Пока клиент не видит…

    В очередной раз убедился: всё, что касается взаимоотношений с финансовыми организациями, нужно контролировать и постоянно перепроверять.

    Огорчил Сбербанк. У меня есть кредитная карта этого учреждения. Я ею не пользуюсь уже давно. Единственные операции, которые совершаю, закидываю деньги (ежемесячный обязательный платёж). Жду, когда лимит будет восстановлен, чтобы закрыть счёт. Где-то год вообще не проверял, какие движения средств происходят по карте. Достаточно было, что сумма остатка отображается в приложении. На днях изучая «Сбербанк-онлайн», наткнулся на опцию: «Заказать выписку по карте». Решил посмотреть, как это работает: заказал «распечатку» по кредитке за 2019 год. Документ в электронном виде пришёл спустя пару минут. Изучение файла повергло в шок. Каждый месяц по нескольку раз с меня списывали некие суммы за снятие наличных, хотя самого снятия в помине не было, оно не отображено и в выписке. Плюс периодически мелькают какие-то проценты за покупки, хотя и этого раньше не было. Списания небольшие, однако, за год они составили пять с половиной тысяч рублей.

    Решил изучить историю операций за 2018 год. Тогда я картой ещё пользовался: совершал покупки. Как ни странно, никаких процентов и других странных удержаний не было. Только данные по расчётам в магазинах и пополнению счёта. Что произошло спустя год, остаётся гадать. Но по факту получается, как только я перестал активно использовать кредитку, тут же появились непонятные взыскания.

    Кроме того, в выписке указано, что остаток средств на карте немногим более шести тысяч руб­лей, в то время как приложение банка показывает мне баланс – ​40 тысяч. В общем, одни вопросы.

    Разумеется, я сразу позвонил на «Горячую линию» Сбербанка. Там проверили мой счёт, подтвердили, что удержания за снятие наличных действительно были, а вот самого снятия нет. Баланс, к счастью, оказался правильным – ​40 тысяч. В общем, оператор сам мало что смог понять:

    – Не могу ответить, как это произошло, сейчас официально оформлю ваше обращение, чтобы сотрудники основательно разобрались в ситуации. Ответ вам поступит в течение нескольких дней. Если выяснение обстоятельств потребует больше времени, вас предупредят, – ​единственно, чем смог меня обнадёжить мужчина на другом конце провода.

    Что ж, с нетерпением буду ждать ответ Сбербанка. О том, чем закончится история со странными удержаниями, впоследствии обязательно расскажу. А пока совет: не ленитесь проверять свои счета и регулярно следить, за тем, что с ними происходит, чтобы однажды они не начали жить своей жизнью, вводя вас в убытки.

     
     

    Добавить комментарий

    Правила комментирования

    Защитный код Обновить

    Hekima! Blog

    Видео

    Это очень по-ачински

    grange2018

    kapsib

    zmi2017

    monitoring

    electromir2

    stroymat2017

    kumir2020

    zaimi2018

    sibcomp2017

    evrookna2017

    Наверх