Акция должна продолжаться

    Об уловках сотрудников супермаркетов

    Различные бонусные программы в торговых точках стали уже делом привычным. Но далеко не всегда, предлагая покупателю сэкономить, представители ретейлеров ведут себя добросовестно.

    Зашёл в один из городских супермаркетов. Увидел выставленные на полке стаканчики с йогуртом. Но не он привлёк моё внимание, а невысокая стоимость – ​39 руб­лей по акции. Взял пару штук и направился к кассе. Пока ждал своей очереди, прикинул в уме, какую сумму необходимо заплатить. Девушка начала методично проводить штрих-коды через луч считывающего устройства. Цифра на экране увеличивалась. Когда продавец «пробила» две баночки йогурта, сумма выросла более чем на сто рублей и заметно превысила мои прогнозы.

    – А сколько стоит йогурт? – ​поинтересовался я.

    – 53 рубля, – ​ответила кассир, глядя на монитор.

    – На ценнике указана другая цена – ​39.

    – Это было по акции, но она вчера закончилась. Там не может быть такого ценника.

    – Я глазам своим пока доверяю. Там указано именно 39 рублей.

    – Пойдёмте, посмотрим.

    Мы отправились в зал. Подойдя к нужной полке, работница супермаркета уставилась на ценник. «Не поняла», – ​многозначительно произнесла она, сняла бумажку с держателя и молча удалилась в подсобное помещение. Через минуту вернулась и жизнерадостно сообщила, что их просто забыли поменять.

    – Бывает такое. Сотрудница забегалась, не доглядела, – ​объяснила работница.

    – Согласен, разное случается, но йогурт вы мне всё равно должны продать по цене, которая стояла, то есть по 39 рублей, – ​я решил идти до конца.

    – Да там разница-то небольшая. Ну, раз так хотите, я вычту из суммы эти 28 рублей, – ​оптимизма у кассира немного поубавилось.

    Действительно, вернувшись на рабочее место, сотрудница несколько раз ударила по клавишам, и итоговый чек получился таким, каким должен был быть. Пока убирал кошелёк в сумку, услышал, как кассир жаловалась коллеге: «Она ценники не поменяла, а я теперь крайняя».

    Не исключаю, что 28 рублей, которые отстоял, удержат из зарплаты сотрудницы. Но угрызения совести меня не мучают. Дело в том, что я уже неоднократно сталкивался с подобными ситуациями. Просто раньше не вступал с работниками прилавка в дискуссию, а отказывался от товара, либо брал по более высокой цене. Есть основания полагать, что неправильные ценники – не просто чья-то оплошность, а одна из многих недобросовестных маркетинговых уловок. Не попадайтесь на них и помните: в торговой точке вам обязаны отпустить покупку именно по той цене, которая указана в ценнике.

     
     

    Добавить комментарий

    Правила комментирования

    Защитный код Обновить

    Hekima! Blog

    Видео

    По сети гуляет стихотворение, который написал якобы А.С. Пушкин. На самом деле автором является сетевой поэт под псевдонимом Урри Грим. Это он опубликовал его на своей страничке. Но стихи хорошие, и, для поддержки вашего духа, мы решили опубликовать их. И очень хорошо, что стихи связывают с личностью великого поэта.

    grange2018

    kapsib

    zmi2017

    monitoring

    electromir2

    stroymat2017

    kumir2020

    zaimi2018

    sibcomp2017

    evrookna2017

    Наверх