Разговоры обо всём

Разговоры обо всём, что не относитcя к темам материалов.

 

Комментарии  

 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
0 0 #1789 Алексей ЗАЙЦЕВ 15.08.2017 14:26
Что бы это значило?

Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
1 0 #1788 Алексей ЗАЙЦЕВ 06.08.2017 21:27
Туман, вороны...
Цитировать
 
 
Сергей94
1 0 #1787 Сергей94 05.08.2017 16:43
Цитирую Осле:
Ося Херня - имя, фамилия

дуло своё залепите
Цитировать
 
 
Осле
1 1 #1786 Осле 05.08.2017 11:06
Цитирую Сергей94:
Надоело просто вас слушать... Очередную херню несёте.

Ося Херня - имя, фамилия
Цитировать
 
 
Сергей94
0 0 #1785 Сергей94 05.08.2017 05:43
Цитирую Ося:
Как то скучно без Д"Сержа.... наверное мамка денег на интернет не дала...

Надоело просто вас слушать... Очередную херню несёте.
Цитировать
 
 
Ося
5 0 #1784 Ося 04.08.2017 15:13
Как то скучно без Д"Сержа.... наверное мамка денег на интернет не дала...
Цитировать
 
 
Вмешайтесь
2 0 #1783 Вмешайтесь 02.08.2017 19:08
Дорогая передача, как говорится.

В пятом микрорайоне есть законсервированный брошенный детсткий садик. Номер не знаю, поскольку он перепрофилировался несколько раз, но до недавнего времени охранялся и за ним смотрели.
На данный момент детский сад начал потихоньку разрушаться. Окна разбиты, охраны нет, двери раскрыты. В помещения садика днём залазят подростки, а в вечернее время в здании собираются наркоманы и прочие криминальные личности. Территория вся заросла травой и деревьями.

В результате в самом сердце густонаселённого микрорайона 5 образовался криминальный очаг. И раз снята охрана, значит на здание и территорию детсткого садика власть махнула рукой. Получаем так называемую "Юность-2" до недавнего времени.

Чего ждёт власть? Из-за халатности и безалаберности ответственных лиц может произойти страшное.











Цитировать
 
 
Как хозяин Вовка
3 1 #1782 Как хозяин Вовка 02.08.2017 17:59
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:

Я эту историю Седову перескажу - ему будет приятно, что земляки ему план побега подготовили :D

Какого побега? Сидит пусть, от звонка до звонка, никаких УДО жуликам и мошенникам.Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
А, как же он в Рио сбежал бы? Пешком через границу, как тов. Бендер?
:D

Да-да, Алёша, пешком, нелегально через Монголию. Ноги бы до ж8пы стёр. Он уже тебя дурак :lol: :D Умные то не сидят - лишнее тому доказательство.
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
0 4 #1781 Алексей ЗАЙЦЕВ 02.08.2017 16:22
Цитирую Мошенники - стоп:
Его судебные приставы из страны не выпускали. Как бы он поехал то?

А, как же он в Рио сбежал бы? Пешком через границу, как тов. Бендер?
Кстати, можно про побег в Рио поподробнее? Я эту историю Седову перескажу - ему будет приятно, что земляки ему план побега подготовили :D
Цитировать
 
 
Мошенники - стоп
5 2 #1780 Мошенники - стоп 02.08.2017 15:47
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Вова даже во время отпуска не уезжал в Тай - как многие его коллеги :lol: )

Конечно не уезжал, он же деньги занимал и не отдавал. Его судебные приставы из страны не выпускали. Как бы он поехал то?
А теперь еще лет 15 не поедет.
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
2 8 #1779 Алексей ЗАЙЦЕВ 02.08.2017 14:07
Цитирую Как хозяин Вовка:

Вовка Седой, тоже всё хотел, сделать делюгу и рвануть когти в Рио.

Вова даже во время отпуска не уезжал в Тай - как многие его коллеги, и на Канары не ездил - как один бывший глава района, и даже на даче приятеля неделями не бухал - как один бывший мэр :D

Цитирую Как хозяин Вовка:
Тайские баты уже не устраивают?

Меня устраивает любая валюта, поскольку я зарабатываю свои деньги честно и самостоятельно, не ожидая, что дегенеративные правители поднимут уровень дохода россиян на небывалые высоты (процента на три :lol: )
Цитировать
 
 
Как хозяин Вовка
2 4 #1778 Как хозяин Вовка 02.08.2017 13:19
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Вот-вот, с начала 90-х слышу про деньги Запада, а хоть бы доллар кто дал :D
А Родина и власть уродов - это не синонимы.

Всё, зажрался. Тайские баты уже не устраивают?

Ну-ну. Аппетит растёт во время еды.

Прямо как босс Вовка Седой, тоже всё хотел, сделать делюгу и рвануть когти в Рио. Жить беспечно, там никто не найдёт. Но какое жестокое разочарование постигло нашего героя. Какое падение и удар. Окна в полосочку, нары жёсткие. Не к тому стремишься, Алексей. Одумайся.
Цитировать
 
 
ТЕПЕРЬ ФСО ПОНЯТНО
7 3 #1777 ТЕПЕРЬ ФСО ПОНЯТНО 02.08.2017 13:03
Цитирую ФСИН напоминает:
Вовка Седой тоже счас российскую обувь носит и клифт российский в полосочку, и ничего, не как Алёша, без апломба и семечек через губу.

А Алёша может институты прогуливал и не знает, что такое апломб? Давайте Алёше разжуём по русски и по-русски в рот положим:
Апломб - (франц. aplomb)
1. чрезмерная самоуверенность в поведении, в речи. ПРИМЕР: Шустрый молодой человек оказался представителем большой распространенной газеты и поэтому держал себя с соответствующим апломбом. Д. Н. Мамин-Сибиряк, «Черты из жизни Пепко», 1894 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Главный инженер потерял значительную долю своего апломба, но беднягу ожидали еще более крупные неприятности. И. А. Ефремов, «Адское пламя», 1948 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)

2.спец. в балете умение удерживать равновесие в разных позах, стоя на кончике пальца по два-три такта ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
2 5 #1776 Алексей ЗАЙЦЕВ 01.08.2017 13:58
Цитирую Ну как так то?:
Ладно бы ты Родину за большие деньги продавал и грязью поливал, я бы хоть логику и мотивацию понял. А так. Если даже на нормальную обувь не хватает. :-x

Вот-вот, с начала 90-х слышу про деньги Запада, а хоть бы доллар кто дал :D
А Родина и власть уродов - это не синонимы.
Цитировать
 
 
Ну как так то?
3 3 #1775 Ну как так то? 01.08.2017 13:22
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Извините, но 30-40 тысяч за итальянские туфли в данный момент заплатить не могу.

Ладно бы ты Родину за большие деньги продавал и грязью поливал, я бы хоть логику и мотивацию понял. А так. Если даже на нормальную обувь не хватает. :-x
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
3 5 #1774 Алексей ЗАЙЦЕВ 01.08.2017 12:36
Цитирую Совсем не понимает:

Обувь должна быть итальянской или немецкой.

Извините, но 30-40 тысяч за итальянские туфли в данный момент заплатить не могу.

Цитирую Совсем не понимает:

А в тайской нищеброды ходят.

Вообще-то Ecco - это известный (и отнюдь не дешевый) европейский бренд, но обувь делают в том же Китае или в Таиланде. Я выбрал тайский вариант, полагая, что в Таиланде эта обувь не развалится, как случилось за 1,5 месяца с португальскими башмаками.

Цитирую Жанна Викторовна:
А вы, Алёша, по одёжке людей всё меряете?

Нет, не по одежке. Но покупать российскую обувь - на мой взгляд, глупость. Во-первых, жалко ноги :eek: Во-вторых, жалко деньги, поскольку вскоре придется выкидывать и снова покупать.
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
2 6 #1773 Алексей ЗАЙЦЕВ 01.08.2017 12:25
Цитирую Ося:

1. Это откуда такие выводы, с какого перепуга :lol: ?

А вы не видите, что Россия возвращается ко временам совдепа? Отмена выборов; несменяемый "генсек"; тупая пропаганда на ТВ; возвращение "холодной войны".

Цитирую Ося:

2. От чего жы так обделались, но до сих пор не сбежали? Полный памперс мешает? ;-)

Если бы "памперс мешал", я бы прятался за ником, как Ося :D

Цитирую Ося:

3.упомянутые люди делали и хорошие поступки...

У всех случаются хорошие поступки, даже у ваших любимых руководителей.
Цитировать
 
 
ФСИН напоминает
3 7 #1772 ФСИН напоминает 01.08.2017 12:06
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Нет, Ecco, сделанные в Таиланде. А вы российскую обувь носите? Сочувствую.

Вовка Седой тоже счас российскую обувь носит и клифт российский в полосочку, и ничего, не как Алёша, без апломба и семечек через губу.
Цитировать
 
 
Жанна Викторовна
6 1 #1771 Жанна Викторовна 01.08.2017 11:16
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Нет, Ecco, сделанные в Таиланде. А вы российскую обувь носите? Сочувствую.

И Российскую, в том числе. А вы, Алёша, по одёжке людей всё меряете? Бедолага...
Цитировать
 
 
Совсем не понимает
3 3 #1770 Совсем не понимает 01.08.2017 11:08
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Нет, Ecco, сделанные в Таиланде. А вы российскую обувь носите? Сочувствую.

Вот ты колхозник, Алёша. Я не могу. Свой Таиланд во все дыры пихает.

Обувь должна быть итальянской или немецкой. А в тайской нищеброды ходят. Это ж надо так опростоволоситься.
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
1 3 #1769 Алексей ЗАЙЦЕВ 01.08.2017 11:00
Цитирую Жанна Викторовна:
Алёша, парниша заморский, маде ин Чина предпочитает :D

Нет, Ecco, сделанные в Таиланде. А вы российскую обувь носите? Сочувствую.
Цитировать
 
 
Жанна Викторовна
6 3 #1768 Жанна Викторовна 01.08.2017 08:22
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
А у меня в подростковом возрасте были ботинки ачинской фабрики. Выбросил, поносив один сезон :eek:

Алёша, парниша заморский, маде ин Чина предпочитает :D
Цитировать
 
 
Ося
3 3 #1767 Ося 01.08.2017 01:22
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Не беспокойтесь, страна уверенной поступью возвращается в те времена. Только вспомните, как закончили жизнь сами палачи: Ягода, Ежов, Берия.

[quote name="Алексей ЗАЙЦЕВ"]Не беспокойтесь, страна уверенной поступью возвращается в те времена. Только вспомните, как закончили жизнь сами палачи: Ягода, Ежов, Берия.[
1. Это откуда такие выводы, с какого перепуга :lol: ?
2. От чего жы так обделались, но до сих пор не сбежали? Полный памперс мешает? ;-)
3.упомянутые люди делали и хорошие поступки...вешать на них всех собак все ж не справедливо будет 8)
4. Вспомнился персонаж из книги Р.Киплинга "Маугли" - "Табаки"...с чего бы, а ;-)
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
1 3 #1766 Алексей ЗАЙЦЕВ 01.08.2017 00:37
Цитирую Ося:
Будучи в армии получал на складе ватник (бушлат) с этикеткой Ачинской швейной фабрики.Носил с годостью и был рад ему искренне.

А у меня в подростковом возрасте были ботинки ачинской фабрики. Выбросил, поносив один сезон :eek:
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
1 3 #1765 Алексей ЗАЙЦЕВ 01.08.2017 00:36
Цитирую Ося:

p.s. Был бы сейчас "37-ой год"

Не беспокойтесь, страна уверенной поступью возвращается в те времена. Только вспомните, как закончили жизнь сами палачи: Ягода, Ежов, Берия.
Цитировать
 
 
Ося
5 4 #1764 Ося 01.08.2017 00:01
Будучи в армии получал на складе ватник (бушлат) с этикеткой Ачинской швейной фабрики.Носил с годостью и был рад ему искренне. 8)
p.s. Был бы сейчас "37-ой год" из кого-то уже и шапку бы шили... Хотя меха и на рукавички-то наверно не хватит... :D :D :D
А, гражданин Тайцев ;-)
а про передачу вам на тюрьму, если что, я на полном сёрьезе 8) !
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
2 4 #1763 Алексей ЗАЙЦЕВ 31.07.2017 22:41
Цитирую Венерология:
Руки после чтения помой. Автор от сифилиса умер.

Заразу (куда более опасную, чем сифилис) распространяют не книги, а федеральные телеканалы :eek:
Цитировать
 
 
Венерология
4 4 #1762 Венерология 31.07.2017 21:03
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Это современная российская интерпретация того идеала, о котором писал Бальдассаре Кастильоне в своем знаменитом "Кортеджиано" :D

Руки после чтения помой. Автор от сифилиса умер.
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
1 8 #1761 Алексей ЗАЙЦЕВ 31.07.2017 20:07
Цитирую Жанна Викторовна:
А ватник - это кто

Это современная российская интерпретация того идеала, о котором писал Бальдассаре Кастильоне в своем знаменитом "Кортеджиано" :D

Цитирую Майор милиции:
Мы за тобой давно пристально следим.

Так это вы там с телескопом в окне напротив?
Цитировать
 
 
Майор милиции
5 2 #1760 Майор милиции 31.07.2017 19:22
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
- Согласится ли ватник с тем, что земля плоская, если об этом скажет Великий Вождь?
- Не только согласится, но и предъявит, в качестве доказательства, карту мира.

Зайцев, ты давай со своей талибанщиной открытой заканчивай. Мы за тобой давно пристально следим. Иначе к Седому поедешь.
Цитировать
 
 
Жанна Викторовна
10 3 #1759 Жанна Викторовна 31.07.2017 17:36
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
- Согласится ли ватник с тем, что земля плоская, если об этом скажет Великий Вождь?
- Не только согласится, но и предъявит, в качестве доказательства, карту мира.

А ватник - это кто, буревестник ты наш недоделанный. Всё-то ты знаешь. А согласиться ли, Алёша Зайцев с тем, что земля круглая, если об этом скажет Великий Вождь?
- Не только не согласиться, но и докажет миру, что Земля имеет форму чемодана, потому, что Едро - это партия воров и жуликов :D
Ну и кто ты после этого, ответь от первого лица :lol:
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
1 10 #1758 Алексей ЗАЙЦЕВ 31.07.2017 15:40
Цитирую Ося:
Вопрос: "почему либерастов называют заднеприводными?
Ответ: "потому, что бабло они тут стригут, оттянуться норовят за границей и подальше, но всегда поливат дерьмом то место, где кормятся. И ни за что не свалят на ПМЖ туда, где оттягиваются".
Ну, и кто они после этого ;-)

- Согласится ли ватник с тем, что земля плоская, если об этом скажет Великий Вождь?
- Не только согласится, но и предъявит, в качестве доказательства, карту мира.
Цитировать
 
 
Фемида
4 3 #1757 Фемида 31.07.2017 11:52
Цитирую 555:
Обсерут! И что? Тут точно срутся, друг на друга. На другое мозгов не хватает!

Как в суде, да? :lol: :D Смысл один.

Перевёртыш. Никаких моральных принципов, лишь бы бабло рвать. Сначала прокурор, потом - адвокат типа юрист.

"Вор есть вор, а мент есть мент. Если они настоящие, цельные внутри. А если двоедушны...... Только кому они нужны" (с) Промокашка "Антикиллер"
Цитировать
 
 
555
0 4 #1756 555 31.07.2017 11:39
Цитирую Фемида:
Сам себя не похвалишь - другие обосрут. Не только адвокаты.

Обсерут! И что? Тут точно срутся, друг на друга. На другое мозгов не хватает!
Цитировать
 
 
Фемида
1 2 #1755 Фемида 31.07.2017 11:14
Цитирую 555:
Высказываться по любым вопросам - его конституционное право. А суды он выигрывает блестяще! Признавался лучшим юристом края, участвуя в конкурсах юристов.

Сам себя не похвалишь - другие обосрут. Не только адвокаты.
Цитировать
 
 
555
3 5 #1754 555 31.07.2017 10:03
«С помощью взрывов в Мазульском вообще нельзя руду добывать - слишком глубоко пролегает. Экономически не выгодно», - прокомментировал бывший прокурор Ачинска, ныне адвокат Юрий Матвеев...
На сайте Адвокатской палаты Красноярского края отсутствуют сведения о Матвееве, как об адвокате. Он этот статус не имеет и работает частным юристом. Высказываться по любым вопросам - его конституционное право. А суды он выигрывает блестяще! Признавался лучшим юристом края, участвуя в конкурсах юристов.
Цитировать
 
 
Ося
8 4 #1753 Ося 31.07.2017 01:34
Вопрос: "почему либерастов называют заднеприводными?
Ответ: "потому, что бабло они тут стригут, оттянуться норовят за границей и подальше, но всегда поливат дерьмом то место, где кормятся. И ни за что не свалят на ПМЖ туда, где оттягиваются".
Ну, и кто они после этого ;-)
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
1 8 #1752 Алексей ЗАЙЦЕВ 31.07.2017 00:05
Цитирую Жанна Викторовна:
Как так, Зайцев, а воры и жулики из путинского Едра, а триста тыш упадка госдохода

Вы раздуваете ваши личные, никому, кроме вас, не интересные проблемы до вселенских масштабов :eek:

Цитирую Жанна Викторовна:
Разрешаешь?

Конечно, разрешаю. Можете так и говорить: "Мне Зайцев разрешил" :D
Цитировать
 
 
Жанна Викторовна
16 4 #1751 Жанна Викторовна 30.07.2017 23:40
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Если честно, мне совершенно по фигу чья там собственность. Я ни вас, ни ваших оппонентов, ни эти норы никогда даже не видел, и вы все вместе мне как-то малоинтересны. :D

Как так, Зайцев, а воры и жулики из путинского Едра, а триста тыш упадка госдохода, а барановская детективная песнь с партиями спыженной у государства руды с участием афганцев и первого юрилы города из прокурорской среды - вы что связи не видите? :D Ууу, это мы ещё и полдетектива не описали...
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Считаете, что собственность ваша - забирайте хоть сейчас :D

Разрешаешь? Вот спасибА! Я буду в курсе вас держать. Вот правда говорят, что Алёша - это диагноз . :D
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
1 9 #1750 Алексей ЗАЙЦЕВ 30.07.2017 23:00
Цитирую Жанна Викторовна:
Чьей-чьей собственностью?

Если честно, мне совершенно по фигу чья там собственность. Я ни вас, ни ваших оппонентов, ни эти норы никогда даже не видел, и вы все вместе мне как-то малоинтересны. Считаете, что собственность ваша - забирайте хоть сейчас :D
Цитировать
 
 
Жанна Викторовна
14 3 #1749 Жанна Викторовна 30.07.2017 22:36
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Судя по вашим эмоциям, за 10 лет так и не удалось завладеть чужой собственностью? :eek:

Чьей-чьей собственностью? Помнишь я вас предупреждала: глупый вы, Зайцев. :-) А пока проконсультируйся у Матвеева, по таким понятиям, как право собственности, договор купли-продажи, и в чём сходство и различия между мошенничеством, рэкетом и рейдерством? ;-)
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
2 10 #1748 Алексей ЗАЙЦЕВ 30.07.2017 22:12
Цитирую Жанна Викторовна:

МК в Красноярске Авторские статьи

Судя по вашим эмоциям, за 10 лет так и не удалось завладеть чужой собственностью? :eek:
Цитировать
 
 
кучехранитель
6 1 #1747 кучехранитель 30.07.2017 20:26
Цитирую Везде сущ:
Матвеев, смотрю, везде разбирается, ему б аборты делать подпольно - никогда бы не посадили

А шо, уже?...
Цитировать
 
 
Везде сущ
6 2 #1746 Везде сущ 30.07.2017 20:11
Цитирую Жанна Викторовна:

«С помощью взрывов в Мазульском вообще нельзя руду добывать - слишком глубоко пролегает. Экономически не выгодно», - прокомментировал бывший прокурор Ачинска, ныне адвокат Юрий Матвеев...

Матвеев, смотрю, везде разбирается, ему б аборты делать подпольно - никогда бы не посадили
Цитировать
 
 
Жанна Викторовна
6 2 #1745 Жанна Викторовна 30.07.2017 20:08
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Нет, их Жанна Викторовна на руднике зарыла :D

Есть ли у журналюки Зайцева совесть за жуликов и воров пИсать? И на Жанну Викторовну ещё кивать :-)

МК в Красноярске Авторские статьи
"ЖИТЕЛИ ПРИГОРОДА АЧИНСКА БОЯТСЯ ВЗРЫВОВ"
Маргарита БАРАНОВА
№13 (26 марта - 2 апреля 2008 года)
...
Хозяин у рудника появился в конце 2004-го. ООО «Горнодобывающая компания «Металл-Инвест» прошла конкурсный отбор (победителя определяло Территориальное агентство по недропользованию), получила лицензию. Но приступить к геологоразведочным работам не смогла, увязнув в судебных процессах. Сначала ООО «Семь пудов» (учредители - Совет воинов-афганцев Ачинска), имевшее лицензию на геологическое изучение месторождения, но проигравшее конкурс на разработку, обратилось в Арбитражный суд. Доводы ачинцев оказались неубедительными, в иске было отказано. «Потом мы узнали, что с Мазульского незаконно вывезено и продано 30 тысяч тонн руды, - сообщает директор по производству компании «Металл-Инвест» Юрий Важов. - И это не единственная украденная партия».
Горнодобывающая компания по сей день бьется за компенсацию потерь в судебных инстанциях (эта детективная история - отдельная песня)...
«С помощью взрывов в Мазульском вообще нельзя руду добывать - слишком глубоко пролегает. Экономически не выгодно», - прокомментировал бывший прокурор Ачинска, ныне адвокат Юрий Матвеев...
Цитировать
 
 
Жанна Викторовна
8 3 #1744 Жанна Викторовна 30.07.2017 16:10
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Нет, их Жанна Викторовна на руднике зарыла :D

Ну уж точно не я, Зайцев, вы-то с Барановой в курсе. :D
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
0 5 #1743 Алексей ЗАЙЦЕВ 30.07.2017 16:05
Цитирую Жанна Викторовна:
Какие цифры! Ужас -300 миллионов! Наверное Путин спёр и в ачинских недрах закопал, ну половину точно. :-)

Нет, их Жанна Викторовна на руднике зарыла :D
Цитировать
 
 
Жанна Викторовна
7 2 #1742 Жанна Викторовна 30.07.2017 16:01
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Вы с параметрами бюджета за последние годы знакомы?
В 2013 году доходная часть составила 2,7 млрд. руб., а план нынешнего года - 2,4 млрд.руб. То есть, доходы сокращаются на 300 миллионов. А ещё учтите, что рубль за эти годы обесценился почти в 2 раза :eek: Молодец, Илай Узбекович :lol:

Какие цифры! Ужас -300 миллионов! Наверное Путин спёр и в ачинских недрах закопал, ну половину точно. :-)
Зайцев, а запишитесь помощником мэра к Илаю Узбековичу, рубль сразу и вырастет...
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
1 3 #1741 Алексей ЗАЙЦЕВ 30.07.2017 15:11
Цитирую Брюнет:
илай и без Седова решает вопросы по городу, бюджету

Вы с параметрами бюджета за последние годы знакомы?
В 2013 году доходная часть составила 2,7 млрд. руб., а план нынешнего года - 2,4 млрд.руб. То есть, доходы сокращаются на 300 миллионов. А ещё учтите, что рубль за эти годы обесценился почти в 2 раза :eek: Молодец, Илай Узбекович :lol:
Цитировать
 
 
Письмо с зоны
5 2 #1740 Письмо с зоны 30.07.2017 12:47
Вовка фотку прислал. Сидит. Првиеты шлёт.
Цитировать
 
 
Всем по заслугам
4 2 #1739 Всем по заслугам 30.07.2017 12:43
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Нет, вам нужна нынешняя власть, вы её заслужили. Вдыхайте полной грудью выбросы АГК, радуйтесь жалованью в 30 тыс., наслаждайтесь отдыхом в вашем Крыму и голосуйте за 4-й срок :eek: :lol:

Мы власть заслужили, Седов тюрьму заслужил, Зайцев педикулёз душевный заслужил. Всем по заслугам.
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
1 5 #1738 Алексей ЗАЙЦЕВ 30.07.2017 12:39
Цитирую Компромис:
Нам нужны борцы. твёрдые, самоотверженные.

Нет, вам нужна нынешняя власть, вы её заслужили. Вдыхайте полной грудью выбросы АГК, радуйтесь жалованью в 30 тыс., наслаждайтесь отдыхом в вашем Крыму и голосуйте за 4-й срок :eek: :lol:
Цитировать
 
 
За что посадить
5 1 #1737 За что посадить 30.07.2017 12:18
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Я так и не услышал за что, по вашему мнению, должны меня посадить?

За моральную педофилию Седова. Вот за что. Вовка ж в детстве был нормальным пацаном, честным, отзывчивым. Связался с Зайцевым и всё. Привет прокурорам. Тюрьма встречай. А Зайцев как всегда в сторону, лапки свои волосатые потирает от удовольствия. Ещё одну душу сгубил.
Цитировать
 
 
Компромис
4 1 #1736 Компромис 30.07.2017 12:10
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:

Можно поступить проще, сказать: признаешься - получишь 3 года, не признаешься - 8 или 10.

И чё он? Признался, да? Ооо, никакой выдержки. Никакого самообладания. очень низкие волевые качества. Зачем нам такие депутаты. Нам нужны борцы. твёрдые, самоотверженные. А тут - тряпка. Чуть надавил - а он взял и сознался.
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
1 7 #1735 Алексей ЗАЙЦЕВ 30.07.2017 12:05
Цитирую Ося:
я вам в передачу ишчо сухарей насыплю

Я так и не услышал за что, по вашему мнению, должны меня посадить?

Цитирую Солженицын отдыхает:
В НКВД, я читал у Солженицына, когда человек не сознавался в предъявленных обвинениях, его сажали в так называемую "пресс-хату", где его насиловали по 6 раз на дню. Потом, он конечно сознавался. Алексей, упоминая Седова, - вы это имели в виду?

Можно поступить проще, сказать: признаешься - получишь 3 года, не признаешься - 8 или 10.

Цитирую Брюнет:
Илай работает, подтягивает в бюджет деньжата.

Я рад, что под мудрым руководством Илая Узбековича, Ачинск превращается в город, в котором хочется жить :lol:
Цитировать
 
 
Солженицын отдыхает
3 3 #1734 Солженицын отдыхает 30.07.2017 11:36
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Я могу сравнить дело Седова с делами, которые стряпало НКВД. Сходство почти стопроцентное: все доказательства ограничивались доносом и признанием обвиняемого. Других доказательств - не маємо :cry:

В НКВД, я читал у Солженицына, когда человек не сознавался в предъявленных обвинениях, его сажали в так называемую "пресс-хату", где его насиловали по 6 раз на дню. Потом, он конечно сознавался. Алексей, упоминая Седова, - вы это имели в виду?
Цитировать
 
 
Брюнет
5 3 #1733 Брюнет 30.07.2017 10:12
ОСЯ: "а, гражданин Тайцев, свистеть - не кули ворочать :lol: я вам в передачу ишчо сухарей насыплю -чтоб грыз и доброту пролетарскую чувствовал(если зубы к тому времени сохранятся) :-) хохотунчик наш милый ;-)

Ося прав (а): Седов передачку так и не получил. Че ему передачки, когда он миллионер! Сухари он не кушает. А Тайца просто необходимо загнать к нему на интервью в зону. Какие планы на будущее у Седова? Попал он как тот чувак в рукомойник! Дело не в Илае - дело в сущности Седова. илай и без Седова решает вопросы по городу, бюджету. Народ не нужно обманывать! Людей обманывает власть! Любая! Илай работает, подтягивает в бюджет деньжата. В чужых карманах - воши водятся. А скорость необходима для их ловли, а то завшивят.
Цитировать
 
 
Ося
11 4 #1732 Ося 30.07.2017 03:32
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Я могу сравнить дело Седова с делами, которые стряпало НКВД. Сходство почти стопроцентное: все доказательства ограничивались доносом и признанием обвиняемого. Других доказательств - не маємо :cry:

да, гражданин Тайцев, свистеть - не кули ворочать :lol: я вам в передачу ишчо сухарей насыплю -чтоб грыз и доброту пролетарскую чувствовал(если зубы к тому времени сохранятся) :-) хохотунчик наш милый ;-)
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
1 8 #1731 Алексей ЗАЙЦЕВ 29.07.2017 22:21
Цитирую Зайцев ку-ку совсем:
Ты, Алёша, давай ещё генерала Власова с Седовым сравни, тоже по твоему выходит пострадавший как Вовка.

Я могу сравнить дело Седова с делами, которые стряпало НКВД. Сходство почти стопроцентное: все доказательства ограничивались доносом и признанием обвиняемого. Других доказательств - не маємо :cry:
Цитировать
 
 
Зайцев ку-ку совсем
3 4 #1730 Зайцев ку-ку совсем 29.07.2017 21:29
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:

Впрочем, я забыл, что живу в самом правовом в мире государстве, где "прикрывать" без оснований - давняя традиция :eek:

Ты, Алёша, давай ещё генерала Власова с Седовым сравни, тоже по твоему выходит пострадавший как Вовка.
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
2 5 #1729 Алексей ЗАЙЦЕВ 29.07.2017 21:22
Цитирую Ося:
когда вас прикроют

А за что? Я даже дорогу на красный свет не перехожу - поскольку не дальтоник :D
Впрочем, я забыл, что живу в самом правовом в мире государстве, где "прикрывать" без оснований - давняя традиция :eek:
Цитировать
 
 
Ося
6 4 #1728 Ося 29.07.2017 13:22
Эх, гражданин Тайцев.... Вот вы Седову на тюрьму передачу так и не отправили.... Но знайте, когда вас прикроют, я лично вам передачу организую :D будут вам и карамельки и доширак с салом 8) вот тогда и смейтесь, только не описайтесь :-)
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
5 9 #1727 Алексей ЗАЙЦЕВ 19.07.2017 11:44
Цитирую Ося:
эх, гражданин Тайцев, вам-то хорошо известно, что не все то золото, что блестит, все то замечательное, что чрезмерно выеживается ;-)

Это, вы, про сусликов? А, по-моему, они обаятельные, разумные и даже интеллигентные зверушки, с которыми очень приятно общаться. Я, по крайней мере, не встречал ни одного суслика, который наступал бы в автобусах на ноги, справлял нужду в подъезде или голосовал за едросню :D
Цитировать
 
 
Ося
0 0 #1726 Ося 19.07.2017 01:51
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Суслячья трибуна ]

эх, гражданин Тайцев, вам-то хорошо известно, что не все то золото, что блестит, все то замечательное, что чрезмерно выеживается ;-)
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
1 2 #1725 Алексей ЗАЙЦЕВ 18.07.2017 18:58
Суслячья трибуна
- Кто проголосует за меня в четвертый раз, получит по четыре крошки хлеба!
Цитировать
 
 
Сергей94
0 2 #1724 Сергей94 18.07.2017 18:10
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Пока не расширили санкции

Да в гробу я видел ваши санкции.
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
0 1 #1723 Алексей ЗАЙЦЕВ 18.07.2017 16:33
Пока не расширили санкции
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
0 0 #1722 Алексей ЗАЙЦЕВ 18.07.2017 16:24
У высоких берегов Амура...
Цитировать
 
 
Ося
1 0 #1721 Ося 13.07.2017 14:42
Вполне уютная норка получилась...
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
0 3 #1720 Алексей ЗАЙЦЕВ 06.07.2017 12:59
Когда уроды вырубили все деревья под окном, остается максимально озеленить балкон.
Цитировать
 
 
Сергей94
2 0 #1719 Сергей94 03.07.2017 00:23
Цитирую Ветер:
А грузчикам зачем мозг?

дуйте отсюда.
Цитировать
 
 
Узнал
7 1 #1718 Узнал 02.07.2017 20:12
Цитирую Я-боксёр:
Я - боксёр

Цитирую Узнал:
Чивгаев чтоль? :D

Цитирую ринг:
не. самсонов

Да самсон сам с битой мордой. А боксер у них чевгаев. :D Эсэрам осталось только снайпера прикупить. :D
Цитировать
 
 
Ветер
0 2 #1717 Ветер 02.07.2017 19:57
Цитирую Сергей94:
А зачем боксёрам мозг?

А грузчикам зачем мозг?
Цитировать
 
 
ринг
2 1 #1716 ринг 02.07.2017 19:56
Цитирую Узнал:
Чивгаев чтоль? :D

не. самсонов
Цитировать
 
 
Сергей94
1 2 #1715 Сергей94 02.07.2017 17:45
Цитирую Ося:
это в том смысле, что голова отбита? Ну так оно вполне об"яснимо, поскольку удары по голове ума не добавляют :D

А зачем боксёрам мозг?

Цитирую Узнал:
Чивгаев чтоль? :D

Кличко 2
Цитировать
 
 
Узнал
4 0 #1714 Узнал 02.07.2017 17:44
Цитирую Я-боксёр:
Я - боксёр

Чивгаев чтоль? :D
Цитировать
 
 
Бабушка
0 0 #1713 Бабушка 02.07.2017 15:26
Цитирую Сергей94:
Я не узнаю вас в гриме... Кто вы такой?
@Иван Васильевич меняет профессию

Это - бабушка
Цитировать
 
 
Ося
2 1 #1712 Ося 02.07.2017 14:48
Цитирую Я-боксёр:
Я - боксёр

это в том смысле, что голова отбита? Ну так оно вполне об"яснимо, поскольку удары по головее ума не добавляют :D
Цитировать
 
 
Сергей94
0 0 #1711 Сергей94 02.07.2017 13:27
Цитирую Я-боксёр:
Я - боксёр

Я не узнаю вас в гриме... Кто вы такой?
@Иван Васильевич меняет профессию
Цитировать
 
 
Я-боксёр
0 2 #1710 Я-боксёр 02.07.2017 12:31
Я - боксёр
Цитировать
 
 
Сергей94
0 5 #1709 Сергей94 01.07.2017 13:44
Цитирую Довёл бабушку:
довёл!

А чё это вы, мать вашу, такими словами бросаетесь? Вот если бы у вас близкий человек умер, как бы вы себя повели, а? Я последний раз свою бабушку живой видел, когда ещё в деревне жил. И к тому же, у неё паралич был. А вы мне тут лечите, что, мол, я якобы её довёл... Самому не смешно? Вы вообще мозгами думаете, или где? Привыкли сами по себе людей судить... Не знаете человека-нечего про него всякие гадости говорить. Это к вам когда-нибудь бумерангом вернётся. Так что вы в следующий раз думайте, что говорить...
Цитировать
 
 
Довёл бабушку
3 2 #1708 Довёл бабушку 01.07.2017 12:56
Цитирую Сергей94:
У меня в этом году тоже случилась трагедия-бабушка моя умерла, не дожив до 90-летия. Умерла под новый год, .

довёл!
Цитировать
 
 
Сергей94
0 0 #1707 Сергей94 30.06.2017 23:33
У меня в этом году тоже случилась трагедия-бабушка моя умерла, не дожив до 90-летия. Умерла под новый год, 7 января. В этом году уже 20-я годовщина смерти отца будет (умер отец 20 лет назад, 3 декабря 1997 года). Два мрачных события в один год.
Цитировать
 
 
РАЙсовет
0 2 #1706 РАЙсовет 26.06.2017 22:18
Цитирую РАЙон:
Все там будем. Семье соболезнования... НП потеряла незаурядного человека. И интернет-версия газеты.

НЕ ТАРО ПИСЯ
Цитировать
 
 
РАЙон
5 3 #1705 РАЙон 26.06.2017 20:28
Цитирую город:
Извините, что это? Что случилось?

Все там будем. Семье соболезнования... НП потеряла незаурядного человека. И интернет-версия газеты.
Цитировать
 
 
город
1 0 #1704 город 26.06.2017 19:10
Цитирую А.Белый:
Господа, сегодня умер Артём Лопаткин. Тёмыч. Я прошу добрым словом помянуть человека. Кто бы и как к нему ни относился

Извините, что это? Что случилось?
Цитировать
 
 
А.Белый
8 1 #1703 А.Белый 26.06.2017 18:12
Господа, сегодня умер Артём Лопаткин. Тёмыч. Я прошу добрым словом помянуть человека. Кто бы и как к нему ни относился
Цитировать
 
 
Ося
2 3 #1702 Ося 19.06.2017 23:29
Самым сложным из вечных вопросов является не " Кто виноват?".. или "Что делать?",...а " Где ты​ был,скотина?!
p.s.Модератор, где анекдот про снеговика и зайца??? Весьма литературный был... ;-) Неужели г-н Тайцев обиделся и наябедничал? Вы уж тогда и коммент.1701 удалите, т.к. он смысл потерял. :sigh:
Цитировать
 
 
Ося
2 2 #1701 Ося 18.06.2017 19:48
Цитирую 666:
сама и грызи морковку из нижнего шарика у снеговика! :D :D :D

Что, брезгуете, Ушастик? ;-)
Цитировать
 
 
акулке пера
7 3 #1700 акулке пера 18.06.2017 13:25
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Белочка. Живет на Столбах. Ходит в гости к тем, кто употребляет спиртосодержащие жидкости.


Вот, и наш гостеприимный журналист Зайцев свою музу сегодня и накормил и на память запечатлел. :D
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
5 0 #1699 Алексей ЗАЙЦЕВ 18.06.2017 12:08
Белочка. Живет на Столбах. Ходит в гости к тем, кто употребляет спиртосодержащие жидкости.
Цитировать
 
 
Жанна Викторовна
8 4 #1698 Жанна Викторовна 13.06.2017 22:05
Цитирую Жанна+Леша:
Молчите Алексей,не сознавайтесь...Так Незабвенная Новодворская "девственницей и ушла от нас",наверное тоже свечки использовала только для освещения....

Во, опять поскакали. :D Вот когда вас к Новодворской поднимут, всё и узнаете.
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
3 1 #1697 Алексей ЗАЙЦЕВ 13.06.2017 21:53
Цитирую Жанна Викторовна:
Иди вон переучись на парикмахера деревьев

А я, конечно, не столь радикально, но примерно так и поступаю.
Шесть лет назад прекратил "ходить на работу" - перестал работать в штате СМИ.
С прошлой осени вообще не пишу для СМИ.
Такие резкие шаги дались не легко (прежде всего, психологически), но принесли гораздо большую свободу, независимость и гораздо большие денежки :D
Цитировать
 
 
Жанна+Леша
3 2 #1696 Жанна+Леша 13.06.2017 21:11
Цитирую кто-то третий:
Да, а у меня впечатление, что наоборот :D Лёха, будь мужиком, скажи им, что Жанна Викторовна таких Лёх не знает и знать не желает.

Молчите Алексей,не сознавайтесь...
Цитирую Жанна Викторовна:
А-ха-ха, а свечки горят и горят, а лоси всё скачут и скачут... :D Ну вот где ещё столько о личной жизни узнаешь? :D

Так Незабвенная Новодворская "девственницей и ушла от нас",наверное тоже свечки использовала только для освещения....
Цитировать
 
 
Жанна Викторовна
5 3 #1695 Жанна Викторовна 13.06.2017 20:56
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Вы сколько лет "с коррупцией" боретесь? 10? 15? Сколько времени, сил, нервов, денег потрачено в борьбе за клочок бизнеса? Не лучше ли плюнуть на эту "нору" и просто радоваться жизни, открыть другой бизнес, думать о чем-то приятном?

Ух ты, деловой - клочок, нора... Ты что-то свою, не всегда здоровую, писанину, клочком не обзываешь. А ты возьми и плюнь себе прямо в морду, ой простите - в человеческое лицо и не пиши больше никогда. Иди вон переучись на парикмахера деревьев - научат кромсать правильно, будешь в Ачинске уважаемым человеком.
Так вот дался кому-то мой клочок - взяли и положили на место, вместо того, что бы советы свои ущербные раздавать. С чего взял-то, что я с коррупцией борюсь, у нас для этого органы есть, прозрачные и законные по самое не хочу (вы же ведь согласны со мной?).
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
2 4 #1694 Алексей ЗАЙЦЕВ 13.06.2017 20:07
Цитирую Жанна Викторовна:
Вот те раз, вот вам и весь борцун с коррупцией Зайцев :D

Вы сколько лет "с коррупцией" боретесь? 10? 15? Сколько времени, сил, нервов, денег потрачено в борьбе за клочок бизнеса? Не лучше ли плюнуть на эту "нору" и просто радоваться жизни, открыть другой бизнес, думать о чем-то приятном?
Цитировать
 
 
кто-то третий
3 0 #1693 кто-то третий 13.06.2017 17:34
Цитирую Жанна+Леша:
Какая трогательная переписка......такое впечатление,что тетку Леха бросил и она теперь желчью льет в отмеску.
Барышня,вы б выясняли отношение в реалии,а не трындели своим старческими афоризмами со смайликами в "прикуску" на святых страницах НП..
Ау модератор!

Да, а у меня впечатление, что наоборот :D Лёха, будь мужиком, скажи им, что Жанна Викторовна таких Лёх не знает и знать не желает.
Цитировать
 
 
Жанна+Леша
4 3 #1692 Жанна+Леша 13.06.2017 16:09
Какая трогательная переписка......такое впечатление,что тетку Леха бросил и она теперь желчью льет в отмеску.
Барышня,вы б выясняли отношение в реалии,а не трындели своим старческими афоризмами со смайликами в "прикуску" на святых страницах НП..
Ау модератор!
Цитировать
 
 
Жанна Викторовна
1 3 #1691 Жанна Викторовна 13.06.2017 15:58
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Думаете, мне это интересно? Нет у меня планов заняться добычей щебенки или алмазов :D Нехай ховрахи нори риють :lol:

Вот те раз, вот вам и весь борцун с коррупцией Зайцев :D
Цитирую Ося:
оно зассыт...

Зассышь тут, когда жена- писака Баранова на такой попадос залетела.
Ладно, Зайцев, перекури пока... 8)
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
2 1 #1690 Алексей ЗАЙЦЕВ 13.06.2017 15:36
Цитирую Жанна Викторовна:
Неделимы по ФЗ только недра. Так не было, Зайцев, ни недр, ни карьеров, ни нор. :-) Даже добычи никакой не было.

Думаете, мне это интересно? Нет у меня планов заняться добычей щебенки или алмазов :D Нехай ховрахи нори риють :lol:
Цитировать
 
 
Жанна Викторовна
1 2 #1689 Жанна Викторовна 13.06.2017 14:28
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Правильно. Нора всякого грызуна - единое и неделимое имущество.

Неделимы по ФЗ только недра. Так не было, Зайцев, ни недр, ни карьеров, ни нор. :-) Даже добычи никакой не было. Что касается вашей картинки, даже голову вашими ребусами заморачивать не стоит. Пусть лучше писака Баранова заморачивается вместе с заказчиками и фигурантами своих опусов, как их так угораздило... Это надо же: "Рудокопов замучили полицейским режимом" И что, зверски мучили? :-x
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
1 3 #1688 Алексей ЗАЙЦЕВ 13.06.2017 10:01
Цитирую Жанна Викторовна:
Есть отказ суда разделить имущество.

Правильно. Нора всякого грызуна - единое и неделимое имущество.
Цитировать
 
 
Ося
4 2 #1687 Ося 13.06.2017 03:11
зоомагазине блондинка обращается к продавцу: — Ой, какая прелесть! Скажите, это котик или кошечка? — А по ушам не можете определить? — По ушам определить? Не могу. — Это заяц.

© http://anekdoty.ru/pro-zaycev/
Цитировать
 
 
Жанна Викторовна
5 3 #1686 Жанна Викторовна 12.06.2017 22:37
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Ваши проблемы только для вас важны. Вы думаете и другие обязаны про них помнить? Когда Седов мне про ваш запрос говорил (года 2-3 назад) он уже тогда мог вспомнить только что делал запросы и получил ответы о проигранных вами судах, после чего он всю деятельность по этому поводу прекратил.

Да нет у меня, Зайцев, проигранного суда, нетуууу :-) Есть отказ суда разделить имущество. :-) И всё... Обязаны, обязаны помнить, ещё как теперь обязаны. :-)
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:

Не пишу я для СМИ уже несколько месяцев, надоело.
Если ваше "хорошо" совпадает с моим "хорошо", то за эти деньги какой-нибудь сотрудник АГ будет на вас работать пол года :D

:D ну-ну...
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
1 6 #1685 Алексей ЗАЙЦЕВ 12.06.2017 22:25
Цитирую Жанна Викторовна:
Врёте, Зайцев. Всё помните и знаете больше запроса Седова.

Ваши проблемы только для вас важны. Вы думаете и другие обязаны про них помнить? Когда Седов мне про ваш запрос говорил (года 2-3 назад) он уже тогда мог вспомнить только что делал запросы и получил ответы о проигранных вами судах, после чего он всю деятельность по этому поводу прекратил.

Цитирую Жанна Викторовна:
А давайте я Зайцев вам статью закажу?

Не пишу я для СМИ уже несколько месяцев, надоело.

Цитирую Жанна Викторовна:
Заплачу хорошо

Если ваше "хорошо" совпадает с моим "хорошо", то за эти деньги какой-нибудь сотрудник АГ будет на вас работать пол года :D
Цитировать
 
 
Ося
10 1 #1684 Ося 12.06.2017 21:33
Цитирую Жанна Викторовна:
Врёте, Зайцев. Всё помните и знаете больше запроса Седова. А давайте я Зайцев вам статью закажу? Заплачу хорошо за честность. Карьера там не было никакого . Прокуроры были точно, и бывшие и действующие. Журналистка была Маргарита Баранова, тоже врёт много за деньги :D , мы её за это отдельно разнесём в статье. Да много там лично для вас интересного. В общем ваша тема! :-)

оно зассыт...
Цитировать
 
 
Жанна Викторовна
12 3 #1683 Жанна Викторовна 12.06.2017 21:17
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Помилуйте, Жанна Викторовна! Зачем мне оскорблять хорошую женщину? Я с вами вообще не знаком, слышал лишь от Вовы, что он, по вашей жалобе о каком-то карьере делал запрос (не помню кому: прокурору, психиатру или суслику) :D

Врёте, Зайцев. Всё помните и знаете больше запроса Седова. А давайте я Зайцев вам статью закажу? Заплачу хорошо за честность. Карьера там не было никакого . Прокуроры были точно, и бывшие и действующие. Журналистка была Маргарита Баранова, тоже врёт много за деньги :D , мы её за это отдельно разнесём в статье. Да много там лично для вас интересного. В общем ваша тема! :-)
Цитировать
 
 
Жанна Викторовна
11 3 #1682 Жанна Викторовна 12.06.2017 20:33
Цитирую для жабы викторовны:
Вот до чего доводит отсутствие мужчины....уже животных с людьми сравниваете! Поаккуратней так и до доктора "недалеко"

А-ха-ха, а свечки горят и горят, а лоси всё скачут и скачут... :D Ну вот где ещё столько о личной жизни узнаешь? :D
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
1 12 #1681 Алексей ЗАЙЦЕВ 12.06.2017 18:15
Цитирую Жанна Викторовна:
оскорбить хорошую женщину

Помилуйте, Жанна Викторовна! Зачем мне оскорблять хорошую женщину? Я с вами вообще не знаком, слышал лишь от Вовы, что он, по вашей жалобе о каком-то карьере делал запрос (не помню кому: прокурору, психиатру или суслику) :D
Цитировать
 
 
для жабы викторовны
5 9 #1680 для жабы викторовны 12.06.2017 18:04
Вот до чего доводит отсутствие мужчины....уже животных с людьми сравниваете! Поаккуратней так и до доктора "недалеко"
Цитировать
 
 
Жанна Викторовна
8 3 #1679 Жанна Викторовна 12.06.2017 17:56
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Не знаю. Потому и написал: "Любопытно, что скажет". Мало ли какие интерпретации могут возникать? Может изображение суслика в столь светлый праздник глубоко оскорбляет чувства патриотов?

А-ха-ха, Зайцев, вам всё политический подвох наковырять хочется? Да какие интерпретации? Для меня вы ассоциируетесь только профессиональной нечистоплотностью, двуличием и теперь вот.... с этим сусляком :D Похожи, говорю же! :lol:
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:

Не могу я официальные запросы делать. Я нынче лицо неофициальное. К тому же я не понял куда и по какому поводу следует сделать запрос. Психиатру? Жанне Викторовне? Или суслику?

Да всё вы поняли. Ну захотелось непорядочному человечику оскорбить хорошую женщину. Отвечаю на ваш запрос: Когда читаю подобные высказывания в свой адрес, убеждаюсь - поступаю правильно. ;-)
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
1 6 #1678 Алексей ЗАЙЦЕВ 12.06.2017 16:50
Цитирую Жанна Викторовна:
А что по-вашему должен сказать психиатр, Зайцев, по-поводу моего комментария о схожести двух изображений?

Не знаю. Потому и написал: "Любопытно, что скажет". Мало ли какие интерпретации могут возникать? Может изображение суслика в столь светлый праздник глубоко оскорбляет чувства патриотов?

Цитирую Жанна Викторовна:
В чём проблема, имеете что-то сказать, сделайте официальный запрос

Не могу я официальные запросы делать. Я нынче лицо неофициальное. К тому же я не понял куда и по какому поводу следует сделать запрос. Психиатру? Жанне Викторовне? Или суслику?
Цитировать
 
 
Жанна Викторовна
4 2 #1677 Жанна Викторовна 12.06.2017 13:46
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
Любопытно, что скажет психиатр, ознакомившись с вашей реакцией на поздравление с праздником? :eek:

А что по-вашему должен сказать психиатр, Зайцев, по-поводу моего комментария о схожести двух изображений? :-) В чём проблема, имеете что-то сказать, сделайте официальный запрос, Зайцев, и мы его обсудим, с парой-тройкой ваших публикаций :lol:
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
1 5 #1676 Алексей ЗАЙЦЕВ 12.06.2017 12:19
Цитирую Жанна Викторовна:
Реально, этот заяц похож на вас Зайцев! :-) Вопрос: кто отодрал ему уши? :roll:

Любопытно, что скажет психиатр, ознакомившись с вашей реакцией на поздравление с праздником? :eek:
Цитировать
 
 
Жанна Викторовна
7 2 #1675 Жанна Викторовна 12.06.2017 10:48
Цитирую Алексей ЗАЙЦЕВ:
С праздником :D

Реально, этот заяц похож на вас Зайцев! :-) Вопрос: кто отодрал ему уши? :roll:
Цитировать
 
 
Алексей ЗАЙЦЕВ
0 4 #1674 Алексей ЗАЙЦЕВ 12.06.2017 10:08
С праздником :D
Цитировать
 
 
Ося
4 1 #1673 Ося 07.06.2017 19:42
ПРОДАЮ ГРАБЛИ С КРИВОЙ РУЧКОЙ: НАСТУПАЕШЬ ТЫ, А ПО ЛБУ ПОЛУЧАЕТ ИДУЩИЙ РЯДОМ..
Цитировать
 
 
Ося
4 0 #1672 Ося 02.06.2017 00:15
Железнодорожная катастрофа. С рельс сошел спец-поезд с депутатами.
Приехавшие
спасатели обнаружили, что местные жители успели похоронить всех.
- Что, все-все погибли?
- Ага. Некоторые, правда, пытались убедить нас, что живы, но вы же знаете
политиков, они всегда врут.
Цитировать
 
 
Ося
6 0 #1671 Ося 22.05.2017 01:51
В России изобрели безалкогольную водку. Вся страна ищет этого гада.
Цитировать
 
 
большевик
2 0 #1670 большевик 17.05.2017 11:56
Цитирую Тёмыч:
Не так страшен Белый, как его малюют. Работает, и дай бог ему здоровья. Что вы вообще ждёте от сегодняшних СМИ?

Жду что интересные стать почитать можно будет, а то ведь, другой раз, кроме частных объявлений там и читать нечего. :oops: :oops: :oops: :oops: :eek: :eek: :oops: :oops: :oops: :oops:
Цитировать
 

monitoring

Последние комментарии

Наверх