Повод понервничать…

    На прошлой неделе отделения Сбербанка по всей стране штурмовали разъярённые клиенты. Вопрос к сотрудникам у людей один: «Почему без их согласия карты превратились из дебетовых в овердрафтные?».

    Информация об этом появилась в социальных сетях. Автор поста пугал пользователей, что теперь финансовое учреждение сможет брать немалые проценты за снятие наличных и даже обосновывал свои «разоблачительные» заявления. Зашёл в «Сбербанк Онлайн» с телефона, и действительно в графе «тип карты» значится: Овердрафт. Связался с Красноярским отделением Сбербанка. Ответ от пресс-секретаря Евгении Леонтьевой пришёл тут же. Видимо, вопрос для неё не был неожиданным.

    «Никаких изменений в условиях обслуживания карт не производилось. Платежи и переводы средств при нулевом балансе по дебетовой карте не проводятся. Исключение составляет техническая задолженность, по которой Сбербанк не начисляет проценты. Разрешённый овердрафт – ​это возможность потратить больше денег, чем лежит у вас на карте. За это платится определённый процент, как по кредитке. Раньше в Сбербанке можно было подключить такой овердрафт к своей дебетовой карте, и это делалось только по инициативе клиента. С декабря 2016 года у нас этой услуги нет, она осталась лишь у тех, кто подключил её несколько лет назад. В мобильном приложении карты отображаются как овердрафтные, что необходимо для корректной работы приложения с платежами и переводами. Это обозначение осталось с тех пор, когда можно было подключать к своей карте разрешённый овердрафт. К картам класса ниже (например, Electron) овердрафт подключить было нельзя, и они обозначены как дебетовые. Чтобы не путать наших клиентов, мы заменим описание в Сбербанк Онлайн до конца сентября – ​все дебетовые карты будут отображаться как дебетовые. Информация, распространяемая в Интернете, не соответствует действительности».

    С финансовыми организациями шутки плохи. Конечно, когда вы видите какие-то несоответствия по своим картам и счетам, это заставляет сразу броситься на «разборки». Но ведь в Интернете авторы постов не просто задались вопросом: «Почему так?», а был подготовлен качественный масштабный фейковый вброс. Бог с ними, с сотрудниками Сбербанка, которым пришлось, как заведённым, разъяснять ситуацию тысячам россиян. Информация в Интернете ввела в заблуждение кучу народа! Заставила людей нервничать, волноваться. Для чего это делается? У кого-то мания величия, и он впадает в экстаз от осознания себя гениальным комбинатором, играющим людьми, как марионетками? Или причина, набившие уже всем оскомину, банальные лайки и репосты?

     
     

    Комментарии  

     
     
    Умная женщина
    #1 Умная женщина 20.09.2017 16:40
    Эта рассылка - информационный вброс. В конкретном случае, даже весьма непрофессиональный - основан на правде, но искажён настолько, что перестал ею быть, вдобавок давит на эмоции.
    Целей у таких сообщений может быть множество от пиара Сбербанка до....дальше додумайте сами.
    Вам, Дмитрий, должно быть стыдно работать в СМИ и не знать элементарных вещей.
    Цитировать
     
    Hekima! Blog

    900

    grange2018

    stroymat2017

    kumir2020

    monitoring

    electromir2

    zaimi2018

    zmi2017

    sibcomp2017

    evrookna2017

    Наверх