хотят того же, хотят закрытия своих шахт? Нет, не хотят. А хотят они как все хохлы тупо независимости, и от России, и Украины. Как не крути - а те в Донецке - тож хохлы, менталитет тот. Чтобы в своём кармане гроши были, а остальные - да хоть помрите. И в принципе они правы. Так что сильно не обольщайся за Донбасс.
    Цитировать
     
     
    1991
    #40 1991 15.04.2014 12:06
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    В том-то и суть всей "крымской компании". Если посмотреть на результаты безотносительно того чей Крым и т.п., то увидим дополнительные экономические проблемы для населения, а главное - серьезное укрепление нынешней власти. Если после всяких болотных что-то забрезжило на горизонте, то сейчас совершенно ясно, что всё кирдык, вечный эцих с гвоздями :eek: Эти ребятам не Крым нужен и патриоты из них, как... Им нужно сохранить свои задницы в креслах, и это они себе обеспечили.

    Алексей!! Смысла нет что то объяснять и дискутировать с народом, который смотрит первый канал и считает, что путин человек года.
    Русские в общем порыве "едут" сейчас востанавливать территорию крыма , а потом садить там картошку. А то что происходит у них под боком они не видят. Просто абстрактный крым далеко, тут можно языки почесать и ВСЕ. А у себя надо работать.
    Цитировать
     
     
    1991
    #39 1991 15.04.2014 12:02
    Цитирую 1994:
    Сейчас не только Крым, а также Донецк хочет быть нашим.

    Так какого ...ты здесь сидишь, патриот компьюторный, а не едешь помогать вернуться в лоно россии чужую территорию. Или ты только языком бла бла бла!!!!
    Тебе подобные раньше смутно представляли где украина то находится, а теперь НАША!!
    Зомбированная поколение.
    Цитировать
     
     
    1994
    #38 1994 15.04.2014 09:07
    Цитирую Тёмыч:
    Ну, вообще-то, я не согласен. Крым был и оставался нашим. Его возвращения все ждали, и оно закономерно. Но это больше эмоции. А вот то, что он важен геостратегически и теперь Чёрное море Россия контролирует наглухо, это уже серьёзно. Есть вещи, которые больше денег и бананов, но это не повод отказываться от бананов уже имеющихся. Не думаю, что у нас такая альтернатива. В мире всегда можно найти приемлемый выход, главное, поменьше оглядываться на гейропу и пендостан. Вот ты же отдыхаешь не в Испании даже, а в Тайланде. Там можно и бананов набрать. Клали тайцы на все санкции и проблемы с Крымом.

    Сейчас не только Крым, а также Донецк хочет быть нашим.
    Цитировать
     
     
    Тёмыч
    #37 Тёмыч 15.04.2014 02:30
    Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
    В том-то и суть всей "крымской компании". Если посмотреть на результаты безотносительно того чей Крым и т.п., то увидим дополнительные экономические проблемы для населения, а главное - серьезное укрепление нынешней власти. Если после всяких болотных что-то забрезжило на горизонте, то сейчас совершенно ясно, что всё кирдык, вечный эцих с гвоздями :eek: Эти ребятам не Крым нужен и патриоты из них, как... Им нужно сохранить свои задницы в креслах, и это они себе обеспечили.

    Ну, вообще-то, я не согласен. Крым был и оставался нашим. Его возвращения все ждали, и оно закономерно. Но это больше эмоции. А вот то, что он важен геостратегически и теперь Чёрное море Россия контролирует наглухо, это уже серьёзно. Есть вещи, которые больше денег и бананов, но это не повод отказываться от бананов уже имеющихся. Не думаю, что у нас такая альтернатива. В мире всегда можно найти приемлемый выход, главное, поменьше оглядываться на гейропу и пендостан. Вот ты же отдыхаешь не в Испании даже, а в Тайланде. Там можно и бананов набрать. Клали тайцы на все санкции и проблемы с Крымом.
    Цитировать
     
    Hekima! Blog

    Видео

    900

    monitoring

    Наверх